...о моём перевоплощении в человека.
-Слушай, попробуй превратится в человека...
Я подумала о человеческой форме и закрыла глаза. Я представила себя и когда открыла глаза, то увидела заместь своих манипуляторов руки.
-Получилось!
-А теперь попробуй обратно.
Я представила себя и закрыла глаза. Открыв глаза я увидела свои любимые манипуляторы.
Автор
На землю приземлилась большая, механическая, чёрно-белая львица. Она ходила по пустыне и через 30 минут к ней начали приблежатся 3 машины и 1 мотоцикл. Увидев их она (!!!) побежала прочь.
-Афтоботы! Максимальное ускорение!-"сказал" тягачь после 20 минут погони.
Они ускорились и почти достигли её. Вдруг послышался голос внедорожника:
-Может стрельнуть ракетой?
-Это лучший вывод. Только так мы её остановим.-"сказал" мотоцикл.
-Только осторожнее Балкхед, не навреди ей.
-Конечно.
Балкхед выпустил ракету и она приземлившись за 4 метра от львицы, взорвалась. Сама механическая львица остановилась и "сжалась".
Машины и мотоцикл подъехали к ней и трансформировались в роботов.
-Кто ты такая?-спросила девушка-робот которая была ниже всех.
Львица трансформировалась и была наравне с Балкхедом.
-Меня зовут Эмми Сантьего.
-Эмми? Не уж то ты? Или мой процессор подводит?
-Балкхед? Балкхед! Старый друг!-она кинулась ему в обьятья.
-Я так рад видеть тебя! Я думал что твоя искра погасла когда увидел что твою стазизную капсулу разорвало!
-То была не моя, а той задираки Индры.
Вдруг 5 метров от них поднялась пыль из-за столкновения.
Когда пыль рассеялась, то там был огромный корабль. Из него вышел робот покашливая.
-Да чтоб тебя!
-Джек?! Уилджек?! Дружище!!-Афтоботка кинулась обнимать его.
-Эмми! Отвались моя оптика! Ты жива! Как я рад видеть тебя!
-Вижу твой корабль не хочет чтобы ты улетал.-сказала Арси.
-Это точно. Значит я остаюсь. Оптимус Прайм, можно ли присоеденится к вам?-спросил Уилджек.
-Конечно. Эмми ты тоже?-спросил Прайм.
-Естественно! Где мои друзья, там и я!-ответила Эмми, подпрыгнув.
-"Ладно, отправляемся на базу!"-пропиликал Бамблби.
*****
Спустя 30 минут
*****
На базу заехали 4 машины и мотоцикл. К ним подошли один мех и две фемки, а за ними 6 детей.Когда прибывшие трансформировались, то к Уилджеку подбежала Мико с вопросами.
-А эт, собственно хто?-спросила Саша указывая на Эмми.
-Я Эмми Сантьего. Старая подруга Балкхеда и Уилджека с войны. А вы кто?-спросила Эмми и остановмла взгляд на Стрилд-И что здесь делает Десептиконша?
-Я Арахни, а это моя сестра Стрилд. Приятно позднакомится Эмми.-она подошла к ней и они пожали манипуляторы.
-Как так вышло что Десептиконша твоя сестра?
-Наша мать Десептиконша Арна Тандру, а отец Афтобот Райд Стронд.
-Те самые?!-удивилась Эмми.
-Ну да... Ладно, я проветрится, Рома ты со мной?-спросила Стрилд.
-Конечно! Я всегда хотел на самолёте прокатится!-крикнул Рома и залез в салон Стрилд, которая уже трансформировалась.
-Смотри не убей его!-крикнула Арахни на последок перед тем как Стрилд улетела с Ромой.
-Ничего, подлатаем и будет как новенький!-сказала Саша, ухмыляясь.
Продолжение следует...