Самое лучшее в жизни на окраине города – это то, что здесь больше пейзажей для рисования, - думала Хейзел, наблюдая за длинной сухой травой, шелестящей на ветру. Она вдохнула аромат сухой земли, и вновь наклонилась над холстом. Краски уже вновь были на исходе, а значит, ей вновь предстояло просить маму их купить, и слушать долгую лекцию о том, как нужно все экономить. Девушка рассерженно стала перемешивать краски. Но подняв лицо к своей картине, она вновь повеселела. Уже через несколько минут картина была закончена.
Спрятав все принадлежности под камнем в своем тайнике, Хейзел сняла с себя испачканный фартук, взяла картину и направилась домой.
Пустырь был иссохшим от яркого летнего солнца, и небольшая речушка, пробегавшая здесь, выглядела как что-то волшебное. Хейзел уже почти дошла до мостика, когда услышала странные звуки у себя за спиной. Стоит ли оборачиваться? Нет, нужно сразу бежать. Иначе с ней будет то же самое, что случалось с глупыми персонажами ужастиков, которые всегда оборачиваются в ненужный момент. И почему она никогда не слушается маму? Ведь та часто ее ругала за то, что она ходить здесь, ведь кругом много маньяков и убийц.
Шорох раздался еще ближе.
Всё! Это конец! Перед глазами у девушки стали всплывать самые ужасные картины. Но она все же не смогла избавиться от манящего желания. Она резко остановилась, и обернулась. Хейзел закричала от неожиданности. Стукнувшись об большую мужскую груд, она рикошетом полетела назад… прямо в речку.
Раздался всплеск воды, а после еще более громкий всплеск мужского смеха. Девушка издала рычащий звук и хлопнула руками по воде.
- Ненормальный! – Завопила она на юношу, возвышавшегося над ней. – Что вы вытворяете? Я… Нет! - девушка осторожно вытащила холст из воды, все краски которого были размыты. – Нет! – Она чуть не плакала. – Моя новая картина!
- На мой взгляд, так она выглядит даже лучше. – Произнес высокий парень, сложив руки на груди. Он улыбнулся, наклонив голову, и черные волосы упали набок.
- Вы что, следили за мной? Вы маньяк? – В другой ситуации Хейзел бы дрожала от страха, но сейчас в ней бушевал гнев.
- Возможно, - юноша странно улыбнулся, как-то по-волчьи.
Девушка не стала ничего отвечать. Она встала на ноги, и осмотрела себя. Вся мокрая. Даже с кончиков ее волос капала вода.
- Джин! – Закричал тонкий высокий голос. – Почему ты меня бросил?
Хейзел не видела, кому принадлежит голос, так как она стояла в низине, но потом рядом с юношей оказалась девушка. Ее круглое маленькое лицо, острый подбородок и желтоватые волосы напоминали внешность персонажей аниме. Девушка стукнула парня кулаком, но парень даже не шелохнулся. Потом она перевела взгляд на Хейзел, и ее губы сложились в удивленное «О».
- Простите, - девушка бегом спустилась к Хейзел, и помогла ей выйти из воды. – Это сделал Джин? Извините, пожалуйста, он всегда так ужасно себя ведет.
Юноша фыркнул.
- Нет, не совсем, это в большей степени моя вина, - Хейзел вытряхнула воду с картины.
- Ой, не защищайте его. Я знаю, какой мой брат, так что не удивлюсь, что он вас толкнул.
- Я ее не толкал, - раздался обиженный голос парня.
- Кстати, меня зовут Симона. А этот здоровенный парень – мой брат Джин. – Произнесла девушка будто и не слыша высказывания брата. – Ты рисуешь? Это прекрасно! Я тоже всегда хотела научиться рисовать.
- Знаете, вы бы больше подошли на роль натурщицы, - Хейзел слабо улыбнулась, а потом тоже представилась.
- Ой, я бы с удовольствием…
- Тогда отлично! Значит, вы не против, чтобы я вас нарисовала? – Хейзел и правда уже придумала образ для Симоны.
- Я согласна! – Девушка подпрыгнула на месте. – Джин, а как ты на это смотришь? Я бы вышла отличной натурщицей?
Джин долго смотрел на Хейзел.
- Только зря краски потратишь. – Сказал он, развернулся и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОШИБКА (ЛЮБОВЬ ЗЛА)
FanfictionНикогда не знаешь, где и когда встретишь свою половинку. Так же и главная героиня встречает юношу в самом неподходящем месте. Станет ли он ее половинкой, или же произойдет что-то другое?...