Глава 11. Всё меняется.

596 25 14
                                    

Через 10 минут из ремонтного отсека вышла новая Стрилд(👆 фото).

-Класс!-сказала Мико расматривая Стрилд.

-Арна и Райд гордились бы вами.-сказал Прайм.

-Спасибо Оптимус.-сказала Арахни улыбаясь.

Спустя 3 года.

Уже прошло много времени и все изменились. Стрилд изменила Нокаута и теперь он с Автоботами. Арна и Райд вернулись и были восхищены преобразованиям дочерей. Арахни большую часть времени проводит с Праймом. Саша и другие повзрослели.

Саша стала высокой (1,75см), волосы отрасли по колено. Волосы были каштановыми, но с фиолетовыми кончиками. Она стала носить только шорты и лосины, футболки и кепки с кедами.

Лиза подросла (1,69см) и стала веселей. Она стала носить лосины и футболки с кросовками.

Рома возмужал и подрос (1,79см). Он стал носить джинсы и футболки с кросовками.

Аня немного подросла (1,72см) и волосы выросли до пояса. Она стала носить рубашку с короткими рукавами, штаны и очки (не настоящие).

Мико подросла (1,71см) и немного спокойней. Причёску она сменила и постоянно ходила с конским хвостом. Одежда осталась такой же.

Джек подрос (1,79см) и тоже возмужал. Он стал носить футболки и джинсы с кроссами.

Раф подрос (1,66см) и немножечко возмужал. Он сменил причёску и перестал носить очки ведь у него вернулось зрение, начал ходить в рубашке с короткими рукавами и джинсами с кедами.

Автор:Ну вот... Я вам кратко рассказала что случилось за 3 года... Продолжаем.

-Ааа! Спасайся кто может!-орала Саша и Лиза убегая от злых Нокаута и Ретчета.

Дело в том что они отвлекли их и образец взорвался.

-Хватит бегать!-сказала Арахни с измученным видом.

О, я же вам не сказала что у Прайма и Стронд будет потомок. Да да, Прайм и Арахни поженились... Гы...

-Я кому говорила не вставать!-крикнула злая Стрилд и подошла к сестре.-Тебе нельзя напрегатся!

-Это скажи этим четырём чтобы угомонились...-сказала Арахни и со вздохом пошла обратно в свой отсек.

-Я щас вам такое устрою!-заорала Стрилд на Ретчета и Нокаута.

-Спокойно дорогая... Всё хорошо, мы больше не будем...-с испугом сказал Нокаут и начал отходить назад.

-Ну смотрите мне!-крикнула Стрилд и пошла к Эмми.

На базу зашли Аня, Рома и Мико.

-Хай, что нового?-спросил Рома.

-Ничего...-ответил Ретчет и ушел к панели управления.

-Что там с ребёнком?-спросила Аня и подошла к Ретчету.

-Через 1 день должны быть роды. Нужно ей сказать.

-Я это зделаю.-и Саша исчезла.

-Чтож... Что делать будем?-спросила Мико.

-Пойдём за Джеком и Рафом.-и они ушли.

На следующий день.

-Ааа!-да, вы правильно догадались. Арахни рожает.

Спустя 30 минут.

-Вау... Вот почему у тебя был настолько большой живот...-сказала Стрилд после родов.

-Какие они красивые.-сказал Прайм беря двух на руки. Третьего ребёнка взяла на руки Стрилд.

-Сайри - младшая, Оптимал - старший и Крон - средний. Это их имена.

-Ничего себе... Двое спарксов (если не правильно, то исправте меня) и одна бета... Это же... Возрождение Праймов... -удивлённо сказал Нокаут.

-Да... Какие они милые...-сказала Стрилд и положила голову на плечевой сегмент Нокаута.

Так начался самый ожидаемый момент. Началось возрождение Праймов. И оно начинается с трёх Автоботов по имени Оптимал, Крон и Сайри.

И так, с этого момента закинчивается эта книга. Но будет вторая книга под названием "Трансформеры:Прайм. Новая История". А пока, до новых встреч!

Конец

🎉 Вы закончили чтение Трансформеры:Прайм. Сестры двух фракций. 🎉
Трансформеры:Прайм. Сестры двух фракций.Место, где живут истории. Откройте их для себя