Не читай если не хочешь портить детскую психику.
Как мягко. Какая светлая комната. Что это? Дом...
Может ты на фотосессии, но почему ты не видишь вспышки камер? Ааа...-это наверное ты снимаешься в дораме, но почему ты в нижнем белье? Один из мужчин говорит тебе начать играть с киской, но ты не видишь ни одного кошака поблизости. Твоя рука тянется вниз, и ты начинаешь мастурбировать. Что? Снять бюстгальтер? Зачем? Кто все эти люди, где ты? Почему тело не слушается тебя.
Нет! Не снимай. Вмиг твоя грудь стала обнажённой. Ты видишь свои соски, которые уже напряглись. А твоя писечка уже оголенная. Когда ты успела снять те ниточки, которые вонзились в твою упругую кожу? Где ты? Что? Чей-то голос...Не один... Их несколько. В комнату, в которой ты «играла» вошли 7 парней.
Но, ты их знаешь, ты видела где-то эти лица, слышала эти голоса. Зачем они снимают футболки? Почему они стоят перед тобой в нижнем белье? Нет! Зачем они привязывают твои запястья к кровати. Но почему у тебя такой довольный вид как будто ты дикий зверь, который не ел неделю и тут увидел добычу.
Парням сказали показать своё имущество. Они сняли те белые плавки, с которых так и рвался наружу дикий зверь. Ого, а их члены не маленькие. Интересно, какие они на вкус? Стоп. Что за мысли у тебя в голове? Но, зачем этот черноволосый парнишка подходит к тебе (Чимин)? Его губы пухлые и сладкие как мед. Тебе понравился поцелуй, ты хочешь продолжение, но зачем этот парень отстранился?! Беловолосый парнишка (Шуга), видимо старше этого черноволосого надрачивает свой член и так нежно проводит пальцем по твоему носику, а потом начинает открывать твою нижнюю губу, от чего ты приоткрываешь свой ротик. Но большой палец этого парня уже в твоём рту.За-зачем ты начинаешь сосать его палец?! Да ещё так эротично, что привлекаешь своё внимание к парню с красными волосами и парня с широкими плечами.
Красноволосый (Вишня) начинает целовать твою левую грудь, а соски слегка прикусывая, в то время как парень с широкими плечами (Джин) ласкает твою правую грудь, а белыми зубками кусает твой сосок. Ты стонешь от боли или удовольствия? Твоя киска напряглась сильнее. Твои руки отвязали от кровати. Но они были связаны. Кто такой ЧонГук?
Парень подошёл к тебе (ЧонГук). Ты при виде его тела встала на четвереньки, а когда он подошёл к тебе ближе ты начала целовать его юное тело, от шеи спускаясь к его паху. Его рука вонзилась тебе в волосы, как только твои губы оказались у него на члене. Твой рот был словно какая-то чёрная дыра, которая поглощала его пенис. Тебя шлепнул высокий бежеволосый (Намджун) парень. Его отпечаток ладони остался на твоей ягодице. Но тебе это даже понравилось. К тебе подошёл и шлепнул тоже по ягодице ещё один парень (Хосок). По твоему счёту это был 7 парень. Тот парень, у которого ты так энергично отсасывала, высунул свой член. Тем временем к тебе подошёл тот, у которого сладкие губы (Чиминка). Вы ухмыльнулись, и твой рот уже обрабатывал второй член упругий, большой с запахом лаванды. Ты почувствовала, как чьи-то пальцы ласкают тебя (Намджун). Ещё одна рука видимо другого парня держала твои волосы (Хорс). Ещё одни ласкали твою грудь (Джин и Вишня). А ещё два парня
сначала гладили, а потом шлепали тебя по ягодице (Чимин и Шуга).
С твоего ротика выливались стоны. Тебе было очень хорошо. Так тепло и больно стало в промежности. Ты чувствуешь, что ты кончаешь, изливаясь наружу. Какой-то парень (Юнги) начинает приятно ласкать твою киску. Наверное, куни у него в крови. Его острый язычок блуждал в твоём вагинальном отверстии. Мятная жвачка, которую он до этого жевал обжигала твой клитор. Лёгкие покусывания губок киски, от которых аж мурашки были, как тебе казалось, доставались к матке. Тем временем ты получала кайф от третьего члена (Вишни),
такой упругий, длинный который хочется укусить как сладкую красную вишенку. Но ты старалась не высовывать свои зубки.
Язычок одного из парней уже не был в тебе. Ты чувствуешь, как между твоих половых губ водят членом, а потом резко входят (Юнги). От этого ты громко простонала. Член парнишки уже не в твоём рту. Но ты так же стоишь на четвереньках, но тебя ещё и трахают в промежность.
Как передать эти чувства?
Он быстро водил в тебе. Были слышны ваши стоны. И его шлепки яичек об тебя. Твои довольные крики ставали все громче, и один с парней одел на тебя кляп, что бы приглушить их.
Руки того парня были у тебя на талии, но несколько раз он ударял тебя по попе. Тебе очень нравилось.
Откуда такая любовь к БДСМ? Вы доходите к пику вашей игры. И парень кончает в тебя, а ты в него. Это было опасно. Но он же в презервативе. Он выходит из тебя. И тебя переворачивают на спину. С тебя снимают кляп, а ноги раздвигают. Парень который навис над тобой (Хосок) поцеловал в шею, а потом приступил к делу. Он небрежно, будто боясь причинить тебе, боль водил язычком и зубками по твоей киске, словно мучал тебя. Крепкая рука сжала твою грудь (Джин) и ты прогибалась в пояснице. Ты почувствовала, как между твоей грудью двигается чей-то пенис. А второй блуждал у твоей щеки, но в рот не заходил. Парень, который в этот момент делал тебе куни, закинул твои ноги себе на бедра. А его член, на котором была смазка, вошёл в твою попу.
Он медленно водил в твоей попе туда и назад. Что бы принести тебе удовольствие и ничего кроме него. Ох. Этот анал ты никогда не забудешь. Там мучительно, но так приятно. Спустя пару мгновений тебя обкончал парень. И укусив за сосок, к тебе подошёл ещё один (Джун). В позе 69 вы приносили друг другу удовольствие. Это было слегка странно и не прилично. Но, так кайфово.
Ты меняла партнёра каждые 35 минут. Вот уже ты сидишь писей на члене у широкоплечего парня (Джин).
Твоё тело полностью в его власти. Твоя голова лежала закинутой назад на его плече. Так же твои руки были зацеплены за его голову. Он мокро целовал твою шею, оставляя большие засосы на ключице или на твоём плечике. А держа свои руки у тебя на талии, он имел тебя. Сначала 15 минут в кису, а потом в попу.
Которая, как ты думала, сейчас разорваться.
Время прошло. Вы принесли друг другу удовольствие. Ты немного передохнула, твои руки развязали. На твоих запястьях были следы верёвки. Глаза тебе закрыли красной повязкой. Руки твои были на бедрах парня. Сзади кто-то подошёл он провёл чем-то по твоей попе и ударил. Твой вскрик пробрался по всей комнате. Тебе начали мастурбировать (Вишня). А кто-то (Чонгук) тебя бил водя по твоей спине, а удары были на ягодице.
Это, наверное, не первый случай такого секса. Видимо групповуха была у тебя до этого. И ты не раз снималась в порно. Не знаю как, но делала ты это на столько профессионально, ртом ты делала кому-то минет (Чимин), а два парня трахали тебя в писю и попку одновременно. Ты чуть ли не разорвалась. Рот болит от постоянного глубокого минета, соски от укусов, а промежности от резкости и боли. Внутри ты вся пылала.
Чимин вытащил свой агрегат с твоей чёрной дыры. Так как один из парней высунул свой член с твоей попки (Чонгук). Ты готова была кончить аналом. Но чувствуешь, что кончишь вагинально. Вагинально, орально, анально одновременно. Ты прям баба огонь! Но почему же баба? Девушка.
Постигнув ещё одно удовольствие с ещё одним парнем. Тебя уже удовлетворяет второй (Гук). Он будто боясь твоего тела с осторожностью и маленьким страхом навис над тобой. Его глаза блестели, мол, два огонька. Он прислонился к твоему телу, на миг ты подумала, что вы сольётесь в поцелуй, но его губы поцеловали не твои, а шею и спускаясь ниже к груди. Он ласкал твоё тело своей рукой, но не приближался к киске. Ты взяла его руку и начала ласкать ею себя. Поняв, чего ты хочешь, парень продолжил ласку пальцами, а потом языком. Ты постанывала, а некоторые стоны превращались в крик.
Он настолько был громкий, что один парень просто закрывал себе рот рукой. Понимая, что ты уже готова впустить в себя его стояк, он вдул тебе. Твои руки были связаны и находились над головой. А горячее тело парня двигалось над тобой. Лёгкие покусывания в шею, ласкание нежными мужскими руками твою грудь и животик это все возбуждало тебя. Два горячих тела, которые слились в один темп. Стоны и горячее дыхание, от которого даже запотевала камера. Да-да камера. Это
была не дорама, а порно. Групповое порно. Последние толчки и в тебя и вы кончили. Горячее дыхание на твоей шее и дрожащее тело юноши улеглось рядом с твоим телом. Горячее дыхание на твоей шее, и дрожащее тело юноши улеглось рядом с твоим телом. Ты захотела поблагодарить его. Нависнув над ним, ты поцеловала его в шею. Он схватил тебя за талию и перевернул. Испуганно ты посмотрела на него, но тот мило улыбнулся и встал с кровати. Ты как кошка слезла с кровати. Взяв в руку его член, ты начала надрачивать, парню нравилось. Язычком ты сделала круг по его головке, когда твой язык оказался на нижней части его члена, ты накрыла весь член губами и начала посасывать его. Ухмылка парня, на которую ты смотрела с каждым движением, делалась больше. Тебе нравилось, ты начала мастурбировать себе. Прошло минут 8 с того как ты начала отсасывать у него. Его член вставал и вы это чувствовали. Он взял тебя за волосы и начал быстрее двигать твоей головой. Ты чувствуешь каждую венку которая выпирает с его хуя. Кто-то с парней подошёл сзади, но действий от него никаких не было. Ты отслонилась от члена, а парень, придерживая его моментально кончил тебе на лицо, сперма попала тебе в рот и ты ее глотнула. Вы остались довольные. Тебе дали салфетки и ты вытерла сладенькую кончу со своего лица и груди. Твои руки развязаны. Ты встаешь с колен, в ожидании ещё одного парня. Повернувшись, ты увидела его. Со стальным прессом и порой как яблочко. Повертев своими бедрами вправо и лево, ты засмеялась. Но резко взял тебя за талию и прижал к себе. Его член впирался в твой живот. Ты взяла его в руку и начала двигать. Парниша прикусил нижнюю губу и прикрыл глаза. Ты левой рукой провела по спине парня и сжала его ягодицу. От боли тот открыл глаза, но даже оглядеться не смог как ты прикусила его мочку уха и повалила на кровать. Он шепнул тебе, что он в твоей власти. Сев на его агрегат ты начала двигаться вверх и вниз. Его руки блуждали по твоему телу. То они ласкали твой бюст, то они держались на талии, но они сжимали твои ягодицы, но последние 5 минут они были только на бедрах. Упругая грудь в такт твоих бедер поднималась и падали. Высунув член с твоей киски, ты медленно оседлала аналом на него. Партнёр начал гладить твои ноги. Ты двигалась на его члене. Руки твои лежали у него на торсе. Ваши стоны были как вой. Ещё немного и ты изольешься. Ты хотела встать, но не успела. Белая тёплая жидкость уже разлилась в твоем анале. Так же как и ты кончила на парня. Да. Это было жарко. Ты приютилась рядом с парнем. Обняв тебя, остальные мемберы тоже улеглись возле вас. Страшный гром и ты дернула ногой. Резко проснувшись, ты уже не была в той белой комнате, не было камер и красивых парней. Твоя рука сжимала грудь. А рука была засунута в бельё. Высунув пальцы, ты увидела, что они были в клейкой прозрачной жидкости. Твои трусики были промокши. Ох, это только сон? Ты не знала радоваться тебе или нет. Нельзя смотреть хентай на ночь. Хотя, смотрите. Возможно, 2 такого сна и удовольствия уже не будет.--------------_------_-----_-----_------_--------------
Я ПРЕДУПРЕДИЛА!