Шум за окном становился громче, и чем он мощнее и ближе, тем чаще моё сердце билось в груди. Я сразу же покидаю тёплую кровать, игнорируя дрожь в коленках, а затем выбегаю в гостиную, где уже в полном замешательстве находились родители. Мама сонная, одетая в домашний халат, на её лбу красуется маска для глаз. Женщину застали врасплох. Папа, напуганный возгласами, доносящимися из улицы, выглядит совсем потерянным, но в то же время грозным, как истинный мужчина, готовый жизнь отдать за свою семью. Однако ему стоит повременить со своим героизмом - мы поменялись местами, и ему придётся смириться с тем, что именно мне выпала роль защитника не только своей семьи, но и всего города. Увидев меня, они оба застыли на месте, а в их глазах мелькает тень страха.
— Что там происходит? - голос мамы дрогнул, она нахмурила брови. — Марго, что ты делаешь?
Папа подходит к окну и выглядывает на тёмную улицу, где потихоньку начинают показываться силуэты людей, подобных моему отцу, высовывающихся ради удовлетворения своего любопытства. Не обращая внимания на вопросы мамы и косые взгляды папы, я нахожу свою спортивную обувь и быстренько запрыгиваю в неё, крепко затягивая шнурки.
— Марго, куда ты собралась? - глаза мамы сверкнули в полумраке.
Она до чёртиков боится, и это совершенно нормально.
— Вам лучше оставаться дома. Никуда не выходите и сидите тихо, не издавая лишних звуков! - командую я, заправляя свои волосы за уши.
Надо собраться и мыслить трезво. Взгляд родителей - колодец с вопросительными знаками. Они смотрят на меня как два года назад, когда их дочь была «наркоманкой». Видимо, им не по вкусу наша внеплановая смена ролей. Что ж, придётся свыкнуться. Внезапно где-то послышался женский вопль, и по моей коже прошёлся колючий холодок. Нельзя медлить и тратить драгоценное время на болтовню.
— Что это значит? - папа понизил ломкий голос.
Стремительными шагами направляюсь к входной двери.
— Вы меня слышали? Никуда не высовывайтесь! - говорю я.
— Марго!
Распахнув дверь настежь, моё лицо вмиг встречает объятия холодного ночного воздуха, от которого жгло кожу, а нос и щеки заметно краснели не хуже моих волос на голове. Мама, отчаявшись от этих всех криков и моего странного поведения, разрыдалась.
— Марго, вернись домой! Мы тебе не разрешаем! Что происходит? - она хочет подбежать ко мне, но дверь резко захлопывается перед её влажным носом. Мама судорожно дергает рукой за ручку, но та ей не поддаётся, и от этого женщина расклеилась ещё пуще. Дошло до того, что мама долбит со всей силой о дверь.
— Марго, открой! Немедленно вернись назад! - угрожающее твердит папа.
— Марго, пожалуйста!
Прошептав себе под нос заклинания, я 1) наложила на родителей «неприкосновенность», 2) обезопасила дом от нашествия упырей. Теперь они в безопасности, а это значит, одной проблемой меньше. По крайней мере, не буду переживать за них, тем более все входы и выходы надежно заперты магией.
— Я вас люблю! - вдруг ни с того ни с сего выпалила я, в душе понимая, но на всякий случай прощаюсь с ними. Мне очень больно, но я должна оставаться стойкой. В последний раз бросаю на свой родной дом взгляд, полный тоски, двигаюсь с мёртвой точки, пытаясь не слушать за спиной мамин плаксивый голос, умоляющий вернуться домой. Прости, мамочка, этому не бывать. Не сегодня.
Бегу в сторону, откуда доносятся крики, шум и другой гвалт, не предвещающий ничего доброго. Свет в соседних домах загорается, и кто-то либо выглядывает в окно, либо, более глупые и любопытные, выходят во двор. Наверное, они думают, что кто-то сильно ссорится, или началась война. В каком-то смысле, да, это война, но точно не людей. Ледяной ветер развевает мои волосы и лёгкую клетчатую пижаму. Мелькающие силуэты остаются позади. Они провожают меня недоверчивым взглядом, полным осуждения, а тем временем я оглядываю небо вдоль и поперёк, боясь застать над головой огромное красное светило. Благо, такого нет - небо застелено пеленой серых туч.
Вдох. Выдох. Мысли уносят меня к Биллу и Генри. Как они там? Напуганы? С ними всё хорошо? Я пробегаю мимо дома Гринов и замечаю, что из дома напротив высовывается на крыльцо какой-то мужчина, туманными глазами осматривая меня с ног до головы.
— Войдите обратно в дом! - кричу я ему, осознавая нелепость своих слов и вида.
Разумеется, как и предполагалось, он меня не послушал. И зря. Всё произошло слишком быстро. Я вижу какую-то тень, скрывающуюся в темноте, которая со скоростью света добирается до ошеломлённого мужчины и хватает его за шею, после чего бросает человека в сторону, сев поверх живота, и пускает свои белоснежные клыки прямо в сонную артерию. Воздух наполнился запахом крови и низким сиплым криком. Я в страхе и панике раскрываю рот, не в силах пошевелить конечностями, наблюдаю за этой кровожадной картиной. Мужчина выпучил глаза и бился руками о землю, пытаясь высвободиться из хватки убийцы. Однако его ждал провал. Я не узнала этого вампира: это не Феникс и не Николас, и уж точно не Амелия Элизабет. Что за?.. Придя в себя, я выхожу из ступора и заклинанием поджигаю тело неизвестного, отчего тот отскочил от своей уже мёртвой жертвы и принялся в истерике биться о любые предметы, лишь бы огонь потух. Но он просчитался в одном - пламя, созданное ведьмой, потушить невозможно. Набравшись смелости, подхожу к упырю ближе и то, что я вижу, заставляет меня повторно погрузиться в себя. Быть того не может! Это же отец Нэнси Уильямс! Сердце облилось кровью, и в ту же секунду я вижу, как тело вампира обращается в пепел. Так вот, о чём говорили бабушка, Эдди и Скай. Теперь всё встаёт на свои места. Вампиры похищали людей вовсе не для своей услады, а затем, чтобы собрать собственную армию упырей. Они хотят превратить Салли Хилл в пристанище демонов ночи. От этой мысли вены на руках наполняются жаром.
Затем наступает тьма... Криков доносится меньше (это и не хорошо, и не плохо), но только потому, что часть вампиров подобралась ближе. Внезапно что-то мелькает призрачными тенями, но мне не удаётся разглядеть незваных гостей. Встаю в нужную позицию, готовясь к борьбе, в которой есть все шансы остаться ни с чем, даже без собственной головы. Каждая клетка моего тела вопит, ноги тяжелеют, руки трясутся, но во имя чёртового равновесия и жизни людей, я должна сделать это. Я должна убить целую орду вампиров. Ох, чёрт!
Где же Билл? Почему его нет рядом, когда я нуждаюсь в нём больше всего?.. Ого, вот я эгоистка. Сейчас нет времени думать о Хофе...
Вдруг, слева от себя, вижу, как крыша одного из домов подвергается атаке: девушка с ловкостью запрыгивает в окно здания, после чего тишину заполняет звонкий шум разбитого стекла, грохот, а затем крики: мужской и женский. На глазах невольно наворачиваются слёзы. Я не справлюсь... Тупая ломаная боль застает меня врасплох. Перед глазами проносятся тёмные фигуры, и только потом до меня доходит, что прямо в эту секунду я лежу спиной на грязном асфальте. Затылок словно пробили гвоздём. Боже правый, ну и мучения! Не успеваю шевельнуться, как меня кто-то хватает за ногу и тащит вперёд. Я начинаю дико кричать, не успевая следить за пролетающим пейзажем вокруг себя. Хватка мёртвая, вампир не знает пощады, и я уверена, что от этой крепкой руки позже на моей ноге останется фиолетовый след. Мои волосы уносят за собой пыль и опавшие листья, всякий мусор. Самое убийственное - это головокружение. Картинка смазанная, но мне всё равно удаётся мимолётно разглядеть ситуацию, сложившуюся за последние пару минут: многие дома подверглись вандализму (где-то царит хаос, другие же пылают от огня, дым которого заполняет воздух), машины обращены в металлический свёрток, некоторые люди пытаются бежать, но их сразу же разрывают на части ненасытные вампиры. И ужасает мысль о том, что их с каждым мгновением становится всё больше и больше. Наконец, мир остановился, а мою ногу отпустили. К горлу подобрался рвотный позыв, но я со всей силой старалась перебороть своё желание выплеснуть ужин наружу. Боже, это сущий ад! Кряхтя от боли, сажусь буквой «L» и хватаюсь рукой за голову. Мои белые штаны в чёрную клетку превратились в половую тряпку, майка испачкана. Просто класс! Мой похититель не стал есть меня, а это значит... Стоп, что это значит? Неподалёку от меня пищит пожарная сигнализация, но понимает уже каждый, что пожарные не наведаются тушить очаг возгорания. Возможно, им прямо сейчас тоже нужна помощь. Господи, во что превратился Салли Хилл? Я поднимаю взгляд и застаю в пару шагах от себя три тёмные фигуры: одна девушка и двое мужчин. И все они «без вести пропавшие люди». Смешно. Они с опаской оглядывают меня, тем не менее, не пытаются напасть и высосать мою кровь до последней капли. Хотя, по их безумным глазам можно судить, что им сделать подобное прямо не терпится. Тогда чего же они ждут? Вот она я! Кости всего тела неимоверно ноют, затылок продолжает мучить безжалостной болью. Усыпив бдительность трёх упырей своим шипением «ах моя голова», я громко произношу «клипиум», после чего они подобно мячикам отскакивают в сторону. Но это меня не останавливает. Не теряя времени, насылаю на них огонь, который обхватывает бессмертных, словно удав свою жертву. Вопли их были невыносимыми, однако, эти звуки лучше людских криков. Сжав со всей силой зубы, я покидаю холодный асфальт, чуть было не потеряв равновесие. Что ж, самое время обезопасить себя заклинанием, но свою идею воплотить в жизнь мне не удаётся, поскольку...
— Прекрасно выглядишь, - усмехнулся передо мной бархатный голос, полный яда.
Ненавижу этого засранца. Поднимаю на гостя взгляд исподлобья, ощущая прилив злости, подбирающегося к пальцам ладоней. Меня сковывает от неописуемых отрицательных эмоций, которые так и рвутся выплеснуться на Феникса, одетого как обычный подросток. Фальшивая маска.
— Ты всегда был таким козлом, или это приобретённое качество? - с сарказмом спросила я, накапливая магию и готовясь оторвать уроду голову.
Он зашагал вокруг моей оси, точно гиена, вселяя не то страх, не то ненависть. Впрочем, это сейчас не самое важное. Но Феникс может об этом лишь мечтать, ибо не светит ему моя погибель - он скончается раньше.
— Как печально, что твоя жизнь оборвётся так скоро. Я бы не против с тобой поразвлечься, - двусмысленно парировал Крамер, облизывая нижнюю губу.
В мыслях витают вдохновляющие картинки, где тело Феникса тает на моих глазах. Мы долго разглядываем друг друга, раздумывая ход каждого, как опытные шахматисты во время турнира. Один неверный шаг - и ты мёртв. Губы Феникса растягиваются в хитрой ухмылке, и я подозрительно морщусь.
— Я слышу каждый удар твоего сердца. А ты боишься, - довольный своим наблюдением, вампир делает шаг ко мне, но я резко вытягиваю руку вперед, готовясь нанести сокрушающий удар. Однако не успеваю, поскольку за доли секунды меня вновь валят на дорогу, сжимая рот и руки крепкими конечностями. Загнанная в ловушку, я лишь обливалась холодным потом. Чёртов вампир! Лицо Феникса покрывается трещинами, а челюсть выпускает страшный оскал. Вот она - истинная сущность Крамера. Теряя самообладание, я начинаю судорожно дёргаться, как маленькая букашка, попавшая в липкую паутину Крестовика. Из этой паутины мало кто выбирался живым. Мамочки... Мир перестал существовать: Салли Хилл, разрушенный и облитый кровью, остался где-то позади. Неужели настал мой конец? Жизнь была коротка. Пальцы брюнета убирают мои волосы в сторону, оголяя тонкую шею для самого желанного - обеда, естественно. Готовясь ощутить жгучую боль и скорую гибель, моё сердце ушло в пятки. Один. Два. Три. Три. Два. Один.
В это мгновение происходит нечто неожиданное. В голову Феникса с невозможной скоростью впивается большой кол, и кровь его стекает к земле. Демон, посмотрев на меня странными очами, безжизненно упал на правое плечо. Из его виска потекла горячая струя крови, образуя большую лужу у его лица. Что за фигня только что произошла? Моя грудь судорожно вздымается, а сама я, пребывая в шоковом состоянии, лежу на своей спине, поглядывая на окончательно мёртвого вампира с разрубленным черепом. Боже! Боже! Не могу поверить, моя жизнь находилась буквально на волоске от смерти...
Вижу перед собой чьи-то испачканные кровью кроссовки, а затем раскрытую ладонь, желающую помочь мне подняться. Я встаю на ноги, всё ещё туго соображая, что произошло и где сейчас нахожусь. Ещё пару секунд назад мною чуть ли не закусили...
— Ты в порядке? - приглушённо доносится до меня чей-то вопрос.
Отрываю отстранённый взгляд от земли и оглядываю своего спасителя. Пелена в глазах тает, как снег в погожую погоду, и я сразу узнаю очертания своего давнего знакомого.
— Генри! - бросаюсь ему на шею, благодаря за появление в самый нужный момент.
Он обнимает меня одной рукой и тяжело дышит. Чёрт побери, как я рада его видеть! После только замечаю в его свободной ладони арбалет странной конструкции и ржавыми деталями, а за пазухой сумку с остро наточенными деревяшками. Колья. Нормализовав своё учащённое дыхание, я отстраняюсь от блондина и пристально рассматриваю его лицо: царапины, небольшие ссадины, сажа... Он словно только что вернулся из долгого путешествия по джунглям. Или по аду. Возможно, сегодня нам выпадет шанс пройти целых девять кругов и остаться в живых.
— Ты что же, в Ван Хельсинги поддался? - попыталась пошутить я, оглядываясь по сторонам.
Вроде тихо. Поблизости вампиров нет, только перевернувшаяся вверх дном улица. Парень бросает суровый взгляд на покойника Феникса, а затем возвращает его ко мне, слегка позволив своим плечам расслабиться.
— Что-то типа того. Ты в порядке?
Не считая того, что меня чуть ли не превратили в пакетик «томатного сока»? Абсолютно.
— Да, а ты как? - он отвечает, что всё хорошо, а я выдыхаю, нахмурив брови, — надо разобраться с вампирами и вернуть гармонию в городе. Готов оказать содействие?
Чёрт возьми, где же Билл? Всё ли с ним хорошо? Признаться, переживаю за него ужас как, хоть и осознаю его преимущество - он огромный здоровый волк. Воцарилась тишина, которую нарушают крики вдали. Боже, сегодняшняя ночь - безумна! Ветер слегка принялся развевать наши кудри на голове и осыпать кожу холодными поцелуями, однако все эти предательские уколы мы пропускаем сквозь себя. Я бросаю беспокойный взгляд на труп терроризирующего Салли Хилл вампира и направилась прямиком к Фениксу. Уверена, Ридл за моей спиной озадачен, но он всё равно следует за мной хвостом, терпеливо ожидая дальнейших моих действий. Лицо Крамера серое, словно хмурое небо; из виска хлещет кровь, которая залила половину его лица, и открытые безумные глаза, когда-то зеленовато-голубые. Не верю, что с ним всё кончено. Такое ощущение, будто прямо в это мгновение он прыгнет на меня и сломает шею, как обычную палочку. Тишина затянулась, и укол поразил моё сердце, потому что за моими плечами происходит немыслимое, а я тупо стою здесь и разглядываю лицо мертвеца. Что со мной не так?
— Марго, надо идти, - поторопил меня Генри, слегка коснувшись плеча.
Блондин прав, но есть ещё кое-что. Выдохнув полной грудью, я вытягиваю перед собой руку и разжимаю ладонь. Раздался неприятный звук ломающихся костей. За спиной послышалось брезгливое фырканье; физиономия Генри, наверное, перекошена от омерзения. Что ж, придётся потерпеть.
Голова Феникса отрывается от туловища и легонько качается на асфальте, а его крови стало намного больше. Боже, целый океан кровищи! Затем приходит очередь всаженного в черепную коробку кола: он отлетает в сторону.
— Что за фигня? - сморщился Генри, поравнявшись со мной.
Ничего не отвечая другу, несусь к перевёрнутым мусорным бачкам и достаю чёрный пакет, а затем крепко цепляюсь за тёмные волосы вампира и тут... Моё тело бьёт током, а перед глазами всплывает картинка, которая заставляет меня оцепенеть на месте: в уголке какой-то комнаты сидит Феникс с девушкой в руках, из шеи которой льётся багровая жидкость. В глазах вампира страх, а окровавленный рот слегка приоткрыт. Затем я вижу красивую девушку в дверном проёме. Она в ужасе округлила глаза и взялась за голову, после чего, не скрывая слез, рванула на выход.
Картинка исчезла, и я смогла выдохнуть полной грудью. Последнее воспоминание Феникса было о Мирабель? Это ведь была Мирабель? Взяв себя в руки, я бросаю его голову в пакет. Вдох. Выдох. Капли его крови испачкали мою обувь, но я сдерживаюсь, чтобы комок в горле остался во мне.
— Надо найти Николаса и его стерву, - сжимаю в кулаке пакет с башкой мертвеца и делаю первые шаги в неизвестность, не дожидаясь одобрения блондина.
Он, явно уставший и растерянный, плетётся за мной, доставая из сумки новый кол. Парень молча идёт позади меня, и, несмотря на это, я шёпотом накладываю на товарища заклинание, чтобы ни один вампир не смог одним ударом вырубить его. Тяжесть немного ушла, мои плечи расслабились, а сердце наконец-то бьётся как обычно.
— Хотя бы скажи, куда мы идём? - Генри делает рывок и за секунду оказывается рядом со мной, перезаряжая со звонким шумом свой арбалет. Неподалёку послышался шорох, отчего мы оба вмиг настораживаемся. Где-то доносятся сирены, откуда-то крики и плач. Во рту пересыхает лишь от одной мысли, что каждую минуту в Салли Хилл на одного человека становится меньше, а на вампира больше. Амелия хочет превратить город в страну сумеречных тварей, но никто из нас не позволит ей добиться своих целей. Видимо, поэтому пятьсот лет назад мои предки-ведьмы замуровали её в камень... Лучше бы вырвали ей сердце.
— Осторожно! - оглушает меня крик Генри, а затем его рука толкает меня в сторону.
Ничего не соображая, я падаю на плечо и стону от боли. Мои ладони разодраны, а все кости необъяснимо ноют, словно меня только что заставили пробежать огромную дистанцию за три минуты. Заставляю себя кое-как, через боль и помутнение в глазах, подняться и вижу, как какой-то парень в грязно-жёлтой рубашке пытается врезать Ридлу по лицу, но тот ловко уворачивается. Чёрт... как же гудит голова! Даю себе пару секунд, чтобы собраться с мыслями, а затем замечаю, что руки белобрысого пусты. Катастрофа! Арбалет парня валяется у обочины, а это значит... Не мешкая, поднимаюсь на ноги, пытаясь вновь не плюхнуться на землю, и делаю хромой шаг вперед. Кажется, я подвернула ногу. Тем временем Генри успевает ударить упыря в солнечное сплетение, и, пользуясь его замешательством, достаёт из своего мешочка острую деревяшку, а после со всей силой вонзает кол прямо в грудь вампира. Тот откинул голову назад и громко заорал, упав на колени. От этого нечеловеческого вопля мне стало дурно, и я застыла на месте, мученически сбросив брови ко лбу. Пока жизнь покидала тело взрослого парня, Генри подбирает свой арбалет и подходит ко мне.
— Ты не ранена? - спрашивает он, слегка нахмурившись от волнения.
Вены на лбу и шее Ридла набухли, лицо блестит от пота. Вампир за его спиной безжизненно упал на грязный асфальт и испустил дух. Неужели подобные сцены мне придётся видеть на протяжении всей ночи? Кошмар! Нахожу чёрный пакет с головой Феникса и беру его в руку.
— Ногу подвернула, но это ерунда. Спасибо, что снова спас меня, - выдавила я что-то похожее на улыбку.
— К этому несложно привыкнуть. Погоди, - Ридл возвращается к трупу и с противным звуком достаёт из его тела окровавленный кол, объясняя, что лучше всего не разбрасываться оружием.
Спустя время мы доходим до центра Салли Хилл, где растянулся парк с монументом в память об основателях города, благодаря которым здесь расцвела жизнь. Ага, как же... Эти основатели те ещё крысы со секретами. На пути нам встречались обескровленные трупы, перевёрнутые мусорные баки и сломанные гидранты, из которых со всей мощью хлещет фонтаном вода. Генри сумел приструнить двух вампиров, а я троих, новообращённых. Самое ужасное, что это мои знакомые, которые по утрам часто встречались мне по дороге в школу. Трудно было выворачивать им шеи или вырывать сердце, однако это маленькие жертвы, чтобы предотвратить масштабные. И вот уже весь город пропитан смердящим запахом смерти и крови. Буквально мёртвый город...
Я сбиваю с ног ещё одного вампира, молодую девушку из моей школы, и обращаю её в каменную статую, а затем крепко сжимаю ладонь, отчего камень разлетается на микроскопические кусочки. В груди всё полыхает, сердце обещает вот-вот выпрыгнуть из груди и взорваться. Руки, левая скула в неглубоких царапинах, по лбу течёт пот. Никогда ещё не ощущала себя такой опустошённой. Ридл вытирает тыльной стороной ладони свой нос и, пнув ногой валяющийся труп, добирается до меня. От него несёт железом и потом - не лучшая смесь, тем не менее, жаловаться на подобное в данном случае неуместно.
— Где же Билл? - внезапно заныла я, оглядываясь то влево, то вправо.
Может, по волшебству, он прямо в эту секунду покажется нам? Ну да, конечно... Чудеса не случаются, только беды.
— Не волнуйся за него. Уверен, он в порядке и сейчас пытается разыскать тебя, - ободряюще посмотрел на меня в упор бостонский парень.
Надеюсь, он прав, иначе я не отвечаю за свои дальнейшие поступки.
Вдруг за спиной Генри пронеслась тень. Когда это закончится? Приготовившись к очередному нападению, я твёрдо киваю блондину, и тот в полной боевой готовности прицеливается арбалетом в темноту. Ветер резал глаза и шептал на ухо «умрите», но никто его не слушал. В сказках добро всегда побеждает зло, почему бы не воплотить это в быль? По крайней мере, если очень постараться? Не ясно, откуда именно доносятся чьи-то неприятные шипения. Так, что-то здесь не то... За прошедший час мне удалось выучить тактику вампиров: они либо нападают из-за спины, либо прыгают на голову, а порой просто несутся прямиком на тебя. А сейчас... Подозреваю, это крупная рыбешка. Видимо, Генри думал точно так же, поскольку его стеклянный взгляд синих глаз пытался внедрить мне в голову, что сейчас начнётся незабываемое шоу. Движение в нескольких шагах от нас заставляет опомниться. Вот чёрт.
— Добро пожаловать на наш кровавый бал, - ехидно улыбнулась женщина, разводя руками в сторону. Амелия Элизабет собственной персоной. Её взгляд холодный, твёрдый и бесстрашный; в нём пылает тёмное пламя, пожирающее всё на своём пути. Если дамочке хотелось нас запугать, то ничего не выйдет. Она не первая стерва, которую приходится сажать на место. Хочу было ей колко ответить, но в этот момент из ниоткуда выпрыгивает на свои ноги статный мужчина с пепельными волосами и тонкими губами, растянутыми в злую улыбку. Николас выпрямляет плечи и хищно уставляет свой взор на меня. Ставлю сто баксов, что ему не терпится прикончить красноголовую букашку, которая постоянно ставила палки в колёса.
— Мы только вас и ждём, - сообщил Николас и ухмыльнулся уголками рта.
Чудовище, достойное лишь смерти! Почему они ещё дышат? Я должна их убить, должна сделать всё возможное. Это моё предназначение. Генри, недолго думая, нажимает пальцем на курок арбалета, и тот резко выпускает бледно-жёлтую «пулю» с размеров с банку энергетика. Всё происходит настолько быстро, что мне кажется, словно я осталась с носом и всё проглядела. Вот кол несётся прямо в сердце Николаса, но за одно мгновение деревяшка оказывается в его руках. Дерьмо. Ридл недовольно выругался. Играясь с колом в руке, Олсон злорадствует и будто бы удивляется, насколько мы наивны. А может и так. Мы и вправду глупцы.
— Как же приятно будет отрывать тебе голову... - виртуозно произнесла Амелия, привлекая к себе внимание.
Видимо, она имеет ввиду меня. Вампирша мечтательно щурит глаза и хлопает в ладоши. Это выглядит нелепо, но в тоже время пугающе.
— Давным-давно твоим мерзким соплячкам предкам удалось заточить меня в плен, но сейчас наступает возмездие! Теперь город по праву мой! И тебе не удастся ничего изменить.
Слушая её монолог, мы с Генри заскучали. Господи, почему бы мне просто не поджарить её задницу? Собрав всю ненависть, горечь и обиду в один кулак, я громко перебиваю бессмертную и произношу:
— Клипиум! - магия проносится по моей руке и вырывается наружу. Я вижу, как она мчится прямо на Амелию, но та не двигается с места... Что за?.. Поразившись увиденному, я ошарашенно гляжу на свои красные изодранные ладони и судорожно дышу; сердце в грудной клетке забилось чаще, вырабатывая в крови адреналин. Почему магия не работает? На землю меня возвращает противный смех основательницы. Боковым зрением вижу встревоженный не на шутку взгляд Генри: он понимает, если я не в силах нанести урон бессмертным, то все обречены. Сглатываю горький комок в горле.
— Что ты вытаращила на меня свои глазки, ведьмочка? - не перестаёт радоваться моему провалу женщина. — Не ожидала такого, ведь так?
Николас просверливает дыру во мне своим проницательным взглядом. Ничего не видя перед собой, я пошатнулась. Не понимаю! Ридл, видя моё состояние, подходит ко мне и помогает устоять на ногах, хоть это и очень сложно.
— Почему моя сила не действует? - задерживаю дыхание, одновременно мечтая, чтобы сердце раз и навсегда заткнулось.
То ли кровь в голове шумит, то ли со мной какие-то проблемы, но слова вампирши доходят до моих ушей с трудом:
— Думаешь, ты одна ведьма на всём белом свете? - она спросила так, что ответ был понятен. Конечно, нет. Тёмные или светлые - без разницы - главное, они везде. Собирая крупицы правды, я, шевеля мозгами, потихоньку сообразила, что к чему. Так вот как ей удалось подчинить себе столько вампиров... Резко поднимаю на Амелию Элизабет свой убийственный взгляд, полный огня и искр.
— Ты под заклинанием!
— Догадалась таки! - издевается вампирша, ухмыляясь. — Думаешь, я стану рисковать? Нет уж. Во второй раз я не просчитаюсь. Тёмная магия защищает меня от светлой...
Мой взгляд случайно падает на чёрный пакет в руке, и в голове созревает план. Наверное, глупый, но глупость порой приносит пользу. Храбро откинув голову назад, я выгибаю одну бровь. Рука Генри крепко вцепляется в мою локоть, но я игнорирую этот жест.
— Что же ты такая эгоистичная, Амелия? Себя подстраховала, а о других не подумала? - взгляд основательницы устремляется на Николаса, который стал совсем серьёзным.
Ага, значит и он не под чарами. Да уж, эта старая стерва точно ни о ком не думает, кроме себя. Подозреваю, что давняя пылкая любовь давно исчезла, и Николас теперь просто её шестерка.
— С чего ты взяла? - фыркнула она, будто я несу нелепицу.
Ридл предостерегающе оглядывает мой профиль, но ничего не говорит. Догадался, на что я намекаю. Мимо парка проехали две полицейские машины, к которым мёртвой хваткой прицепились демоны ночи.
— Я тут недавно с Фениксом виделась... - глаза Амелии наливаются кровью, она заметно побледнела.
Олсон нахмурился пуще грозовой тучи и встал в стойку «нападение». Попались на крючок. Что ж, сейчас им будет совсем худо.
— Где мой сын? - выпустила злой оскал Крамер, и я замечаю, как её грудь вздымается.
— Вместо того, чтобы козни строить, тебе стоило заняться его воспитанием. Он был мерзким типом, - вдохновившись ступором женщины, я немедленно вынимаю из чёрного пакета голову Феникса с дырой в виске.
Увидев часть своего любимого сыночка, веки вампирши раскрываются до предела, а сама она скрючивается и издаёт громкий всхлип скорби. Не зная, куда себя деть, Амелия хватается за своё сердце, затем за голову и начинает громко кричать, что есть мочи. Ужасный вопль заставлял окна трескаться, а барабанные перепонки в ушах мгновенно лопаться. Генри, поморщил нос и заткнул слуховые каналы, желая поскорее покончить со всем этим дерьмом. Николас просто онемел от шока и стал восковой фигурой. Всё моё тело неимоверно дрожит, ноги превращаются в ватные, но я продолжаю уверенно стоять, держа в одной руке серую голову Феникса, кровь которого всё ещё капает на землю. Боже, этот крик просто невыносимый! В нём смешались все чувства: скорбь, боль, раскаяние, злость, ненависть и ещё вихрь эмоций. Он подобно мощной волне сбивает тебя с ног.
— Неееееет! Мой сыночек! - падает на колени Амелия Элизабет, не убирая взгляд с лица её отпрыска.
Воспользовавшись недееспособностью бессмертной, я набираюсь храбрости и нагло бросаю голову ей прямо к коленям. Она судорожно набирает воздух и продолжает рыдать, длинными пальцами прикасаясь к липким от крови локонам брюнета. Жалко ли мне её? Нет, нисколько. Они все это заслужили.
— Вы забрали у меня бабушку, а я забираю вас всех, - бесстрашно заявила я, скрестив руки на груди.
— Ты заплатишь мне за это! - проливая горькие слёзы, поднимает на меня безумный взгляд вампирша.
Ледяные нотки в голосе основательницы заставляют пройтись по моему телу мурашки, однако я делаю вид, словно её угроза для меня - сущий пустяк. Моя политика: вести себя нагло, потому что больше мне терять нечего. Ладно, ложь. Мне ещё много есть, что терять.
— Нет. Это ты получаешь за всё сполна. Вот цена твоей дикой жажды власти, она перед тобой, - указываю рукой на голову, и женщина снова всхлипывает, — теперь ты осталась без самого главного - смысла своего существования.
Мои слова подстёгивают основательницу, потому что я попадаю прямо в больное место, она понемногу начинает закипать от ненависти и боли. Мы с Генри видим, как меняется её лицо: оно покрывается трещинами и кровью, брови хмурятся, челюсть выходит вперёд, после чего показываются огромные клыки, желающие вцепиться в чью-нибудь шею. Я освобождаюсь от руки Ридла и медленно отхожу в сторону, чтобы, когда началась драка, блондин не попал под «ливень смерти».
— Я распотрошу всё твоё тело до последней капли крови! А затем займусь твоей семьей и друзьями, всеми, кого ты знаешь и любишь! Напьюсь ими медленно и жадно, чтобы они чувствовали небывалую боль! - кричит мне не своим голосом обезумевшая мать.
Не успеваю даже пискнуть, как она летит на меня и тут же хватается за горло, поднимая моё тело над землёй. От давления моя голова опухает, а в глазах лопаются сосуды. Насладившись этой сценой, Амелия подбрасывает меня в воздух, а затем со всей своей вампирской силой пихает прямо на асфальт. Перед глазами всё плывёт, во рту привкус железа. Чёрт. Возьми. Как же... больно. Я бы хотела орать во всё горло о ломаной боли по всему телу, но чисто физически не могла так поступить. Кажется, будто только что меня взяли и засунули в мясорубку. Каждый сантиметр моего тела кричит и судорожно бьется в конвульсиях. Я бы могла сказать вампирше, что всё это шутка, Феникс жив, но вряд ли это остановит такую пылкую агрессию. Нет сейчас спасения от матери, потерявшей сына. Пока Амелия превращает моё существование в ад, Николас решил оторваться на Генри. Парень пытается попасть колом в череп упыря, но тот выхватывает из его рук оружие и бросает прочь. «Марго, не сдавайся, нужно побороть слабость», - говорю я себе. Однако по сравнению с тем, что происходит сейчас, борьба с Салли Бирди - просто поцелуй ангела. Рыча подобно грозному тигру, Амелия швыряет меня прямо в дерево, отчего я ударяюсь спиной и падаю на влажную траву, кряхтя, как старая бабка. Не стоило мне бросаться резкими словами, теперь чувствую себя половой тряпкой.
На пару секунд теряю сознание и тону в омуте, но спустя время еле-еле открываю глаза и чувствую, что конечности больше не способны шевелиться. Амелия тоже это почувствовала, поэтому довольно ухмыльнулась, медленно, словно сама смерть, направляясь ко мне. Боже, мне даже дышать больно...
В то время, пока я пытаюсь сохранить остатки силы, Генри находится не в лучшем положении. Оставшись без арбалета и моей поддержки, он стал лёгкой закуской для разъярённого вампира. Замечаю, что из носа и рта Ридла струится багровая жидкость, а это значит, что он тоже больше не в силах сражаться. Господи, где же Билл? Он нам сейчас как никогда нужен. Жмурю веки, затем вновь медленно открываю их. Амелия всё ближе... Олсон хватает блондина за воротник одежды и поднимает вверх, отчего его ноги начинают свисать над землёй в тридцати сантиметрах. Моё заклинание не помогает другу. И это меня вконец доконает.
— Приготовься, мальчишка, сейчас тебе будет больно, - едко предупредил белобрысого Николас.
Его челюсть вышла вперёд, а рот широко распахнулся, выпуская наружу острые клыки. Кажется, для всех настал конец. Может, Билла вообще уже нет в живых, а я безнадёжно жду его появления. От этой мысли сердце больно щемит. Вампирша опускается передо мной на корточки и грубо толкает меня рукой, проверяя, могу ли я причинить ей вред. Она это серьёзно?
— Откровенно говоря, ты меня не впечатлила. Ты огромное позорище, Марго. Ведьмы бы тебя сами сожгли на костре за твоё бессилие. Я тебе делаю одолжение, - без эмоций тараторит бессмертная, то и дело толкая меня рукой.
Издевается. Ненавижу вампиров. Они самые ничтожные существа на этой планете. Они - паразиты! Живут за счёт других, питаясь людской кровью. Чёрт бы их побрал.
Ничего не отвечая основательнице (как будто бы смогла), перевожу взгляд на то, что происходит за ней. Время играет в злую шутку, или это просто я торможу, однако, всё же, я вижу, что Олсон опускает Генри на землю и уже готовится вонзить свои клыки глубоко ему в шею, как происходит следующее... Из темноты, грозно рыча, выпрыгивает огромный волк и в следующую секунду, на лету, отрывает вампиру голову. Сбитый с толку Ридл продолжает таращиться на обезглавленное тело упыря, из шеи которого фонтаном льётся кровь прямо на блондина. Тот брезгливо отступил назад, и тело бессмертного бездыханно шлёпается о землю. Не только я видела эту картину. Амелия в шоке смотрит на труп своего возлюбленного, затем переводит стеклянный взгляд на Генри, а после она останавливается на трёхметровом оборотне, что сплюнул в сторону голову Николаса. Меня разрывает на части; хочется кричать: «Ура, Билл, ты жив! С тобой всё хорошо! Ты спас нас!». Но вместо всего этого я лишь хрипло выдавливаю из себя:
— Минус один, - и расплываюсь в лукавой улыбке.
Вампирша круто разворачивает ко мне своё перекошенное от злости лицо и лишь фыркает, вставая с корточек. Ветер развевает её длинные локоны и разносит по воздуху запах крови и гнилой плоти. Я тоже хочу встать, однако мои конечности отказываются в подчинении. Генри берёт в руки арбалет и вместе с Хофером в пару шагах останавливается напротив демона ночи. Сейчас будет очень весело...
— Предлагаю тебе поднять белый флаг и сдаться, - севшим голосом произнёс Генри, нацелившись на грудь основательницы.
Оборотень слегка выпустил оскал и пошевелил острым ухом. Мне так хочется его обнять и встать рядом, помочь им...
— У меня другие планы, милый, - ухмыльнулась Амелия.
В этот момент вокруг начало что-то происходить. Билл-оборотень шевелит ушами и поворачивает морду в разные стороны, точно что-то чувствуя. Тени мелькали повсюду. Дерьмо... это вампиры. За пару мгновений парк наполнился людьми, которые окружили ребят и нас с основательницей. Боже правый, упырей стало гораздо больше... Человек тридцать, не меньше. Кое-кого мне удаётся узнать: это и доктор Симпсон, тот самый, что объявил моим родителям о том, что я наркоманка (ну да, конечно), это и девочка из моего класса по истории, ещё мужчина из магазина хозяйственных товаров. Все они теперь монстры...
— Что ты там говорил насчёт белого флага? - довольно усмехнулась вампирша.
Марго, ты должна заставить себя подняться. Вставай и помоги своим друзьям, как и должно быть. Вселяю в себя уверенность, после чего двигаю пальцами и помогаю себе подняться, стиснув от боли челюсть. Я смогу. Это легко... почти. Опираясь на ствол дерева, я выпрямляюсь, стараясь игнорировать жгучую ломоту в спине, от которой сводило желудок. Лицо Генри оживилось, и, заметив этакие перемены, Крамер оборачивается ко мне всем телом и высокомерно изучает взглядом. Кажется, теперь уж она под впечатлением. Старая мразь.
— Мы с тобой ещё не закончили, - напоминаю ей я, сверкая злыми глазами.
Наклонив голову набок, Амелия Элизабет выдыхает воздух из лёгких, а затем щёлкает двумя пальцами. Пара вампиров хватают Генри и отскакивают назад. Он пытается вырваться, но попытки весьма тщетные. С Биллом им справиться сложнее: тот отрывает какой-то женщине руку, а она начинает в панике орать. Сперва все пугаются волка, но тем не менее наваливаются всей толпой и не дают шелохнуться. Замечательно, просто класс.
— Посмотрим теперь, какая ты у нас отважная, - продолжает пускать яд пятисотлетняя стерва.
Друзья в лапах вампиров. Весь город подвергся кошмару наяву. Жизнь не станет прежней, и остаётся сделать выбор: бороться дальше или остаться ни с чем. Я чувствую, как кровь бьёт по вискам, кожа горит. Нужно скорее действовать, потому что времени мало. Времени мало. Я вспоминаю сегодняшнее видение во сне. Господи, точно. Перед глазами снова по вспышке искрятся слова заклинания, предназначенные для самой неудачной секунды в жизни. Это она. Нащупываю рукой цепочку у себя на шее и ощущаю прилив энергии.
— Я никогда не пойму твоей злобы, Амелия, ведь у тебя было всё: положение в обществе, семья и друзья. Но ты выбрала какое-то дерьмо и просчиталась. Да, тебе удалось заполучить бессмертие, но в этом не было никакой надобности, поскольку всё это время ты прожила в камне. Ты холодная, безжалостная и чёрствая женщина без мозгов в голове. Ты потеряла всё из-за своей жадности и обречённой любви к монстру. Ты жалкая! - с этими словами я вырываю кулон со своей шеи и бросаю на землю, со всей оставшейся силой наступив ногой.
В это мгновение происходит что-то поистине невообразимое. Ветер поднимает пыль и срывает листья с деревьев. Я вижу, как магия захлёстывает меня, впитывается в кожу, образует торнадо. К сожалению, такое великолепное зрелище видят лишь мои глаза. Для остальных ничего не происходит, кроме ветра, конечно. Моя магия, надёжно хранившаяся в цепочке, настолько мощная, что ей удаётся сделать невозможное: вся физическая боль сию секунду испаряется, а вот желание жить и сражаться со злом дальше увеличивается в миллионы раз. Амелия, понимая, что со мной что-то не так, испуганно бросает на меня взгляд и в следующую секунду приказывает всем вампирам напасть на меня. Целая толпа кровожадных кровососов выпускает злой рык и мчится прямо в мою сторону. Но на этот раз мне нечего бояться. Я вытягиваю руки в стороны и начинаю что есть силы читать вспыхнувшее из ниоткуда заклинание:
— Мериум лунарис демониум ноцерис перум умбрас дерефирум венериес!
Стая демонов хочет запрыгнуть на меня, но им не позволяет это сделать невидимая волна, которая в один момент сносит с равновесия всех бессмертных, включая и Амелию Элизабет Крамер. Страшный ветер поднялся в парке, каждая травинка судорожно дрожала, деревья склонялись перед моей силой. Хоть мне и удаётся сбить с ног упырей, они не думают сдаваться. Я ещё напористей принимаюсь читать заклинание, как чувствую, что кто-то берет меня за руки. Резко распахнув веки, смотрю по сторонам и вижу то, отчего моё сердце в груди пятится в пятки. Слева стоит бабушка и вместе со мной читает слова, справа моя прабабушка, а дальше идёт целая цепочка моих предков, которые окружили вампиров. Ведьмы крепко держат руки друг друга, отчего видны синие и зеленые сияния, и в унисон читают заклинание. Боже, это невероятное зрелище... Ни Билл, ни Генри и уж тем более бессмертные не видят души ведьм, только я одна, что немного льстит и добавляет уверенности. Всё ещё не придя в себя от шока, я замечаю неподалёку от себя трёх девушек в красивых платьях и сразу же узнаю одну из них - Мирабель. Она сосредоточенно шепчет слова и испепеляет злую основательницу взглядом. Теперь мне точно известно, что ведьмы всегда со мной. У нас неразрывная связь, прочность которой не сравнить ни с чем. Я вновь начинаю читать заклинание, крепче сжимая родную ладонь Сесилии, и наблюдаю за тем, как в центре круга образуется луч света, словно луна протянула нам руку. Оборотень и Генри стоят позади всего этого, но, посмотрев мимолетно на меня, они осознают, что лучше уносить ноги. И благо, что именно так они и поступают. Вампиры стоят неподвижно и пытаются спрятать лицо от ослепляющей вспышки. Световой смерч набирает обороты и уже достигает такой высоты, что облака плывут сквозь луч магии. Мои красные пряди волос лезут в глаза, а ладони адски горят, но я не останавливаюсь и продолжаю чеканить заклинание. На улице становится так ярко, что начинает казаться, словно день и ночь поменялись местами. Затем происходит всё быстро. Луч света ярко вспыхивает и в эту же секунду взрывается, и волна энергии швыряет меня в сторону. Снова становится темно и тихо; ветер больше не воет, а деревья не качаются. В ушах продолжает звенеть, а в глазах мелькают белые вспышки. Казалось, на земле я лежу уже вечность и не прочь бы валяться дальше, однако ко мне на всех парах подбегают ребята. Я встречаю перед собой сперва облачное небо, а затем лица парней, с неподдельным волнением и интересом разглядывавших меня. Наконец-то Хофер в человеческом обличии, и я могу любоваться его гладким ровным лицом, которое слегка пострадало: кое-где видны ссадины и царапины. Во рту стало сухо как в Сахаре, голова кругом, но при этом в мыслях вертится факт, что ведьм-наставниц со мной больше нет. А как же?.. Резко вскакиваю с места и поднимаюсь на конечности, а парни, в свою очередь, мне любезно помогают.
— Всё закончилось? - спросила я, хватаясь за голову.
Это просто кошмарные боли...
— Ты так думаешь? - неловко усмехается Билл, кивая мне за спину.
Немедля разворачиваюсь всем телом и застаю следующее. Пыль опускается на газон, и я ловлю глазами целый музей восковых фигур. Ха, поправочка, каменных фигур. Некоторые обратились в камень с пугливым выражением лица, кто-то пытался бежать, другие застыли с открытым ртом, наверное, орали от боли. Я делаю неуверенные шаги к статуям и нахожу ту, которая из всех ценится здесь больше всего... Амелия Элизабет Крамер стоит ровно, на её лице застыла зловещая ухмылка. Она точно говорит «это ещё не конец». Но она ошибается. Набрав побольше воздуха в лёгкие, шепчу под нос слова, и каменные статуи крошатся на наших с ребятами глазах. Вот и всё. Шах и мат. С вампирами покончено. Я поднимаю взгляд и замечаю, что окна в домах целы, мусорные баки стоят ровно, автомобили в полном порядке, а криков больше нет. Всё вернулось на круги своя. Наконец-то Салли Хилл избавился от тайн. По крайней мере, надеюсь на это...
— Знаете, что я сейчас хочу? - протянул многозначительно Билл, оглядывая наши с Генри уставшие лица. — Гамбургер. Нет-нет. Двойной гамбургер.
Мы с Ридлом прыснули от смеха и закатили глаза, иной раз поражаясь тупости Хофера.
— Хорошо. Я знаю одно классное место. Там подают потрясающие бургеры, - решила поддержать идею брюнета я, приобняв обоих парней руками.
Мы зашагали в сторону пустой дороги, которую освещали столбы фонарей. Ридл сонно зевнул и почесал опухшие глаза руками.
— Ну вообще-то я с недавних пор питаюсь только здоровой едой, - заявил он, и мы с Биллом издевательски засмеялись.
— Старик, да ты и дня не протянешь без какой-нибудь гадости, - усмехнулся Хофер.
Блондин шутливо толкнул его.
— Давай поспорим, что я смогу жить без гамбургеров и пиццы?
— Окей. Марго, подели нас.
Я навалилась почти всем весом на руки парней, а это значит, что спор теперь официально в силе. Мы, весело препираясь друг с другом, идём по пустой дороге неизвестно куда, а за нашими спинами начинает рассветать. Облака приняли розоватый оттенок, и первые лучи солнца осветили наш долгий и тёмный путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры в Салли Хилл
ФэнтезиПриключения Марго и её друзей продолжаются. На этот раз ведьме предстоит встреча с кровожадными вампирами, которые приметили большие планы на маленький Салли Хилл. Девушка столкнётся ещё с множеством семейных тайн, секретами и конечно же с любовными...