На следующий день...
Возле базы Автоботов приземлился корабль и из него вышли двое Трансформеров.
Когда они были снаружи, то их корабль поднялся в космос и там взорвался. Они подошли к стене и там начал открыватся проход.
Те двое прошли и на них уставились удивлённые взгляды.
-Где Арахни и Стрилд?-спросила фемка.
-Я здесь... Мама...-ответила Стрилд и подошла к ним.
-А меня не заметно?-спросила висящая вверх ногами Арахни.
Она спрыгнула и подошла к фемке и Автоботу.
-Мама, папа...-сказала Арахни и обняла Автобота, а Стрилд фемку.
Когда в зал зашел Оптимус Прайм, то он осталбенел.
-Оптисус Прайм..-сказал Райд и поклонился.
-Райд Стронд... Арна Тандру... Я имею за честь встретить вас...-Прайм тоже поклонился.
-Значит ты и есть тот самый Оптимус Прайм... Тот самый последний живой Прайм... Ну что ж... Мне тоже за честь встретить тебя...-сказала Арна и немного поклонилась.
Вдруг на базу заехали Бамблби, Уилджек, Балкхед и Арси.
Из Автоботов вышли дети, а с фемки слез.
-А кто вы такие?-спросила Лиза смотря на Райда и Арну.
-Это наши родители..-ответили хором Стрилд и Арахни.
-Вау... Это они?!-спросила Мико.
-Да...-спокойно ответил Райд.
-А что здесь делают люди, Оптимус?-спросила Стронд старшая.
-Это для ихней защиты от Десептиконов, не в обиду вам Арна и Стрилд.-ответил Прайм.
-Я знаю... Только я и Стрилд добрые... И то если я спокойная...-ответила Арна.
-Оптимус! Десептикон...-Ретчкт не договорил как увидел Арну и Райда-Арна Тандру и Райд Стронд... Какая честь...
-Приятно слышать. Так что там про Десептиконов?-спросила Арна.
-Ах да... Старкскрим ищет Сашу, но для чего неизвестно...
-А может сделаем, типо приманку?-спросила Саша-Я и Арахни будем приманкой, а когда Старкскрим или кто-то другой из Десептиконов будет к нам подближатся, то один из вас задержит его.