4.

336 17 0
                                    

-А больше тебе ничего не надо милый~?-Чимин прожигал альфу взглядом, а тот от чего-то улыбнулся и чмокнул омегу в щеку, а тот залился краской и начал заикаться.

-Ч-что ты делаешь? У тебя что, температура?-потрогал лоб рукой-да нет, вроде не горячий...-в этот самый момент Юнги щелкнул его по носу.

-Кто ж так температуру мерит?-спросил Юнги смотря прямо в глаза.

-Ну уж извините, градусника у меня нет.-нет ну а че он привередничает...

-Да причем здесь грудусник? Наклонись.-и Чимин повиновался, но как только он наклонился, альфа нежно поцеловал его в лоб, а лицо вдруг начало гореть, и стало пунцовым.Он сглотнул.

-Понял как надо?-кивок-повтори.

-Что?-не понимая о чем говорит альфа решил спросить Чим.

-Сделай так же как я тебе сейчас, чтобы я понял, что ты усвоил, как надо мерить температуру своему альфе.-проговорил Юнги и вконце немного натянув уголки рта и склонив голову на бок опять щелкнул Чимина по носу.

-Ну...-немного прикрикнул альфа.

-Что ну?

-Ну я тут вообще-то жду вас ваше величество самая шикарная в мире задница Пак Чимин, пока вы не соблоговолите сделать то, о чем я вас просил.

-Ты меня смущаешь...-Чим отвернулся.

-Ну давай же вдруг у меня и вправду жар, точно а то я думаю че так жарко, может футболку снять...-сказал Юнги и хотел было снять футболку, как почувствовал отпечаток желанных губ на лбу.

-Ну что даволен?Нету у тебя температуры, все я пошел собираться, а то такими темпами в уневер опоздаю.-но Юнги не дал встать ему со своих колен прижав рукой к своему торсу и откусывая блин, что сложил в изящный треугольнмк предворительно обмазав джемом.-Ты чего?
Юнги дожевал и затолкам оставшееся Чимину в рот, а тот лишь с глазами по 500 вонн уставился на него.

-Не топиропись, я тебя подвезу, нехватало мне еще, чтоб ты заболел, вон погода какая..-Чимин аж подавился.

-Ащщ...Ну ты блин...жуй аккуратнее...-Погладил по голове, а потом легонько постучал по спине.
А Чимин начал икать.

-Чудо в перьях, вкусно?-Чимин кивнул-я тоже так думаю, это очень вкусно, да и вообще, все что ты готовишь вкусно. Женился бы на тебе...
Неловкая пауза и хохот Чимина вводит в простракцию.

Брак по большой ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя