Алена с DSIDE после очередного концерта ехали домой с девочками из FAR FOR,автобус остановился. Никто не был в курсе что они остановятся возле отеля.Алена выходя из него помахала одной девушке, та ей в ответ тоже.
Когда они приблизились, девушка раскинув руки подбежала к Алене и обняла её .
Э:---Тётя Алена как я по вам соскучилась,как вы?
А:--Ой ты моя дорогая,как выросла,как видишь все очень хорошо .Как ты,как родные?
Э:--Мама привет передавала,а папа как всегда на работе. А который из них Данечка?Эля обернулась посмотрев на мальчиков, но все с удивлением смотрели на девушку.
FAR FOR:--ты же Эля Радонова,вааааув можно фото ---Девочки в восторге взяли телефоны и подбежали к Эле.Эля все стояла на одном месте как статуя,она толком не обернулась как девочки были уже рядом .Девушка улыбнулась и стала делать фото.
----------------------------------------
Родители Дани и Эли друзья детства .Эля была очень боевая девочка ,ничего не боялась и очень любила животных,любит чистоту и очень послушная,всегда стремится к своей цели не смотря ни на что,ну а Даня ее немного побаивался. Они не очень дружили и вечно ссорились. После Эля с родителями переехала в Америку,она много училась хореографии , посещала разные школы,и добилась своей цели .Теперь она знаменитый хореограф в свои 16 лет,она снималась в качестве танцора с немало известными певцами.
Алена позвала её снятся в новом клипе DSIDE-Ближе,ребята были очень рады, что с ними будет сниматься сама Эля Радонова.
---------------------------------------
А:---Эля ты будешь спать в комнате Дани,Даня покажешь?
Д:---Со мной что ли?--ухмылкой на лице спросил Даня.
Э:---Ага щас---смеясь в ответД:---Вот проходи )))
Э:---И когда ты в последний раз убирался?
Д:---Я маму сюда не пускаю,видишь ли😂😂😂
Э:---Ничего сами уберем.
Д:---Сами??Т.е МЫ?
Э:---Дя---положив сумку на пол и осматривая комнату сказала Эля
Д:---Не не не я на это не подписывался,я лишь проводник.
Э:---Мдяяя,будет сложно но мы справимся-----взяв Данины трусы одним пальцем сказала ЭляЭ:---Алена. где мусорные пакеты?
А:---Вот,а для чего они вам?
Э:---В комнату Дани ревизорро ворвался.
Д:--Мама спаси.
А:---Ничего, ничего на пользу.
Э:---Слыхал?теперь бери пылесос и за мной!
В:--Ребята ,а вы чего?- входя в квартиру спросил Влад
Э:---О! еще один,переоденься и помоги нам,потом в твоей уберемся ,так быстрее будет.------Прошло 2 часа-----
Д:---Братан это явно не наше---от усталости сидя на диване сказал Даня Владу
В:----Оххххххх,я устал----прыгнув на кровать,
Э:---Вы же просто простыни сменили,а столько дел осталось----закатила глаза Эля.
Д и В:---Ага ПРОСТО.-------Обедают-----
А:---Когда в последний раз ты была в Киеве?
Э:---Где-то 2 года назад,а все так изменилось.
В:---А хочешь мы прогуляемся,покажем город.
Д:---Да давайте
Э:---Вам от работы не убежатьДаня и Влад опустили головы из-за того что план не удался
Э:--Но можно
Д и В:---Еееее дай пять братааан
Алена смеётся--Давайте доедайте и идите.
Э:--Я помогу с посудой.
А:---Нет не надо ты иди с мальчиками
Э:---В смысле, вы не идете?
А:---У меня работы полно,вы веселитесь
Д:---Да идем уже.
Э:--- Я пошла одеваться .
Pov Эли (Будет так )
Так и что мне одеть ? Пожалуй это.И белые кеды .