Pov.Аманда
После нашего разговора, Джейкоб стал по спокойнее и добрее, он даже спросил, как у меня дела, а я в ответ ответила. Мы спокойно и весело поговорили, и я подумала ему сказать, что Арчи у меня и ждет на втором этаже.
Pov.Арчи
Неожиданно в 13:00 постучали в дверь, Аманда сказала подняться наверх и сидеть в ее комнате.Я подошел к двери Аманды и начал подслушивать, что происходит внизу.Неожиданно я услышал голос Джейкоба и чу-чуть испугался того, что опять начнётся ссора. Джейкоб сначала скромно разговаривал, а потом начался крик. Я быстро закрыл дверь на замок и отошёл от нее. Крик продолжался где-то полчаса за это время я угадал пароль от Macbook Аманды и посмотрел видео на YouTube. Потом стало тихо и слышались только голоса Аманды и Джейкоба, они спокойно разговаривали о жизни, но когда я услышал, что Аманда говорит про меня, что я нахожусь на втором этаже и жду. Я быстро открыл дверь и сел как будто ничего и не было.
Pov.Аманда
«Джейкоб, а ты будешь извиняться перед Арчи?» – спросила я у Джейкоба
«Ах , да, точно! Сейчас поеду и извинюсь, спасибо, что напомнила»
Джейкоб быстро встал с дивана и побежал к куртке. Я не могла решиться, рассказать ему, что Арчи у меня или нет. Но решилась!
«Джейкоб, я хочу тебе сказать, что...» – Джейкоб быстро повернулся и начал меня внимательно слушать.
«Джейкоб, я хочу тебе сказать, что Арчи у меня дома и сидит на втором этаже. Только не злись» – я чу-чуть испугалась, что Джейкоб будет орать на Арчи
«Да? А почему ты мне сразу не сказала, я сейчас поднимусь и извинюсь передним, здесь» – спокойно ответил Джейкоб – «А потом он может остаться у тебя с ночёвкой »
«Честно?» – спросила я у него
«Честно. Так чтооо... , можно подняться наверх?»
«Да, конечно»
Начали подниматься наверх к Арчи. Когда мы подошли к моей комнате, Джейкоб открыл дверь и начал извинятся перед Арчи.
«Прости меня, Арчи, за то, что случилось на пляже я, я плохо поступил с тобой, прости!» – Джейкоб чуть не плакал – «Я не должен с тобой так обращаться, потому что ты мой брат!»
Арчи подошел, что-то прошептал Джейкобу и обнял его. Они так прикольно смотрелись друг с другом. Я даже их начала шипирить))
Pov. Арчи
Я услышал, как они начали подниматься по лестнице. Джейкоб открыл дверь и начал передо мной извиняться.
«Прости меня, Арчи, за то, что случилось на пляже, я плохо поступил с тобой, прости!» – Джейкоб чуть не плакал – «Я не должен с тобой так обращаться, потому что ты мой брат!»
Я подошёл и прошептал: «Я извиняю тебя, братишка!» Я чуть не расплакался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Арчи Блэка
ФанфикПривет, меня зовут Арчи и это не обыкновенная история про жизнь мечты... В общем вы сами все поймёте...