Я заставлю тебе снова влюбиться в меня...3

3K 91 15
                                    

Почти нечего не изменилось кроме тебя....

Ты ходила в спортзал, села на диету ухаживала за кожей и за волосами. Всё это ты скрывала под не стильной одеждой и неудачным макияжом так как не хотела что бы он видел изменении. Тебе удалось  всё незаметно сделать ,так как вы виделись только в школе. А так же тебе удалось сблизится с И/У, ставыла высокие оценки незаметно помогала во время контрольных работ...и т д. И наверное дружба между вами была причиной что твой муж в последнее время часто проявляется дома, но ты была холодна к нему , что конечно же удевлял его.Сегодня ваша годовщина. Странно что он дома. Настал момент мести...
Он любил есть чипсы при просмотре фильмов.Ты это прекрасно знала и спрятала все вкусняшки. Надела черное белье и шелковый халат не закревая вид на пишную грудь и плоский рельефный животик, смыла маршинки сделанные макияжом сделала незаменимый макияж. Он зашел и ты быстро застягнула халат, и злобно смотрела на него.
-Аищ. Тебе не учили стучать?!(вот это ты актриса).
- С чего я должен стучать в МОЁМ доме дверь МОЕГО комнаты. (Он немного удевлён так как ты некогда не дерзала ему)
-ТВОЕГО?...ты последний раз тут спал 7 месяцев назад....аааайщ..что хотел!
-Где мои чипсы ?.-без каких-либо эмоции на лице сказал он.
Ты сказала где они. Тебе было обидно потаму что он никак не реагировал...неужели вся работа была зря....и почему ты снова плачешь?..

*************************

Pov Техёна.
Блять..блять...блять....надеюсь она не заметила что я держу планшет на уровне паха.что с ней...почему она такая красивая, мылая и сексуальная одновременно....о чём я..очнись..ты не можешь влюбиться в неё...она давно мне нравится...ещо и этот вид... НЕТ! ....но её губы..и фигура...СТОП!...*смотрит вниз*...ААААААЙЩ....!!!!!
Он опять входит в комнату и видет тебе такую милую и заплаканную.
подходит к тебе.
-ч..что случилось...
Поднимаешь взгляд. Видишь его и решаешся  высказаться -что случилось?...ты ...ты случился. Зачем ты так паступаешь со мной- бьешь кулаками в грудь-зачем изменяешь...-видишь его удивлённый взгляд-что?удевлён?.да! Я знала что вы с И/У..Я хотела отомстить! Влюбить тебе в себе,потом бросить-ты уже ревала что есть силы а он просто стоял и слушал-но ты как мудак не капли внимании  - вытеряешь слёзы -но знаешь что?-сказала ты более спокойнее-Я не такой гад как ты. уходи. Я отпускаю тебе. Я не хочу жить с кем то кого я праивна.Давай расстаться -его лецо стал грозным- что?..давай.без скандал, без ссор, в чем проблема. Ты не любишь я отпускаю. Но говорю заран....-ты не успела договорить как он заткнул тебе поцелуем. Как тебе хотелось отвечать...как долго ты мечтала о его губах...как сильно скучала. Но ты пытаешься отталкивать его. Он усиливоет хватку. Ложит тебе на кровать и нависает сверху. Опять целует и в этот раз ты отвечаешь.
-кто сказал не люблю- шепчет в губы -я люблю тебя .....люблю....люблю...-говорит он между поцелуями. спустился поцелуями вниз к шее. Снял халат и бюзгалтер. Начал мять и кусать грудь. Одной рукой спустился к промежности и играл с клотором. Твои стоны только сильнее возбудили его. Снял трусики и начал работать языком, таким способом просив прощение за всю боль которую он причинил тебе. Ты стонула всё громче . Он больше не мог терпеть и вошел в тебе на всю длину.у вас только 2 раза был интимная связь и в тебе всё ещё очень узко. Техён потерял голову когда ты сжимала его в нутри.

Он начал ускорить темп целуя тебе везде где можно а ты кусала его губы и царапала спину. Через 40 минут ты кончила со громким стонам. Через 5 минут кончил и он. Во время оргазма он тихо сказал-моя...-но ты услышала и улыбался...

~утро~

Ты просыпаешся от поцелуев.Нехотя открываешь глаза и получаешь чмок в губы. -опять сон?- бублишь ты сонным голосом , от чего он чувствует себе виноватым. - Т/И..прости меня...я люблю тебя..больше жизни...прости что причинил так много боли..
-А как же И.У?
-Я сегодня же ей скажу -снова целует. Ты улыбаешся в поцелуй что говорила о том что ты его простила от этого он сам начинает улыбаться. Ваш нежный поцелуй прервал телефонный звонок. Угадайте чей имя была на экране. Конечно же И/У. Он включил громкую связь.
-ало?
-Алё....Техён...я хотела сказать что между нами всё конечно...я больше немогу обменивать твою жену..она прекрасный человек. Цени её. К тому же у меня есть парень которого я люблю...
-спасибо-сказала ты и збросив трубку опять поцеловала мужа который охотно отвечал.

K-POP 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя