Ким Техён. Самый красивый и сексуальный учитель. Богатеньки и дерзкий парен которого наказал отец заставляя работать учителем физики и от которого все девушки, как ученицы так и учительницы, сходили с ума . В том числе и ты....
Когда то ты призналась его на что он ответил ,что глупые малолетки его не интересны.
С того момента прошел год. Ты стала хорошо учится. Ты по прежнему любила его но не могла нечего сделать . Ты уже смирилась с этим и начала по тихоньку забывать его, скорее пыталась....
У тебя есть сестра . Очень красивая сестра. Вы с ней очень близки , но ты некогда не говорила ей про Техёна. Сегодня она должна была познакомит тебя с очередным парнем. По её рассказом он очень умный, красивый и богатый.
*стук*
Т/И:-я открою....Учитель ким?
-Т/И?......что ты здесь делаешь.?
-ночую, просипаюсь, принемаю ванну, пью кофе, ем, потом опять сплю...вообщем ЖИВУ!!!!.-да...после того как он тебе отверг ты постоянно дерзала ему.
Роз:- Оппа...ты пришел? -твоя сестра поцеловала его. - познакомтесь , Т/И это Техён , это Т/И моя сестра.
-Сестра?
- Да проходите- сказала ты с улыбкой на лице, но внутри плакала.
Ты сразу пошла в комнату что бы не мешать. Так ты сказала им но на самом деле пошла плакать. Через некоторое время ты услышала стоны и слёзы текли с новой силой....
_________________________
Писать проду или оставить так?....