Сесилия ещё раз крепко сжала мою руку, тем самым показывая, что она рядом в самую тяжёлую минуту в моей жизни. Сама не понимаю, как ребятам удалось вчера привести меня в «Старый гном». Честное слово, ничего не помню: в голове один лишь гул да кавардак. Я не хочу вспоминать о том, что произошло, потому что из-за этого моё сердце разрывается на мелкие кусочки, а затем обращается в прах. Дорожи тем, что имеешь сейчас, ибо завтра, потеряв это, тебе больше не выпадет шанс вернуть всё назад. Конец неотвратим, как и столкновение Андромеды с Млечным Путём.
Наконец, я поднимаю вдребезги разбитый взгляд на желтоватое лицо бабушки, отмечая про себя, что: а) она плакала и б) судя по цвету кожи, у Сесилии какие-то проблемы со здоровьем, но она молчит. Наступила тишина. Кажется, нам обеим есть о чём подумать. Например, о том, как мы собираемся вызволять родителей из рук упырей. Боже, я конечно не озвучиваю свои страхи вслух, но мне очень страшно за папу с мамой, поскольку они - идеальный десерт для трёх древних тварей. Серьёзно, если я увижу хоть один след укуса на их шее, то держите меня семеро. Я уничтожу их, и никто тогда меня не остановит. Не позволю.
— Прости меня, бабуля, - прохрипела я, сбросив брови ко лбу, — я не оправдала твоих ожиданий - книга у злодеев.
Сесилия очнулась от глубокого транса и, слегка пошатнувшись, поднимает на меня свои уставшие глаза. Она явно мыслями находится в другом месте. И я её могу понять. Бабушка не в себе от того, что мама сейчас в беде, а мы ничего не можем сделать. Думаю, это ей напомнило прошлое: когда жизнь старшей сестры была в её маленьких неумелых руках. Она не справилась тогда и боится не справиться сейчас. Однако бабуля больше не одна, теперь у неё есть я, Билл и Генри. Мы не в коем случае не допустим фатального исхода.
— Марго, - окликнула она меня таким холодным и в то же время проникновенным тоном, что по спине прошёлся ледяной пот, — что бы сегодня не случилось, обещай мне оставаться сильной. Ни за что на свете не унывай, потому что в этом мире, полном тайн и загадок, ты должна стоять скалой.
— Бабушка... не пугай меня. Я не люблю такие разговоры, ты же знаешь.
И всё же она плюнула на мою мольбу и продолжила говорить:
— Мы обязательно спасём твоих маму с папой. И на этот раз я буду рядом с тобой.
Я с благодарностью смотрю на пожилую женщину и не могу вымолвить и звука, поскольку в солнечном сплетении всё закрутилось. В глазах Сесилии мелькают слёзы, которые обещают вот-вот спуститься по её морщинистым щекам прямо к квадратному подбородку. Мы обе потеряли родных людей и собираемся вернуть их, несмотря на сложности и страх. Боль и утрата способы связать судьбы воедино даже самых заклятых врагов. Не говоря уже о близких людях.
Внезапно для всех входная дверь отворяется, и на проёме слабо звенит колокольчик. Обернувшись на шум, я вижу высокого брюнета в кожаной утеплённой куртке, тёмных брюках и дорогой обуви. Естественно, это был Билл. Только он бродит по городу, как чёртова модель. Я приветливо улыбаюсь ему, и, очевидно, заметив, что я нахожусь в прекрасном расположении духа, Хофер расслабляет плечи, а затем быстро проходит к нам с бабушкой. У него в руках бумажный пакет с продуктами. Что может быть лучше еды?
— Всем привет, - шмыгает влажным носом он и кладёт пакет на стол.
— Здравствуй, дорогой, - встаёт на ноги ведьма и вежливо улыбается парню, — ты как раз вовремя.
Сесилия проходит к прилавку и достаёт из нижнего шкафчика синюю бархатную коробочку. Билл в недоумении нахмурил брови, скосив взгляд на меня, как бы спрашивая «что происходит?», на что я пожала плечами. Спустя минуту старушка подходит к оборотню и вручает ему в руки подарок. Позже выяснилось, что это был перстень с гербом нашей страны.
— Это для твоего отца, - поясняет бабушка, — если он под внушением Николаса, то это ему поможет. Главное, чтобы он никогда его не снимал, ясно? Проследи за этим.
Билл не верил своему счастью. Он захлопнул коробочку и спрятал её в карман куртки, а затем неожиданно для Сесилии и для него самого, парень бросается в объятия женщины. Боже, как приятно видеть подобные сцены!
— Спасибо огромное, Сесилия! - он сдавливает кости бабушки с каждой секундой всё сильнее и сильнее. — Вы не представляете, как помогли мне!
Наблюдая за этой минуткой нежности, я широко улыбнулась и, облокотившись локтем на стол, рукой придержала голову. Как же Билл сейчас счастлив. Очаровательно!
— Не благодари меня, сынок, - похлопала его по спине бабуля, намекая на то, что пришло время выпустить её из крепких объятий. Хофер повиновался, — это долг всех ведьм.
Брюнет одобрительно кивнул и поблагодарил женщину в последний раз. Спустя время (Билл снял с себя верхнюю одежду, под которой оказался белоснежный свитер, а Сесилия убрала продукты в сторону, пообещав «сварганить» нам вкусные бутерброды и лёгкий салат) мы с парнем остались наедине. Он сел напротив меня и скрестил длинные ноги под столом, одновременно взъерошивая уложенную прическу. Мне показалось это странным.
— Зачем? - спросила я.
От неожиданности Билл вздрогнул и слегка нахмурил брови:
— Что зачем?
— Ты взъерошил волосы, хоть они и были хорошо причёсаны, - разъяснила я, сложив руки на груди.
Мой вопрос рассмешил брюнета: он улыбнулся полуулыбкой Моны Лизы и фыркнул как маленький щеночек. Ох, сравнение с щеночком так уместно, учитывая ту деталь, кем сам является Билл.
— Не знаю. По привычке, наверное... - Хофер перебил себя. — Как ты себя чувствуешь?
Последовал глубокий вдох, а затем выдох. И правда, как я себя чувствую?
— Боюсь. Мне хочется верить в лучшее, но... ничего не получается. Родители, книга заклинаний - всё у них. Я осталась без самого необходимого.
— Олсоны ещё не связывались с тобой? Не сказали, зачем задумали эту грязную игру? - парень выпрямился и положил свои массивные руки на стол.
Расстояние между нами сократилось.
— Нет. Меня успокаивает только одно - они не станут трогать родителей пока не получат желаемого. Им явно что-то от нас нужно, иначе зачем устраивать похищение?
Билл умолк на минуту, давая себе время обо всем хорошенько подумать, а затем, прикусив нижнюю губу, он говорит:
— Думаю, тебе не стоит напоминать, что я рядом, м? - поглядел исподлобья на меня тот.
В его глазах мерцают разные чувства, подобно звёздам на небе. Я рада иметь такого человека рядом с собой. Сердце наполнилось теплом, и на автомате моя рука потянулась к ладони брюнета, с нежностью переплетая пальцы. Мне всегда это нравилось - переплетать пальцы. В этом есть что-то особенное, словно ты и твой любимый человек теперь одно целое.
— Ну конечно. Знаешь, Билл, прокручиваю в голове всё, через что нам было суждено пройти, и убеждаюсь, наша встреча - лучшее, что могло со мной произойти.
Он рассмеялся звонким заразительным смехом.
— И угораздило же меня полюбить красноголовую ведьму с кучей проблем за плечами, - иронично заметил Хофер.
— Эй, если бы не эта «красноголовая», ты навсегда бы остался самоуверенным кретином с самооценкой как у суперзвезды! - обиделась я, уверенно кивая.
— Знаешь, если бы мир был немного похож на тебя, он бы стал лучше.
Реплика парня, словно проливной дождь, заставила по всему телу пробежать мурашек.
— На меня?
— Ну да, - пожал плечами Билл, будто это самая естественная вещь на свете.
— Что ж, это был бы эмоциональный, трусливый, депрессивный, полный противоречий мир.
Оборотень хотел было начать протестовать, как тут ему не позволяет этого сделать тень, пробравшаяся в магазин незаметно. Удивительно, даже колокольчик не дрогнул! Мы поворачиваем свои шеи к незваному гостю и как ошпаренные вскакиваем с места. Билл сразу же встал впереди меня, заслоняя своей спиной. Сердце забилось чаще.
— Без глупостей, упырь, - бесцеремонно предупредил Хофер человека в чёрном кардигане.
Тот хмыкнул уголком большого рта и обнажил жемчужные зубы.
— Я пришёл только ради того, чтобы поговорить с тобой, Марго, - посмотрел сквозь Билла Николас, и его холодный взгляд застыл на мне, проделывая дыру. По телу льётся холодный пот, кулаки сомкнулись до того сильно, что костяшки немедленно белеют.
— Где мои родители?! - громко вскрикнула я, чувствуя волну эмоций, захлёстывающих всё мое тело. Заряд тока промчался по моим рукам.
На шум мгновенно выбежала из «логова» Сесилия. Увидев в своём магазине вампира, она с ужасом в глазах пулей примчалась к нам и встала прямо напротив Олсона, сверля его безумным взглядом. Боже, сейчас будет нечто невероятно страшное...
— Не прикасайся к детям, демон, иначе твой прах я собственноручно развею по ветру! - громогласно заявила бабушка.
Ого, никогда её не видела в таком состоянии. Это напугало меня ещё больше. Однако вампир реагировал на угрозы спокойно. Даже слишком.
— Ты знаешь, зачем я здесь. Мне нужны вы с Марго, - произнёс с акцентом упырь, и его острые скулы дрогнули.
Билл резко хватает меня за руку и вызывающе смотрит на Николаса:
— Чёрта с два ты её получишь, старый ублюдок!
— Думаешь? - ухмыльнулся тот, не обратив внимания на оскорбления, а затем устремил свой орлиный взгляд ко мне. — Я, конечно, могу уйти без двух ведьм, но тогда ваши драгоценные родственнички станут нашим сегодняшним ужином.
Николас попятился к дверям. В голову сразу ударила кровь, и я мигом вылетаю изо спины брюнета:
— Нет! Подожди... - вдох, выдох. — Что тебе нужно?
— Вы. Полагаю, вам не составит труда немножко поколдовать для нас? Если ты и твоя бабушка выполните нашу небольшую просьбу, то мы отпустим твоих папу и маму, Марго.
Я знала, что им что-то было нужно. Хитрые твари.
— Они целы? - голос прозвучал тоньше обычного.
Снова эта мерзкая ухмылка на ровном лице вампира. Она заставляет меня злиться.
— Абсолютно невредимы. Феникс с них пылинки сдувает, - ирония прозвучала в его речи, и я недоверчиво прищурилась.
— Мы не занимаемся тёмной магией, Николас, - вступила в разговор бабушка.
— Придётся, если хотите видеть в живых своих людишек. От вас требуется только ваша магия. Сегодня в шесть часов вечера, - мужчина протягивает бабушке сложенную бумажку, — по этой карте вы найдёте нас. С вами приятно сотрудничать.
С этими словами Николас Олсон покинул «Старый гном», оставив всех нас в потерянном состоянии. Помогать вампирам - глупо, но у нас нет другого выхода. Мы в западне.
— Я пойду с вами, - послышался за спиной твёрдый голос Билла.
Он поравнялся с бабушкой и посмотрел на неё так, будто здесь главный он. Почему Хофер такой глупый?
— Нет. Идём только мы с Марго! - наотрез отказалась Сесилия.
В помещении стало душно, это, наверное, от того, что между нами всеми мелькают искры. На бледном лице Билла дрогнули мускулы.
— Но!.. - хотел было возразить он, однако я его быстро перебила, вставив свои пять копеек:
— Бабушка права. Нельзя рисковать чужими жизнями. Билл, это не твоя война.
— Хотите оставить меня в стороне? - напряжённо сузил свои золотисто-карие глаза брюнет, а затем его густые брови подлетели ко лбу. — Окей. Я не стану вам мешать.
Отлично. Он обиделся и теперь будет дуться до скончания веков. Однако сейчас нет времени на ссоры, ибо наступает самая трудная ночь в нашей с бабушкой жизнях: спасти любимых любой ценой, даже ценой собственной жизни. Господи, такое ощущение, словно я попала в телесериал...
Билл с шумом сел на прежнее место и откинул голову назад, протирая уставшие глаза рукой. Над нами сверкают молнии. И меня не оставляет в покое мысль: что, если я больше никогда его не увижу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры в Салли Хилл
ФэнтезиПриключения Марго и её друзей продолжаются. На этот раз ведьме предстоит встреча с кровожадными вампирами, которые приметили большие планы на маленький Салли Хилл. Девушка столкнётся ещё с множеством семейных тайн, секретами и конечно же с любовными...