📑ГЛАВА 2📑

110 5 0
                                    

Драко Люциус Малфой проснулся намного позже, чем Гриффиндорская заучка и ещё минут двадцать пролежал на кровати, смотря куда-то в потолок и о чем-то рассуждая.

С воплями в Слизеринской гостиной он неохотно встал и отправился в душ. Оглядев комнату, он заметил, что никого уже нет и неудивительно, так как все были на завтраке.

Вальяжным шагом, Драко направился к ванной и зайдя туда он улыбнулся своему отражению в зеркале. Неопрятно лежащие платиновые волосы игрались с лучами уже давно вставшего солнца.

Вода, будто обнимая молодого аристократа, скатывалась нежными, но острыми, холодными пробуждающими каплями по обнажённому мужскому телу. Возведя голову ещё выше, чем можно было себе представить, он почувствовал эти капли, на своем вытянутом, бледном лице.

Наконец закончив это мероприятие с принятием, такого взбудоражевшего душа, он накинул темно- зелёный халат с символикой Малфоев. Огромная буква "М" отсвечивалась серебром на его лице.

Когда Драко, вошел в свою комнату, он все так же медленно, величественно подошёл к шкафу и открыв его, надел свой любимый костюм. Черный пиджак и штаны, отлично подчеркивали его стройную, но при этом не тусклую фигуру. А зелёная рубашка, замечательно подчеркнула- бледность.

Прилизав свои белые, как лист бумаги волосы, он вышел из комнаты и вскоре покинул гостиную.

Когда Драко дошел до Большого Зала, словно король он оглядывался свой и Гриффиндорский столы. Величественный взгляд остановился на кариеглазой, которая тоже в это время осматривала его, Малфой хмыкнул и облизал губы. Шатенка от этого действия, незамедлительно отвернулась, тем самым выдала свое смущение. Но разве Драко этим остановишь?

Слизеринец подошёл к Гермионе сзади и провел по ее длинющим волосам рукой, будто это змеи, которые не хотели бы угомониться, пока до них недотронется столь мужественная рука.

-Ты, прекрасно выглядишь сегодня, Грязнокровка! -прошипел ей на ушко Малфой и чуть быстрее удалился к своему столу, все также прожигая взглядом девушку.

Весь завтрак, он ни на минуту не оторвал от нее своего взгляда.

"С тобой хоть на край света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя