Глава 5.

9 1 0
                                    

Мне было ужасно холодно.Я открыла глаза, находясь под небольшим пледом,совсем голая.Я встала с кровати, воспоминания этой ночью болью вонзились в мою память и самое сердце.Я начала рыдать,натягивая на себя вещи.Я поняла,что влюбилась в Ричарда,доверилась ему.Своему мучителю,вроде это считалось даже болезнью."Стокгольмский синдром" так его называли,когда жертва влюблялась в агрессора.

Я уже была одета, зареваная практически без сил я подошла к двери домика,но не смогла открыть ее.Я заперта.Он воспользовался мной,оставил тут без сознания голой,да ещё и запер.Он урод,он тиран.Я всей душой возненавидела Эванза.Вся жизнь потеряла какой-либо смысл.Отец променял меня, парень в которого я влюбилась, обыкновенный мудак,да и еще ненормальный,которому приносит удовольствие мучать свою жертву.Впервые в жизни я поняла,что я не хочу жить.Я всегда любила жизнь и наслаждалась ей,не смотря ни на что.Я оглядела дом мутными от слез глазами,в поисках того,что поможет мне избавиться от этих мук,от этой невыносимой боли,которая застряла внутри меня,не давая возможности спокойно дышать.И по видимости никогда не уйдет,мое сердце было разбито предательствами и моральной болью,которая никогда не сравниться с физической.Я подошла к столу,открывая различные полки,я нашла концелярский нож среди остального хлама.Вытащив из него небольшое лезвие,я провела по нему пальцем.Достаточно остро,кровь капала на пол,а я от чуть ощутимой боли в пальце.Стояла и улыбалась как полная психичка.Я была на столько удовлетворена от боли,которую приносила себе,что без особого труда начала кромсать себе руки.Кровь медленно стекала вниз,богровыми пятнами оставаясь на ковре.Вдруг я вспомнила про Холли,я запракинула голову вверх, извиняясь перед мамой за то,что оставляю малышку Лли с таким отцом,совсем одну.Я поняла,что жизнь медленно выходит из меня,когда в глазах начало темнеть.Я легла на диван,отпускаю руку,чтобы кровь текла на пол.Я закрыла глаза,слушая спокойный голос мамы.Я уже не была в адекватном состояние,чтобы что-то делать.Но вдруг пришло осознание,что это конец и я не хотела себе такого исхода.Я начала плакать,совсем бесшумно.Одна за другой,слёзы медленно по очереди катились по моей щеке.Я услышала как отпирается дверь,благодаря бога о том,что он прислал мне помощь.Не говорить не двигаться я уже не могла,я была где-то между сном и реальностью.
-Твою мать,Харрис!-Ричард в считанные секунды оказался возле меня, касаясь моей раненной руки,я почувствовала его тепло.Улыбаясь про себя,так как управлять своим телом я была не в силе.-Держись малышка,все будет хорошо.-Эванз без труда подхватил меня на руки,просто бежал к машине, аккуратно посадив меня на пассажирское место,он приспустил кресло,чтобы я была в лежащем состояние.
Он оказался за рулём и я прям почувствовала с какой силой он нажал на газ,что я даже вжалась в сидение.Он кажется переживал,нет наверное мне показалось...Я ещё немного была в сознании,нервный стук Ричарда по рулю и громкое дыхание успокоило меня.Кажется это конец.Я оказалась в полной тьме.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My lord.Место, где живут истории. Откройте их для себя