Глава 2.

10 1 0
                                    

Его руки блуждали по моему телу,он взял полотенце буквально отбирая его у меня и откидывая в сторону,он отошёл по дальше пробегаясь по мне бешеным взглядом,а я пыталась как-то нелепо прикрыться.

-Тебе нечего стесняться,ты потресающая,куколка.-прошептал он,резко оказавшись около меня и прижавшись к моим губам, от неожиданности я ахнула.

Он обхватил мою грудь,грубо масируя.Проникая языком внутрь и исследуя все внутри,сначала было мерзко,а потом стало ещё более мерзко от того,что становилось приятно.И я позволила себе ответить на поцелуй и прижать его к себе.Его руки спускались все ниже и ниже я уже полностью возбужденная,провела слегка ногтями по его спине,дыхание было прерывистым и он уже понимал,чего я хочу.Наконец-то я почувствовала удовольствие,его большой палец круговыми,но при этом грубым движением водил по клитору,а указательный проникал в меня по тихонько переодически он вынимал его,засовывая ещё глубже.Я хотела большего намного большего.Когда я почувствовала второй палец внутри себя,я отпустила голову ему на плечо,резко выдыхая от удовольствия,движение ускорялись и я откинула голову назад,хватаясь руками за шею Эванза,а он расплылся в улыбке продолжая приятную пытку.Он вынул пальцы поднеся ко рту и медленно облизал свои,от чего я оказалась в немом шоке,я никогда не пробовала ничего нового и,что-то похожее на это.Да я спала с мальчиком,но там не было ничего такого пошлого,дикого и безумно сексуального.Он вновь резко вошёл в меня продолжая доставлять мне удовольствие,я прошептала его имя.И уже понимала,что на пике ещё немного и я кончу.Я впилась ногтями в его плечи, опрокидывая голову и закатывая глаза,он вынул пальцы отходя в сторону,вновь облизнув их он лег на кровать,вновь расплывшись в ухмылке,а я проскулила от того,что не кончила и от того,что поддалась ему.

-Понравилось?Извини,что не до конца доставил удовольствие,как нибудь в следующий раз.
-Тоесть ты это специально?-удивилась я, укутываясь в полотенце.
-Ну это на будущее,чтобы не сбегала,это ещё цветочки по сравнению с тем,что я могу сделать.Не повторяй больше ошибок и в следующий раз я обещаю,что ты кончишь,детка.

Он покинул комнату достаточно давно,а я все это время лежала и думала о том,что произошло.Как я смогла допустить это,я вышла из комнаты и отправилась тихонько на кухню,стараясь не пересекаться с хозяином этого дома.Оказавшись на кухне я открыла холодильник и достала яблочный сок,сделала пару глотков и услышала шаги,бежать уже было бесполезно и через пару секунд на кухне оказался Ричард.

My lord.Место, где живут истории. Откройте их для себя