Музыка была слышна во всех комнатах этого дома, блондинистые локоны падали на плечи молодой девушки, зелеными глазами она изучала присутствующих дома, в котором проходила вечеринка. Вечеринка-сюрприз в честь совершеннолетия ее сестры. Народ все больше и больше приходил в дом семьи Харрис. Чтобы поздравить старшую сестру и хорошо провести время.
Ханна не ожидала, что придет столько народу, но Холли пригласила практически всех, кого только было можно.
Блондинка прошла в зал к своим гостям, прослушав практически сотни поздравлений она пробралась к бару и взяла бутылку вина. Девушка была благодарна младшей сестре, благодаря Холли пришло столько количество друзей. Ханна была рада своему празднику и присутствующим, чтобы попрощаться. Ей исполнилось 18 и она уже хотела смело поехать учиться в Германию, начать новую страницу своей жизни, задышать с новым желанием. Исполнение её мечты отойдет на потом. На очень позднее потом.Pov Ханна:
Я стояла со своими подругами Кимберли и Милой, мы пили вино, когда ко мне подошла Холли и сказала, что меня через два часа ждёт отец на своей работе. Я недовольно цокнула так как желания ехать не было совсем, но и выбора у меня не было. Я решила успеть оторваться за эти несчастные пару часов. Ким и Мила, повели меня на крышу моего дома, я ещё долго не понимала зачем, когда спотыкалась об каждую лестницу по пути на чердак. Когда небольшой люк поддался силам Милы и мы все таки попали на чердак, мы прошли его полностью открывая небольшое окошко, Ким уже полностью вылезла на крышу, я заставляла ее вернуться обратно, так как мы были не в трезвом состояние, а опоры там не было совершено никакой. Но ни одна, ни другая будто не слышали меня, им было все равно и они выпихнули меня на крышу, я не любитель высоты, но и не скажу, что боюсь ее. Я просто старалась не смотреть вниз и не двигаться, а спокойно и ровно дышать, чтобы не свалиться. Но мои подруги не считались с моим мнением и желаниями.
-Давай,Ханна!-всё внизу начали кричать прыгай,но я всё ещё не понимала,что от меня хотят,пока не посмотрела вниз и не вспомнила про бассейн на нашем задним дворе.
-Вы сумасшедшие?!Я не прыгну отсюда!-пыталась объяснить я девочкам.
-Либо ты прыгаешь сама,либо летишь не по своей воли,я считаю до пяти,раз...-Ким была упертая и человек слова,поэтому как бы сильно мне не хотелось я в любом случае буду мокрой и полечу с этой крыши.
-Кимберли, пожалуйста.-умоляла я ее.
-Два...Три...
-Ким!Даже не думай!
-Четыре...-уже вновь все вместе начали вести отчёт.А Ким и Мила медленно надвигаться на меня.-Пять!-крикнули девушки и пошли в мою сторону,от страха я развернулась и побежала с крыши,я даже не успела посмотреть куда прыгнула как полетела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My lord.
Romance-Склонись передо мной. -Пошел к черту!-он взял лицо девушки приближая к своему,после чего почувствовал слюну на своём лице стикающию вниз,он вытер ее рукавом наградив девушку звонкой пощечиной. -Кто главный?-его грубый голос заставлял трестись ее от...