Я ненавижу его. Я всем сердцем ненавижу Хардина Скотта.— Тесса! — Закричала Тейлор, привлекая мое внимание, когда я сидела на диване, схватившись за голову. Она думала, что у меня тошнит, и это правда. Но дело не в выпитом алкоголе, а в том ублюдке. — Выпьем?
Я отрицательно покачала головой, не поднимая на неё взгляда, чтобы она не увидела моих слез.
Почувствовав, как место рядом со мной прогнулось, я лишь раздраженно вздохнула, останавливая волну слез, которая чуть не накатила на меня.
— Милая? — Спросила Тейлор, прикоснувшись к моему плечу. Я всего лишь оттолкнулась, вытирая лицо и, наконец, поднимая его на девушку рядом. — Что с тобой?
— Он проспорил, — мой голос содрогнулся, но я вздохнула, продолжила говорить, — представь? Он поспорил с кем-то на то, что сможешь заполучить меня. И у него это получилось.
— Родная... — Тейлор сразу обняла меня, спокойно поглаживая по спине.
— Я думала, что мне не будет больнее.. - Всхлипнув, говорю я.
— Давай забудемся? — Резко говорит Тейлор, поддалкивая меня в сторону.
— Что? — Я непонятно кошусь на неё. Она хватает меня за руку и тащит к бару, и я уже знаю, что она хочет сделать.
Я соглашаюсь, выпивая скотч до дна. Мне это не повредит. Не сегодня.