5.

432 22 6
                                    

-Нет Юнги, я не хочу таблетки...-сказал, вкрнее прохныкал омежка

-А что ты хочешь?-сказал альфа не подумав

-Не что а кого...-загадочно протянул Чимин.

-Неа, даже не мечтай, я не буду заводить тебе кошечку или собачку...-сказал я показывая руками знак протеста.

На что он просто взял и теснул меня по голове.

-Ащщ...Юнги~я...-омежка осмелел и притянул Юнги к себе, так что их губы были в пару миллиметрах друг от друга.-Почему это ты мне собачку или кошечку не купишь?-с вызовом и обиженным голосом спросил Чим.

Положив руки на талию омеги он спокойно посмотрел в его глаза и поцеловал в нос.

-Ну если мой малыш прям очень сильно хочет кошечку или собачку, ну а что мне за это будет?-по лисьи протянул альфа.

-А что ты хочешь?-спросил омежка кладя свои руки на шею Мину.

-Ммм...Малыш, я много чего хочу, напимер...-протянул Юн последнее слово.

-Например...-повторяет за старшим Пак при этом смотря на его губы.

-Например, чтобы мы сейчас поехали домой.-сказал альфа победно улыбаясь, отстраняясь от Чимки и беря младшего за руку.

Они доехали до дома без происшествий, по пути альфа забежал в аптеку зза блокаторами.
А Чимин искренне не понимает почему тот так себя ведет. Может быть он ему надоел? Хмм... не думаю, тогда Юнги бы просто вышвырнул его за дверь. Но это и вправду странно, альфа никогда не сдерживался, а сейчас даже таблетки ему покупает, омегу это напрягает. Да и еще зад зудит, бляять, вот не может он простг трахнуть меня, бляяяять, смазка еще сильнее течет...ммгхх...
Юнги вернулся в машину, он тоже еле держался, именно по этой причине несся домой, к Чимину, но забыл спросить адрес.

-Эмм...Чимин?-озадачено спросил альфа.

-Ахх...ммгх..ч-что?-не в силах сдерживать стоны спросил омега.

-А где ты живешь?

-А тебе зачем?

-Солнце, ну я как бы тебя домой везу, а адреса не знаю.-Посмотрел в бок и увидел омежку изнывающую от возбуждения.

-Блять Юнги ты можешь просто уже отвести меня к себе и трахнуть?!-захныкал Чимин не смотря на альфу, но зато альфа смотрел на него как ошарашенный, а потом ухмыльнулся и развернул машину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брак по большой ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя