📑ГЛАВА 12📑

135 4 1
                                    

Гермиона, подобно листочек на дереве, дрожала и от стыда пыталась спрятаться. Ей было так не ловко сидеть перед Драко, да ещё и в таком виде.

Малфой же, наслаждался своим собственным превосходством и глазами играл с девушкой.

-Сегодня, ты свободна, но запомни... Я ещё доберусь до тебя, будь готова. -Драко, ещё раз прожалил Герми взглядом и открыв комнату- вышел.

Герми, незамедлительно накинула на себя, свою форму и поправив волосы руками удалилась из кабинета.

Ей, очень страшно было возвращаться к себе в комнату, так как теперь ее "сосед" по комнате- Малфой, но все же собравшись с духом, она пошла.

Минни зашла в гостиную и Драко, как ни в чем не бывало, сидел на диване и что-то читал. Он даже не обратил на нее внимания.

-Твоя комната, за камином по лестнице справа, моя слева.- Он махнул рукой, будто не объясняя ей этого, а всего лишь отдавал приказ.

Грейнджер послушно кивнула головой и ушла.

Когда она очутилась в маленькой, но в просторной комнате с двумя огромными окнами, она от радости улыбнулась.

Большая кровать, с шелковым балдахином располагалась по среди комнаты. Два кожаных, бежевых кресла, которые стояли, напротив камина, где в свою очередь танцевал язык пламени.

Пройдясь по комнате, девушка поняла, что ее вещи уже здесь, а Живоглот тихонько спал на подушках. Гермиона не смогла удержаться и погладила Живоглотика за ушком, а на такие действия, рыжий отозвался мурлыканьем.

От сложного дня у Гермионы закрывались глаза, но она решила, что успеет принять ванную.

Гермиона не спеша, чуть припевая какую-то веселую песенку, добралась до собственной ванны. Огромное джакузи в светлой комнате, огромное количество всяких баночек по уходу.

-Акцио полотенце.

Гриффиндорка не поняла, как пролетели два часа, а на улице уже томилась темная ночь. Оставив все, не убирая, она ушла в спальню, где все так же лежал котик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"С тобой хоть на край света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя