«Дорогая Марго, если ты читаешь это, значит, меня больше нет рядом с тобой. Для начала хочу попросить у тебя прощения за то, что на протяжении долгого времени лгала тебе и не договаривала всей правды. Я просто боялась спугнуть тебя, совсем не понимая, какую ошибку допускаю. Я не думала о последствиях катастрофы. Наверное, ты меня ненавидишь. И у тебя на это есть полное право. Но да, мне было известно о планах Николаса и его последователей. За день до похищения Мередит и Джерри мне во сне привиделись наши с тобой предки, они и поведали мне правду. Я знаю, что тебе сейчас очень тяжело - в голове одни вопросы, однако, прошу, не переживай. Я всегда рядом и готова помочь. Моя смерть была предрешена давным-давно: если бы я не умерла от рук вампиров, то испустила бы дух из-за своей болезни. Мне не хотелось волновать вас лишний раз, к тому же, шансов на моё выздоровление слишком мало. Рак не самое страшное, что могло со мной случиться, правда. Я бы не простила себя, если бы ты, Мери или Джерри пострадали. Задача хорошей бабушки и ведьмы - защищать родных людей. Надеюсь, хоть с этим я справилась. И надеюсь, Олсоны мертвы, а коли нет, к моему глубочайшему сожалению, дорогая, теперь это твоё бремя. Марго, ты должна остановить их любой ценой. Твои силы - невероятной мощи, и я более чем уверена, что тебе удастся уничтожить демонов.
После моей смерти я оставила именно тебе «Старый гном». Теперь он твой. Можешь превратить его в свой дом или магазин игрушек, в сарай или ещё что-нибудь, но ни в коем случае не продавай его - это наше фамильное гнездо, в котором хранится дух и сила всех усопших ведьм.
Теперь, пожалуй, перейдём к неприятной для тебя теме. Твои родители, да и все остальные жители Салли Хилл не должны знать подлинной правды моей смерти. В металлической коробке из-под печенья, у прилавка, спрятан листок с заклинанием, которое внушит твоим родителям выдуманную мной правду. Они станут думать, что я скончалась от рака. Хотя, это своего рода правда... Если моё тело не у вампиров, то и его тебе придётся заколдовать. Похороны пусть пройдут скромно и тихо, и ни в коем случае не позволяй маме нанимать оркестр - я терпеть не могу подобные вещи. Только тишина и покой. По мне не тоскуй, поскольку мы с тобой ещё не раз свидимся - в твоих сладких сновидениях. Знаю и верю, что ты не подведёшь меня, и Салли Хилл станет безопасным местом, где монстры будут жить лишь в сказках. Я люблю тебя и прошу прощения за все свои секреты, которые забрала с собой в могилу. Время придёт - и ты всё узнаешь. Твоя бабушка, Сесилия. И пусть земля будет мне пухом!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры в Салли Хилл
ФэнтезиПриключения Марго и её друзей продолжаются. На этот раз ведьме предстоит встреча с кровожадными вампирами, которые приметили большие планы на маленький Салли Хилл. Девушка столкнётся ещё с множеством семейных тайн, секретами и конечно же с любовными...