2.

487 21 1
                                    

Сегодня понедельник.О боже как же я ненавижу понедельники.Время только 7:30...так стоп...как 7:30, я блять в универ опаздываю...
Парень встает и со всех ног бежит в ванную, быстро приняв душ он бежит к шкафу и надевает джинсы, белую футболку и худи сверху.Быстро взяв что-то из холодильника натянул на себя кросовки и выбежал из квартиры.
Ненавижу понедельники...
Так начинается обычное утро Ким Тэхена.

А вот Чимин просыпается в теплых обьятьях человека который его...что, думаете автор сейчас напишет что Чимин просыпается в теплых обьятьях человека который любит его...а нет, Пак Чимин просыпается в теплых обьятьях человека который любит его трахать...
Но Чиму нравиться Юнги и они истинные, именно поэтому он и не может отказать этому холодному сексуальному парню...
Кстати как только он поступил в универ ходили слухи что не одна омега не задерживается в постели Мин Юнги дольше чем на одну ночь, а если она слишком болтливая или стремная, то летела сразу же после секса за дверь.
Но сам Юн говорит что спит с Чимом только из-за интереса, просто ему нравиться как эта шлюшка стонет по ним...он не признает в нем истинного

FlashBack:

Вечер пятницы. Тэхен кинул его, Джин занят, родители не понимают, а скоро эта гребаная течка,Чимин решает пойти в клуб и напиться, а может быть познакомиться с каким-нибудь альфой.
Вот ЧимЧим идет к барной стойке и флиртуя и барменом пьет коктель который заказал ему альфа за столиком около стены.
Вдруг низ живота пронзает резкая боль, а штаны уже вовсю пропитаны смазкой, а зад зудит и хочется сдохнуть от этих пошлых взглядов устремленных на себя.
Вдруг он чувствует холодную ладонь на своей талии и горячий шепот в ухо...

-Малыш, у тебя течка?Тебе нельзя быть здесь, здесь очень много плохих дядечек...Пошли со мной...

Вдруг резко запах мяты ударяет в легкие Чимина и тот не разбираясь в том, кто этот альфа с таким знакомым сексуальным голосом разворачивается и мокро целует того в губы, а альфе только этого и надо, он отвечает перехватывая инициативу на себя, ведь у Чимина очень сексуальный запах, да и жопец ничего, и личиком вышел.
Чимин не заметил как из под ног ушла земля, да и разум Чимина тоже ушел, а на смену им пришел Мин Юнги, теперь Чим понимал тех омег которые грезили оказаться в его постели, от него хочется течь, что и делает сейчас Чимин.
Юнги с Чимой на руках идет к машине и буквально приказывает водителю везти их домой, лишь на секунду отрываясь от Чимина, а потом опять начинает так же страстно его целовать жамкая того за такую упругую задницу. Окна в машине запотели, руки Юнги были под рубашкой Чимы, его стоны заполняли салон, благо водитель бета, но все равно ему было неловко, а Чимин течет, течет как сучка и скулит так же, зад зудит и хочется почувствовать наконец в себе член альфы...именно этого альфы, его запах сводил с ума, а тело лишало разума. Ему было хорошо, он больше ни о чем не хотел думать, он наконец-то решил поддаться инстинктам и забыться в очущениях.
Вот они уже в большом особняке и омеге хочется чтоб его взяли на всех поверхностях этого дома, но у альфы другие планы, он несет Чима в спальню и бросает на кровать нависая над ним.
Они смотрят друг другу в глаза и Чимин не выдерживает, он свова притягивает альфу к себе раздвигая ножки как можно шире и растегивая ремень на брюках альфы. Но Юнги это не понравилось и он прехватив шаловливые рукчки омежки привязал их над головой своим ремнем который уже успел снять Чим и начал стягивать не нужные вещи с омежки, его пресс бедра, ягодицы - все так возбуждало...
Альфа достал смазку и презерватив из верхнего ящика тумбочки и начал растягивать Чимина, сначала он ввел один палец и из омежки вышел приглушенный стон, но из-за смазки казалось чертовски мало и Юнги вставил еще один палец. Двигая уже двумя пальцами в манере ножниц он задел простату от чего Чим выгнулся и застонал сильнее, а альфа вставил третий палец продолжая двигать ими внутри задевая комок нервов и доставляя Чимину удовольствие. Он стонал и выгибался на встречу желанным пальцам, но блять и этого ему мало...

Брак по большой ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя