Заказ для sabi131305
Веревки натирают затекшие руки , находится долго в одном позе неудобно , да и скоптвшуюся во рту слуню очень хочется сглотнуть , но не выходит. Когда в комнате раздаются шаги ,ты вертишь головой из стороны в сторону , сильясь разпознать источник звука.из-за лишение зрения обострилась другие рецепторы. И прикосновения тоже стали чувствоваться ярче - ты подмечаешь это, когда прохладные пальцы касаются твоего бедра. Ты нетерпеливо качаешь им вперед , что бы получить чуть больше ?но пальцы исчезают.
-хорошую игрушку мне привезли . Я Юнги, но ты будешь звать меня хозяином , папочкой или шугой? На крайний . Всё зависит от моего настроении, а это тебе придется подгадать. Я перевяжу тебя? Не дергайся .
Ты расслабленно выдыхаешь , когда тугие путы на запястьях миллиметр за миллиметром ослабевают , и ты уже можешь размять затекшие конечности.
Передний господин продал тебе , даже нечего не сказав,и тебе до жути хочется видеть нового господина. Каков он?....
Тебе без особого усилии заставляют лечь спиной на пастель и развести ноги. Каждое твоё действие сопровождается командами Юнги, а его голос сводит тебе с ума. Такой бархатный и низкий. Он вышел и вернулся через несколько минут. Ты услышал звук вибратора а вскоре вибратор оказалось в тебе . От неожиданности ты громко кликнула. Он снял повязку и ты увидела насколько он красив. У него был голый торс и рваные джинсы. Татуировки в рельефом теле смотрелись шикарно. А он в свою очередь был оширован красотой твоих глаз, но не подавал виду....
Ты стонула громче когда его пальцы коснулись клитора.
-прашууу...
Он грозно посмотрел на тебя - кто тебе разрешил говорить.- немного усмехнулся прошептал на ухо-за это ты будешь наказена. Теперь попробуй хоть пискнуть накажу сильнее.
Он включил вибратор на максимум.
Посадил накалени и дал приказ . Теперь ты сасешь но стонуть не можешь. Твой язык сводит ему с ума ты берешь полностью его длинны орган доставляя его удовольствие. Он быстро поднял тебе уложил на крават и плавно вошел в попу.
-хэх, хоть где то я у тебя первый
Ты не могла нечего сказать из за контраста боли и удаволствие. Он перевернул тебе и вошел вместе с вибратором. Тебе было больно но его поцелуй был успокоителным для тебя.
Он винел вибратор и снова вошел он двигался очень быстро. -я разрешаю тебе стонуть.
Ты кричала и царапила его спину. Зделала бы это другая он бы жестоко наказал. Но тебе можно. В тебе есть что то что зацепила его.
вскоре ты кончила с громким стонам. Чуть позже он кончил в тебе и упал рядом .
-Сколько раз тебе трахали?-сказал он с отвращением.
-Это был второй- тихо сказала ты
-серьезно? - он сказал уже с нежным голосом и немного привстал.
-д...да
- Прости я не знал...тебе наверное было больно....но теперь ты точно будешь моей - сказал он гладив твой пока что плоский животик...