📑ГЛАВА 7📑

91 4 0
                                    

Урок был окончен, а Профессор Снейп попросил Драко и Гермиону остаться. Выйдя за дверь, девушка глубоко вдохнула, а затем и выдохнула, повторяя так раз 10-15 ее состояние пришло в норму. Драко, который тоже только что вышел, облокотился на подоконник и пожирал взглядом Гриффиндорку.

-Что? Грязнокровка волнуется? Не уже ли ты способна на это?- Ухмылка и некая злость отразилась на лице Малфоя.

Гермионе пришлось сделать ещё 20 подобных действий с дыханием иначе, она понимала, что ударит в его нос или что ещё хуже, решится на "Аваду" или "Круциатос".

-Что-то ты не многословная сегодня. Очень, очень странно.- Драко уныло выдохнул, будто его лишили шоу. Гермиона бы хотела спохватиться, но благо рядом стоял Рон и Гарри.

-Знаешь, что мерзкий Хорек? Может хватит приставать к Гермионе? Как ты видишь ей все равно, что ты говоришь. -Сказал рыжий.

-Оу, король Визгли, заступается за свою Грязнокровку. А вы Мисс Грейнджер, решили, где будете свадьбу отмечать или жить? Или Вам, Визгли одной комнаты хватит на всех? Подожди,- парень поднял свою руку и начал считать по пальцам,- Джордж,- загнул один палец,- Фред,- второй,- Перси, Миссис Уизли, Мистер Уизли,- ещё два длинных, бледных и холодных пальца сжимались в один кулак,- Билл, Джинни, Ты, Грейнджер,- он остановился на одном пальце, который окончил счёт,- 9 человек, не много ли? А если эта Грязнокровка нарожает себе подобных? Сколько вы хотите детей?- Оттолкнувшись от стенки Драко вольяжно подошёл к Золотому трио.

-Малфой, я тебя прошу, прекрати, ни чем хорошим это не закончится, лично для тебя. -В разговор вмешался Гарри.

-Оу, Поттер, прости, я забыл тебя посчитать.- Парень наклонился над ухом Гарри.- Просто семейство рыжих, предпочитает, чтобы у них были все рыжие.- Сказал он шепотом на ухо.

-Ты! Мерзкий! Грязный! Хорек! Оставь меня и моих друзей в покое! Мое терпение на исходе!- Гермиона закричала на весь коридор.

-Я уже говорил тебе, Грязнокровочка? Что ты очень милая, когда злишься? Или ещё нет? И да, помнишь, что я сказал на первом курсе? Твоего мнения, здесь никто не спрашивает, воронья ты голова.- Парень порылся в волосах Герми, тем самым заставив ее вытащить палочку и выкрикнуть:- Остолбеней! Обезъяз! Заткнись тварь!- два луча пронзили Драко и он упал в конце коридора, а в дверях, опять с серьезным видом стоял Профессор Снейп.

-Кхм, кхм, Мисс Грейнджер, Мистер Малфой, мне вас долго ждать?- Мужчина с черными волосами и с такими же черными глазами скрестил руки на груди.

-Фините.- тихо сказала девушка убирая палочку от Малфоя. Тот встал с места и подошёл к двери.

"С тобой хоть на край света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя