Я стояла в укромном месте и наблюдала за Чонгуком. Он закинул влажную рубашку себе на плечо, а мокрой рукой встряхнул волосы на голове. Уже через секунду его окружили девушки и завистливые взгляды парней.
Может, я ошиблась? Детская мимолетная дружба стала для меня основой жизни. Но что, если это важно только для меня? И важно ли вообще? Чонгук все забыл. Для него это всего лишь короткий момент в жизни… Но почему так больно в сердце? Он ведь стал для меня кумиром… лучшим другом. И что мне теперь делать? Бросить все и уехать? Что, если он не хочет вспоминать ту боль, что была причинена ему из-за меня?
Я отвернулась и пошла обратно в столовую. Нужно все обдумать. Руби уже разговаривала с высоким загорелым качком. Парень постоянно проводил рукой по волосам, показывая свои бицепсы, похоже, он решил произвести впечатление на мою подругу. И вновь я замерла. Мне не хотелось вмешиваться в их разговор, тем более, что Руби выглядела заинтересованной. Оглядев свою испачканную футболку, я решила, что сейчас лучше всего будет пойти переодеться. Покинув столовую, я отправилась обратно в здание общежития. К счастью, в отличие от моей прошлой школы, душ тут был не общим, а имелся в каждой комнате. Раздевшись, я встала под поток воды и тут же почувствовала движение на задней стороне шее у затылка. Маленькие лапки пробежались по моему плечу, и существо перепрыгнуло на полку для душевых принадлежностей. Я хихикнула и протянула руку к своему фамильяру. Его внешность чем-то напоминала волка, но размером он был всего лишь с крупную мышь. Фамильяры обладают способностью прикрепляться к коже хозяина, не причиняя вреда. Они являются чем-то вроде материальной сущности силы чародея. Чем ярче глаза фамильяра, тем больше сила. У моего Асканио были очень тусклые голубые глаза, они же и выражали элемент моей стихии – воздуха.
Асканио неуверенно обнюхал мою руку и потерся об палец. Он не вернулся на мое тело, пока я полностью не обсохла, а потом растянулся на моем плече. Не знаю почему, но он не любил воду. Я смогла создать его лишь год назад, и старалась прятать под волосами, потому что Руби расстраивалась при виде него. Основная ее сила была в металлах, и фамильяр должен был появиться у нее лет в четырнадцать, но прошло уже три года, а его до сих пор не было… Руби очень переживала по этому поводу, поэтому я старалась делать все, чтобы она не грустила.
Асканио впился крохотными коготками мне в кожу. Я вскрикнула и попыталась щелкнуть его пальцем, но он перебежал мне на спину, избегая удара. Всю дорогу он спал и сейчас, похоже, решил подоставать меня. После долгого скручивания и выгибания рук, я, наконец, сумела схватить этого непослушного волчонка и поднести к лицу. Асканио лизнул мой нос, и я с удивлением заметила, что его язык стал голубым. Значит, я набирала силу, постепенно даже серая шерсть фамильяра приобретет синий свет, но до этого было еще далеко.
Усадив Асканио на тумбочку рядом с кроватью, я дала ему шоколадного печенья, а сама отправилась разбирать оставшиеся не разобранные сумки с книгами, учебниками и прочими штуками для магии.
Уже наступила полночь, а Руби так и не было. Аскание лежал на моей постели и готовился ко сну: то есть был размером с нормального волка, и это было ужасно… для меня. Он спал со мной, поэтому в этом обличие раскидывался на большую часть кровати и мне оставался лишь ее край. Уши фамильяра поднялись в настороженности, и он быстро уменьшился в размере. Дверь открылась, и вошла Руби с сияющей улыбкой на лице.
- Поздно ты, - заметила я, убеждая себя, что это не мое дело.
- Скотт показывал мне мужское общежитие.
- Ага, конечно, - я приподняла брови.
- Я серьезно! – Возмутилась она. И в этот момент было похоже, что она подвыпившая. – Ну, по крайней мере, его комнату я хорошо осмотрела. – Руби задумчиво склонила голову набок. – Кстати, как там Чонгук? Ты с ним поговорила?
- Нет, - я легла в постель и дотянула одеяло до подбородка.
- Почему, Мэй? – Но эна не стала дожидаться моего ответа. – А почему он в школе? Разве ты не говорила, что он старше нас на два года?
- Он старше… то есть, он мне говорил, что он старше…
- И он ремесленник, - перебила она меня, - а значит, он не преподаватель и не ученик. Тогда кто?
- Я не знаю, - тихо ответила я.
***
Первый день в школе самый ужасный. Все разбиваются на группы, и ты чувствуешь себя, как невидимка. К счастью, у меня здесь есть подруга, - думала я, но мои надежды разбились на осколки. Этот здоровый парень Скотт теперь занимал все ее внимание, и я… стала невидимкой. Заняв чуть ли не последнее место, я решила, что полностью уйду в учебу, это помогало сосредоточиться и решить проблемы. Преподаватель начал урок по структуре магических символов, но его перебил стук дверь, сопровождаемый возгласами девушек, так как в кабинет вошел парень.
- Еще одно опоздание, Чонгук, и я отправлю тебя чистить вольер с саламандрами.
- Вы говорили это весь прошлый год, - нагло, но с улыбкой ответил парень.
- В этот раз я выполню свое обещание, - твердо ответил учитель.
Чонгук в ответ лишь пожал плечами и направился на свое место… за моей спиной? Он ведь не может туда сесть. Есть еще пара свободных мест. Он не сядет туда! Я буквально залезла под парту, когда Чонгук прошел мимо. Он с грохотом бросил учебники и сел. Он учиться в нашем классе? Кажется, я совсем не понимаю, что происходит. Это значит, что он чародей? Это значит, что он моего возраста? Нет, нужно было все выяснить. Я сжала кулаки и обернулась. Чонгук сидел, откинувшись на спинку стула, его голова была наклонена немного вниз, взгляд был задумчивым и… грустным. В руке он, не переставая, крутил ручку. Но ручка замерла, и его взгляд поднялся на меня.
- Тебе что-то нужно? – Спросил он с легкой улыбкой.
Сейчас или никогда!
- Я… - Черт! – У тебя есть запасная ручка? – Еще раз черт! Что я говорю?
Чонгук хмыкнул и протянул ко мне руку, подавая серебреную палочку.
- А как же ты? – Мои пальца взяли ручку, стараясь не задеть его руки.
- Я сегодня не планировал ничего писать. – Он снова улыбнулся, и лег на парту, подкладывая под голову руки.
Я повернулась и раскрыла учебник. Что со мной происходит? Мне ведь нужно с ним поговорить. Он обманывал меня, говоря, что у него нет магической силы, что он старше меня. Но зачем? Какой в этом был смысл?
Урок, казалось, длился невероятно долго. Я постоянно чувствовала себя некомфортна, ощущая Чонгука позади. Я знала, что он не спит. Его дыхание было быстрым и неровным. Но о чем он думает? Может он узнал меня? Я решила, что стоит это проверить. Он ведь сейчас все равно лежит и не заметит меня. Я повернула голову, задевая носом его подбородок. Лицо Чонгука было в нескольких миллиметрах от моего. Он наклонил голову, отчего наши глаза оказались на одном уровне.
- Твои волосы вкусно пахнут, - вдруг сказал он и прижался щекой к моей щеке, - Мэй.
Мое сердце сделало сальто и остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАЩИТНИК
FanfictionИ, как всегда, мой новый фанфик о Чонгуке. Конечно же, как вы уже, наверное, поняли по названию, защитником будет Чонгук. Думаю, не представить его в этой роли было бы самым большим преступлением мира. Так что, добро пожаловать в новый Мир драконов...