Мне срочно нужен один день. Всего лишь один несчастный день нормальной жизни. Без ведьм и их тайн, без оборотней и жажды смерти, без всяких мёртвых созданий, бродящих по земле и кусая всё, что наполнено кровью. Я устала. Да, сегодня, в этот чёртов четверг, я вновь стану обычным подростком, которого интересуют сериалы, комиксы, разные рок-группы с красавчиками солистами и прочей подобной фигнёй.
Надев поверх майки чёрную блузку, я собираю волосы в неуклюжий пучок, который кричит «МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВНЕШНИЙ ВИД», и застегнула сперва пуговицу, а затем ширинку джинсовых брюк. Потом настала очередь утеплённой кожаной куртки того же оттенка, что и блузка. Вот и всё. Я нормальная, обычная девчонка, без магических сил и сумеречных знакомых.
— К тебе можно? - заглянула в комнату мама, сперва спросив, а уже после постучав в дверь.
Как обычно, с этим я уже успела смириться. На ней зелёный свитер с бусинками и чёрные вельветовые брюки. Мама смотрит на меня с нескрываемым любопытством, взглядом изучая каждый сантиметр моего тела, будто я модель, демонстрирующая шедевры знаменитых дизайнеров. Она спрятала свои руки в задние карманы штанов и поджала бледно-розовые губы, и это значит, что в её голове уже созрел следующий вопрос:
— Уходишь?
— Да, - быстро ответила я, потянувшись к сумочке, но, зная маму наизусть, я сразу же продолжила отчитываться, чтобы та лишний раз не напрягалась, — встречаюсь с Генри в «Мокко».
Я специально не назвала имя Билла, во-первых, потому, что не хотела, а во-вторых, мама бы начала лезть в наши с ним отношения, от которых осталось всего ничего. Лучше держать рот на замке.
Она лишь промычала. Мы стоим друг напротив друга и тупо молчим, хотя у каждой есть много тем для болтовни. Например, мама, а ты же не знаешь, что твоя дочь ведьма?.. Да чего уж там, весь твой род - магические создания! Круто, правда?
— Мне звонили из школы. Ты не посещала занятия два дня, - так вот, что её смутило.
Набрав побольше воздуха, я поджала губы и активно начала шевелить извилинами, побыстрее придумывая очередную ложь. Не могу же я сказать, что сражаюсь с вампирами за спокойную жизнь. Мама кинула на меня сердитый взгляд, и мускулы её лица дрогнули.
— Я это... - начала бубнить я, но договорить до конца мне не позволили.
Дело дрянь.
— Да, «ты это». Мне совершенно не нравится твоё поведение, Марго. Вместо того, чтобы взяться за ум и начать усердно учиться, ты делаешь всё наоборот! Дорогуша, очнись наконец! Ты в выпускном классе, скоро экзамены, подача документов в колледж... О чём ты только думаешь?
Как это бывает: сперва держишь всё в себе, а затем взрываешься как бомба, уничтожая всё перед собой. Но дело в том, что я совершенно не думаю об учебе, не потому, что мне этого не надо, а потому, что я не могу думать ни о чём другом, кроме сохранения равновесия и жизней людей в Салли Хилл. Мама этого не знает, а сказать ей об этом нельзя - она точно отдаст меня в психушку. Мне не остаётся ничего другого, как кивать на мамины слова и делать вид, будто я её слушаю.
— Прости, мне надо уходить. Поговорим потом, - подлетаю к ней и чмокаю женщину в холодную щёку, и, не давая ей возможности заговорить, быстро исчезаю за дверью.
Думаю, если бы она была на моем месте, то поддержала и не подарила бы повода для страха остаться одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры в Салли Хилл
ФэнтезиПриключения Марго и её друзей продолжаются. На этот раз ведьме предстоит встреча с кровожадными вампирами, которые приметили большие планы на маленький Салли Хилл. Девушка столкнётся ещё с множеством семейных тайн, секретами и конечно же с любовными...