3.

363 21 1
                                    

Юнги быстро подлетел к Чимину и накинул сверху свой пиджак, придерживая за плечи и ведя ко входу в универ, под удивленные взгляды омег и альф, а за нами махая и улыбаясь фанаткам шли Хосок и Чонгук.
Я снял с себя пиджак и отдал Юнги.

-Спасибо.-смущаясь немного говорил я.

И в этот момент кто-то вбегает в универ снося с ног бедного Чонгука...

-Ооо..Чимин как раз во время я тебя встретил, идем, а то на пару опоздаем.

-Эй..-схватил Тэ за шкирку злой Чон.-совсем страх потерял? Извиниться не хочешь?!-ему хана.

-Нет.ЧТО? Да он с катушек съехал!Чекнутый!-сам по сторонам смотри, а то встал тут посреди коридора, ни пройти ни проехать.-выговорив это альфе в лицо Тэхен оддернул его руки и взяв под руку меня потащил на пары.
А Чонгук стоял и прожигал его спину взглядом, как только он хотел остановить и надрать задницу этому напыщенному омеге его остановил Хосок.

-Эй..остынь.-, но тот только огрызнулся и развернувшись уверенно зашагал в свою аудиторию.
________________

-Тэ ты ебобо или ебобо?Совсем долбаеб что ли?-спросил я повысив голос Тэхена когда мы все таки дошли до нужной нам аудитории.

-Эй...это он долбаеб, а не я, хоть и красивый, накаченный, умный, сексуальный, власт....-чет он замечтался, а я понял в чем дело.

-Воу воу...притормози..наш Тэша влюбился?-сказал я и начал убыбаться так, что кажись скоро рожа треснет.

-Хах...кто тут влюбился? Не знаю кто, но точно не я.-отнекивался мой друг.

-Ну да...заметно.-протянул я цокая.

В аудиторию зашел профессор Намджун, да у нас сейчас английский, о боже.
Ну вообще ничего нового за эту пару не произошло, Джин все так же пялился на пятую точку или ключицы преподавателя, а тот даже не смотрел в его сторону, кто-то спал на парте, кто-то думал о своем, а кто-то сидел в телефоне, все как обычно.

Дальше были только скучные пары и ничего интересного, и вот наконец заканчивается последняя лекция, и на телефон Чимина пришло смс.

-"Жду тебя на заднем дворе, давай быстрее."

Господи зачем он меня ждет?Наверное опять трахнуться хочет, блять достало, да еще и течка скоро не могу ему отказать...

Вот я быстро съебался от Тэхена и пошел на задний двор, где увидел машину Юнги.Я залез на переднее сиденье.

Брак по большой ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя