Глава 5

534 23 7
                                    

Она посмотрела на вверх и увидела строго Прайма.

-СПАСАЙ!!!!-крикнула Ара и побежала. Неизвестно как она появилась рядом с красной машиной-Где я?

Вдруг машина начала трансформироватся и рядом с ней стоял Десептикон.

-ННокаут??-она задрожала.

-Опа. Арахна? А я думал эта жижа выльется на Стрилд... Эх, ну хоть ты...-он взял её в манипулятор и трансформировался. Она была на водительском силенье и он пристегнул её так, чтобы она не могла двигать руками.

-Что ты делакшь Нокаут?!?! Куда ты хочешь отвезти меня?!-кричала Арахна.

-Помолчи...-он поехал с места.

Арахна пыталась вырватся с его хватки. Но ничего не получалось.

-Ты можешь сидеть спокойно?!-крикнул Нокаут.

-Нет! Пока не скажешь куда мы едем!!

Вдруг раздался голос по внутренней связи:

-Нокаут, она у тебя?-это был голос Мегатрона.

-Нет, но её сестра да.

-Значит попалась Афтоботка? Прекрасно... Это ещё лучше...

-Лорд Мегатрон, вы можете открыть мост? Боюсь что Афтоботы поймут скоро что к чему и выслежут...

-Да... Старкскрим, открывай!-и внутреняя связь закончилась.

В 5 км от них появился мост, а зади оказались Афтоботы. Нокаут прискорился и бысто заехал в мост. Воронка закрылась и Афтоботы остановились.

-Нет!!!!-крикнула прилетевшая Стрилд, трансформировавшись-Арахни!!!!

К ней подошла Арси и положила руку на плечо.

-Мы вернём её...

Стрилд заплакала и упёрлась в поечевой сегмент Арси. Афтоботка обняла её.

Все опустили голову.

На Немезиде...

Когда Нокаут был на мостике, то сразу трансформировался. В его левом манипуляторе была плачущая Арахни.

К ним подошел Мегатрон и посмотрел на неё. Она плакала и не унемалась. Но через 5 минут она успокоилась.

-Ззачем я вам?-спросила красная от слёз Арахни.

-Сначала я планировал взять твою сестру, но попалась ты.-сказал Нокаут.

-Ты лучше пригодишся... Афтоботы обязательно прийдут за тобой.-ответил Мегатрон.

На базе...

Все дети играли в правду или действие. Но когда увидели грусных Афтоботов и плачущую Десептиконку, то испугались.

-Стопе... А где Арахни??-Саша заметила что нехватало только её.

-Её... Забрал... Нокаут...-сквозь слёзы говорила Стрилд, пока Арси успокаивала её.

-Мы не успели остановить его...-Прайм сразу помрачнел.

К ним подошел Ретчет. Они рассказали что произошло. Он погруснел и ушел к себе в отсек дальше думать над препоратом, который вернёт Арахни в норму.

-Что же делать...-Аня опустила голову.

-О нет... Что же они будут там с ней делать?!-Мико заплакала и уткнулась в грудь Ромы.

Парни погруснели. Вдруг они заметило что-то на лице Саши... Это была слеза...

(Автор:Не в обиду тебе! Ты мне как сестра стала!)

-Я верну её!!-она крикнула и исчезла.

Все смотрели на то место где только что была Саша.

На Немезиде...

В колбе сидела Арахни и поджав ноги, уткнулась в них. Вдруг рядом появляется Саша.

Когда Арахни была на свободе, то в отсек зашел...

И драсте мои чебуречки!! Как дела?? Как думете, кто зашел в отсек и обломил их побег с Немезиды?? Пишите в коментах! Главу ожидайте или сегодня вечером или завтро!

До встечи мои чебуречки!!

Трансформеры:Прайм. Сестры двух фракций.Место, где живут истории. Откройте их для себя