Я вошла в комнату, пропуская своего фамильяра вперед. Свет был выключен. Руби уже, наверное, спала. Я бросила кофту на кровать, куда запрыгнул Асканио, весело помахивая хвостом. Я мучительно вздохнула, прижимая руки к животу, похоже, я проведу всю оставшуюся ночь в обнимку с унитазом. Я рухнула на кровать, задевая своего волчонка, отчего он зарычал на меня и стал пихать носом в плечо. Я улыбнулась, но мое настроение сразу ушло, когда я вспомнила, лежащую на полу, девушку. Живот заболел еще больше, и я отправилась в уборную. Тут я заметила, что из-под двери исходит свет. Взявшись за ручку, я уже собиралась открыть, но дверь распахнулась раньше. Первое, что я увидела – широкую голую грудь. Я вскрикнула и отскочила назад.
- Что происходит? – Руби от испуга скинула одеяло на пол. – Мэй, ты чего кричишь? Это просто Скотт. – Она провела рукой по спутанным волосам.
- Что он здесь делает? – Я повернулась к подруге, разводя руки в стороны.
- Ну, тебя не было…
- Не продолжай. – Я повернулась обратно к парню. Он все еще стоял в дверях, и выглядел даже более напуганным, чем я. – Это женское общежитие. – Мне казалось, что нужно ему об этом напомнить.
- Понял, - Скотт улыбнулся, оголяя идеальные белые зубы. – Считай, что меня уже нет. – Он подобрал с пола рубашку, которую я не заметила, поцеловал Руби в щеку, попрощался и ушел.
- Ты чего такая взвинченная? – Руби подняла одеяло, укутываясь в него.
Я понимала, что лучше ничего не говорить. Слухи распространяются очень быстро… но женское начало сыграло свое. Я коротко пересказала, что случилось, вновь вызывая мучительную боль в животе.
- Подожди, - Руби замахала рукой перед лицом, словно отмахиваясь над надоедливого насекомого, - хочешь сказать, что ее убили?! – Она выпучила на меня глаза. – Но мы же в школе!
- Ну, наверное, убийца не сильно волновался об этом, - я села на свою кровать, опуская голову. – Я подумала, что это сделал Чонгук. – Мне хотелось пожалеть и ударить себя одновременно.
- Он это сделал? – Руби прижала одеяло к подбородку.
- Думаю, нет. Но в тот момент мой мозг совершенно не работал. Не понимаю, о чем я думала. Он разозлился на меня.
- Естественно. Ты бы еще об этом директору сказала.
- Я знаю, - я прижала ладони к лицу.
***
На следующий день всей школе сообщили о происшествии. Я рассчитывала, что после этого школу распустят, чтобы ничего подобного не повторилось, и теперь я больше никогда не смогу поговорить с Чонгуком. Вчера ночью я проснулась от того, что на мне лежал Гримо. Как он попал в комнату, я не имела ни малейшего представления. И рассчитывала сегодня поговорить с Чонгуком и извиниться, но было сложно найти его в толпе.
Директор выступил с речью. И сообщил, что с этого момента в школе будут присутствовать королевские стражники, чтобы отыскать убийцу. А для безопасности, никто больше не имел право ходить в одиночестве. После этого высказывания Руби сразу подхватила меня под руку, начиная болтать о том, как круто мы повеселимся. Я думала, что только одна я такая бесчувственная, но остальные только первое время были в шоке, и даже плакали те, кто знал ту девушку, но потом все вновь вернулось в нормальное русло. Человек – безжалостное существо, которое волнует только его самого.
Я снова оглянулась, пытаясь найти знакомое лицо. Чонгук стоял почти у самых ступеней, он выглядел бледным и уставшим. Он оглянулся, и его взгляд на секунду застыл на мне. Что-то промелькнуло в его глазах, я не успела распознать, что, но тут же они похолодели, лицо выражало безучастность, и он отвернулся. Мое сердце кольнуло, но я постаралась проигнорировать это чувство, так же, как Чонгук проигнорировал меня.
Я вновь перевела свое внимание на стражей, один из них все еще продолжал читать лекцию о том, как мы должны себя вести, что делать в чрезвычайных обстоятельствах.
***
Прошло уже больше месяца… Мне хотелось биться головой об стену, что, по сути, я и делала. Билась головой об стену, которую между нами построил Чонгук. Он совсем со мной не разговаривал, ни единого слова. Когда я пыталась с ним заговорить, он делал вид, словно меня не существует. Когда приходила к нему, он говорил Лу, что я ее подруга, что, в каком-то роде, стало правдой. Мы с Лу сблизились последнее время. Она напоминала Чонгука по характеру, но все-таки в ней была женская мягкость, которой не было в Чонгуке. А еще в нем не было умения прощать! И вообще, он эгоистичный, заносчивый и… в общем, я очень злилась на него. Мои записки с извинениями выбрасывались в мусор, а иногда даже не открывались, выпечка, в которую я вкладывала всю душу, отдавалась непонятным девушкам, которые крутились рядом с ним. Чонгук стал холодным камнем, до которого я не могла достучаться. И я прекрасно понимала, что это моя вина, но, сколько еще можно было дуться? Даже, когда я приглашала его в свою комнату, но не приходил, но зато его фамильяр не покидал моей постели. Отлично! Асканио и Гримо сдружились, и теперь мне оставалось только одно – спать на коврике у двери. Эти два чудовища захватили мою кровать, и теперь падение на пол посреди ночи стало для меня вполне естественным процессом.
Я потерла плечо, которым ударилась сегодня утром при еще одном полете с кровати. Я посмотрела в сторону. Сегодня Чонгук сидел за соседней со мной партой. Да, он не хотел со мной говорить, но я не хотела… не могла так просто опустить руки. Я ждала…
Чонгук открыл рюкзак и из него вывалились несколько бумажек, которыми он был заполнен. Разумеется, это была моя новая гениальная идея! Чонгук вытряхнул содержимое на парту. На всех записках было написано «Извини». Я видела, как Чонгук борется с желанием взглянуть на меня. Он встал, взял мусорное ведро, и сгреб все туда. Ну, и ладно.
Когда Чонгук открыл свой шкафчик, оттуда высыпалось еще больше бумажек. В столовой ему на поднос тоже были наложены эти бумажки, в его комнате, под одеялом, в тюбике с шампунем, в карманах одежды. В общем, везде, куда я смогла добраться, соответственно, с помощью Лу. Думаю, ей нравилось, когда Чонгук бесился. А именно это он делал последнее время, когда находил мои извинения. Наверное, это и побудило совершить его то, что он сделал сегодня. Дверь так сильно хлопнула об стену, что в ушах зазвенело. Чонгук подошел к моей кровати, на которой я сидела. Он протянул руку к моему лицу, держа в ней несколько бумажек.
- Если я еще раз это увижу, то, - Чонгук сжал кисть, и ее окутало пламя, он разжал пальцы, и я увидела на его ладони пепел.
Я быстро оторвала взгляд от его руки. Теперь все мое внимание было захвачено его лицом. В душе потеплело.
- Ты заговорил со мной! – Дальше я не отвечала за свои действия. Я вскочила и схватила его в объятия. Я была так счастлива, словно впервые слышала его голос.
Чонгук пошатнулся, еле удерживаясь на ногах.
- Отпусти. – Произнес Чонгук, но это прозвучало как-то неуверенно.
- И не подумаю. Ты, наконец, заговорил со мной. – Я потерлась щекой об его грудь, крепко обнимая его за спину. – Прости, что я тогда сказала это. Я совсем не имела это в виду.
- Я знаю, - руки Чонгука продолжали безучастно висеть по сторонам.
- Тогда зачем вел себя, как…
- Я не хочу иметь с тобой ничего общего.
- Чонгук, - я подняла голову, заглядывая ему в лицо. – Если ты до сих пор обижаешься.
- Нет, - он взял меня за плечи и отодвинул от себя. – Больше не приближайся ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАЩИТНИК
FanfictionИ, как всегда, мой новый фанфик о Чонгуке. Конечно же, как вы уже, наверное, поняли по названию, защитником будет Чонгук. Думаю, не представить его в этой роли было бы самым большим преступлением мира. Так что, добро пожаловать в новый Мир драконов...