Глава 3.

9 0 0
                                    

Прошло уже пару дней с тех пор как Эванз пообещал мне увидеться с сестрой.Я стараюсь ему не напоминать и не капать на мозг лишний раз,чтобы вдруг не передумал.
Я с самого утра снова проснулась без какого либо настроение.Ко мне со своей искренней улыбкой зашла Тина,предлагая чашечку кофе от которого я отказалась и попросила вина.Девушка не заставила меня долго ждать принося бокал и бутылку моего любимого белого полусладкого вина.
-Что снова случилось?рассказывай.-сказала Тина осторожно,обхватив мои руки.
-Ничего...-ее взгляд "не ври" сказал все за нее.-Просто Ричард обещал на этой недели,что я увижусь с сестрой и молчит,а сегодня вообще уезжает,я не хочу ему напоминать боясь,что он передумает.-быстренько проговорила я и сделала большой и жадный глоток вина прямо из бутылки.
-Дорогая, успакойся.Если мистер Эванз пообещал он исполнит свое обещание.В этом ты можешь быть уверена.
-Спасибо.-я мило улыбнулась.
Взяв в руку книгу,после того как мы немного поговорили с Тиной,я принялась читать.Не успела я понять,как прошло уже четыре часа и пришел Эванз.Он как всегда не постучавшись зашёл в мою комнату.
-Стучаться не учили?-спросила я как можно вежливее,но вино давало о себе знать.-Или таким как ты манеры не к чему?
-Лучше не хами,а одевайся.-сказал он без эмоций.
-Куда?
-Меньше вопросов больше дела.
Он молча вышел из комнаты,даже не взглянув в мою сторону.Он не говорил,как я должна одеться,поэтому я просто надела светлые джинсы и черную футболку,сверху коженку,а на ногах обычные белые кеды.
Я вышла и Тина сказала,что он ждёт меня в машине.Я ее поблагодарила направляясь в ту самую машину,которая принесла мне много боли.Мы поехали,я боялась спросить, что-то лишнее,но и не могла ехать в никуда.
-Ответь пожалуйста,куда мы едем?
-Когда мы перешли на ты?-сначала я хотела начать злиться и кричать на него,но потом я медленно выдохнула поддаваясь его правилам.
-Хорошо,извините мистер Эванз.Но можете ответить куда мы едем?
-Узнаешь миссис Харрис, узнаешь...-в его предложениях было куча загадок,которые я не хотела разгадывать,поэтому я просто молча облакатилась на спинку сиденья,прикрывая глаза.
Проснулась я от того,что меня дёргает за плечо Ричард.Я пару раз поморгала, оглядываясь вокруг.Знакомые улицы,знакомый дом,мой дом...Я застыла в немом шоке.
-Иди скорее,только быстрее,чтобы твой отец не успел вернуться.Не думаю,что ты хочешь его видеть.
-Спасибо.
-Не делай глупостей Ханна,не то будет только хуже,у тебя есть двадцать минут.
Я молча вышла из машину,на ватных ногах подходя к своему родному дому,который уже не казался таким родным.Я тресущимеся руками открыла дверь,запасным ключом,который находился внутри декоративного камня.Проходя в темный коридор прихожей,я не решилась заходить дальше.Просто прокричав:
-Холли!Ты дома?
-Ханна?!-услышала я крик сестры и она понеслась как стадо слонов по второму этажу с лестницы вниз,оказываясь в моих объятиях,я не смогла сдержать слез и зарыдала.
-Ты чего плачешь?Я скучала.-сказала она печально.
-И я,моя маленькая.-произнесла я вытирая слезы,я не должна быть слабой.
-Почему ты уехала учиться и даже не попрощалась.-сказала она злобно.
-Что?Кто тебе это сказал?
-Папа,он сказал,что ты не могла терпеть и направилась в Германию учиться,могла бы и попрощаться.-Холли нахмурилась от чего на ее лбу появлялась небольшая линия из-за которой я обычно смеялась,но не сейчас.Я не могу поверить,что он солгал.Он сломал мне жизнь.Я уже хотела рассказать младшей Харрис правду,но не смогла.Не могу чтобы она переживала за меня,не смогла простить отца,ушла и осталась без всего.Я хочу чтобы она была счастлива.
-Ладно,малышка мне пора.
-Уже?Ханна ты издеваешься?
-Прости,но я обязательно ещё приеду,погостить постараюсь.
-А с папой увидеться?
-Я к нему заезжала.-конечно же я соврала.-Пока Холли.
-Пока.
Я заключила ее в объятия сдерживая слезы, искренне улыбаясь моей маленькой,любимой девочке.Выходя из дома и как только я оказалась в машине Ричарда.Разрыдалась на врыв, стараясь не издавать много звуков и не обращать внимания Эванза,но это было и вправду тяжело,я была отвернута к окну,а слезы лили как из ведра.На пол пути мы резко остановились и я заплаканная все таки повернулась в сторону Ричарда.Он томно дышал,в его взгляде было полно бешенства,а костяшки сжимали руль с неимоверной силой,то что они аж посинели.
-Что случилось? Ханна.-сказал он стараясь быть спокойным.Я молчала не знала,что сказать.-Я спросил,что произошло!-он заорал на весь салон,а я вздрогнула.Я начала рыдать.
-Он.Он сказал...-я рыдала и мое предложение было сложно разобрать даже мне самой.
-Успакойся пожалуйста.
-Я.Я не могу.-после этих слов Ричард обнял меня, искренне.На столько крепко,что я даже не ожидала на минуту перестала дышать.Он поглаживал мою макушку и был спокоен как никогда.
-Что случилось?Только спокойно.
-Он сказал,что я уехала в Германию,он обманул ее,я не смогла ей сказать правду.Он сломал мне всю жизнь,только я не могу понять почему.-Я отодвинулась от Ричарда упираясь ему в грудь.-Скажи мне пожалуйста,я умоляю.Я приму правду такой какая она есть,почему он меня отдал?-Между нами повисла гробовая тишина.
-Нам пора ехать.-Эванз отодвинулся от меня,снова оказавшись без эмоций.
Мне было больно от того,что я не понимаю за,что отдуваюсь.Что он сделал,либо почему от меня избавился.Как можно быть таким мерзким человеком и продать свою дочь?У меня тоже нет ответа на этот вопрос.
Мы приехали домой.Странно я уже называю этот долбаный особняк своим домом.У меня просто нет выбора,я теперь не знаю где мое место.Я была ужасно подавленной.И просто пошла в свою комнату,падая на кровать и начиная рыдать в подушку.Прорыдав минут двадцать,я спустилась на кухню открывая бар и беря от туда бутылку виски.Я села на диван в темной пустой гостиной.Опустошая бутылку совсем одна,долго не пришлось ждать и через пару огромных глотков меня начало пошатывать.Все больше и больше я пила,тем больше забывалась.Мне все было мало.Потому что в голове все равно оставалось пару мыслей о том,как мне больно.Бутылка была уже почти совсем пустой,когда со второго этажа спустился Ричард окидывая меня не понимающим взглядом,а потом опустив взгляд на бутылку.Он стал злиться.Только вот я не понимала почему,я же его не трогаю.
-Ты свехнулась?Может хватит хозяйничать в моем доме?-он кричал,он был зол.
-Может отпустишь меня и я вообще не буду находиться в твоём доме.-моя язык ужасно заплетался и я заикалась от огромного количества алкаголя.
-Лучше не дерзи мне и отдай бутылку.-сказал он подходя ко мне и протягивая руку,чтобы я отдала бутылку.Не знаю откуда во мне проснулось столько смелости.
-А то что?Что ты мне сделаешь?-сказала я ухмыляясь от чего Эванз не сдержался и мне прилетела звонкая пощёчина,губа рассеклась и небольшим ручьем у меня пошла кровь,мне понравился вкус крови,вкус боли...Я начала смеяться.После чего встала пихнув Ричарда и так же ударяя по лицу.-Это все?-я продолжала ухмыляться прямо ему в лицо.
В следующие секунды он схватил меня за волосы,ударяя об коленку,после и вовсе кидая на пол.Боль была не выносимой,от этого становилось все забавнее и я продолжала его провоцировать.Кулак прилетел мне в лицо,после чего я почувствовала боль в ребрах и животе,он пинал меня.
-Очень слабо и жалко для такого мужчины как вы,мистер Эванз.-прошептала я и оказалась в темноте.
_________________

My lord.Место, где живут истории. Откройте их для себя