Драко удалился в свою комнату, за последнее время, он и вовсе, не понимал, что с ним, сейчас творится.
Он ее обзывает, но делает больно не ей, а себе. Но не даёт, другим, делать ей больно и доказал, сегодня, находясь в компании Слизеринцев.Когда он стоял около входа, в свою гостиную, то глубоко вздохнул, но нервно ударил рукой по стене.
*Грейнджер! Как ты посмела! Ты сломала меня...*Никого не замечая, не слыша, блондин вошёл в комнату и удивил на столе записку. По почерку из далека он понял, что автор, сего текста- его отец.
--Письмо--
Здравствуй, дорогой мой сын. Я сообщаю тебе прискорбную новость. Мне очень тяжело об этом говорить, поэтому думаю, ты поймёшь, почему я не приехал в школу.Вчера вечером скончалась твоя мать, Нарцисса Малфой- Блэк. Она- покончила жизнь самоубийством. Я прошу прощения, что сообщаю тебе в такой форме, но явится в школу, я не смогу.
Похороны состоятся через три дня, но тебе запрещено на них находится, так как это не безопасно для тебя.
С любовью, Люциус Абракас Малфой.
--Жизнь--
-Что?! Всмысле?! Всмысле мертва?!-Мне очень жаль, Мистер Малфой,- грозный голос Профессора Снейпа раздался по комнате, которая сейчас, казалось сжималась до минимума, лишая воздуха Драко.
Малфой-младший оттянул галстук рубашки, так как считал, что он его сейчас окончательно удушит. На бледном лице выступили капельки пота.
Отшвырнув записку в сторону, он вышел из комнаты, при этом толкая в сторону Северуса. Он шел быстро, но ровно, не показывая никаких эмоций, только его глаза говорили об обратном.
В тех, и так холодных глазах, сейчас царила безмятежная тьма, которая погладила его с каждой минутой жизни.
Врезавшись в Гермиону, как ни кстати, почему она постоянно, не смотрит куда идёт. Сложно так голову от пола оторвать.
-Грейнджер!!! Дура!!! Идиотка!!!- выплеснув все эмоции, Малфой схватил ее за руку поволок за собой.
-Малфой,- нежным, дрожащим, таким хрупким голоском, она говорила его фамилию, что мурашки не заметно, пробрались до Драко, через тонкую ткань рубашки,- Отпусти, что случилось?
-Так мне тебя отпустить, или рассказать что случилось, ни того, ни другого не произойдет!!!
Он волок ее не понимая куда. Он просто шел, а она спотыкаясь, применяя бег, прыжки, шла за ним и молчала. Девушка прекрасно понимала, что случилось, что-то очень серьезное, раз его хватка, была настолько смертельна.
Наконец, они дошли до какой-то темной комнаты подземелья, источник света, здесь была, только волшебная палочка Грейнджер.
-Выключи, этот проклятый свет! Грейнджер, умоляю.- Драко? Просит? Умоляет? Что с ним не так?- Нет, я не болен.
Гермиона отодрала руку, которой хотела потрогать лоб Малфоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"С тобой хоть на край света..."
RomanceВойна закончилась, но закончилась ли война между Гермионой Грейнджер и Драко Малфоем? Что он предпримет, что бы хорошенько поиздеваться в ни чем не виноватой девушки? И сможет ли он добиться в конце концов ее сердца не смотря, на то, что он ее глав...