Глава 5, Неделя от Аманды

36 1 0
                                    

Pov.Аманда

После ссоры с Джейкобом я с ним не разговаривала неделю. За неделю произошло много чего:

Сначала Арчи пытался меня успокоить, чем угодно:вкусняшками, сериалами, криками(как странно это не звучало), но в конце концов он меня успокоил. Он мне сказал, послать его на 3 веселых буквы. Нууу, я так и сделала, но по своему. Я послала его крича в окно, наверное меня услышали на другом конце города, потому что я так крикнула, что можно было оглохнуть. Арчи заняло это целый день.

На следующий день мне звонит Арчи и говорит,что в городе есть «закрытый» каток и приглашает покататься. Я оделась чуть потеплее и пошла на остановку, где он меня уже ожидал. Мы приехали и начали кататься. Мы 3 дня ходили на каток кататься.

Затем мы снова пошли гулять по центру,заходили в знакомые места, магазины, но больше всего мне понравился книжный магазин,который назывался «Thunderbirdand Whale Books». Это маленький уютный магазинчик со всякими книгами. В нем есть два мягких кресла с столиком стоявшие у большого окна, а сам магазинчик стоял на холме где было видно вдалеке порт Энджелис. Мы гуляли, там 2 дня.

После всего этого мы пришли ко мне домой смотреть сериалы, но в 13:00 пришел Джейкоб.Я думала он не придет.

«Можно зайти?» – спросил Джейкоб

«Можно» – спокойно ответила я пытаясь сдерживать гнев

Но перед тем, как зашел Джейкоб, я сказала Арчи, чтобы он поднялся в мою комнату и ждал меня там.

«Проходи в зал и садись на диван» – командуя сказала я

«Ты чай будешь?» – спросила я его

«Если ты не против» – скромно ответил Джейкоб

«Так что тебя привело ко мне?»

«Я хотел бы извиниться перед тобой за то, что случилось на пляже.» – повысив на меня тон.

«Я конечно тебя прощаю у всех бывает тик, но блин ты подошел к нам не сказал «привет», не спросил «как у вас дела?», а начал ругаться не понятно за что и начал обзываться! » – начала я ему высказываться.

«Это уже слишком!» – крикнул он на меня и привстал – «Я пришел извиняться, а ты начинаешь все сначала!» – сказал он мне повышая голос

«Нееет, это еще не слишком!» – крикнула я на него – «Слишком то, что ты неделю назад со своим братом очень грубо поступил. Ты во-первых наорал на него, обозвал и собирался ударить кулаком!» – возмущена ответила я

«Я не собирался его бить!!» – сделал он серьезное заявление

«Ага, конечно. Я видела, как ты взял руку в кулак и начал трясти ею, чтобы ударить Арчи! Хорошо, что я дала тебе пощечину, а не то сейчас бы Арчи находился в больнице!» – крикнула я на него и в тоже время засвистел чайник. Я налила нам чай и мы договорились, что то кого не будет, но сору мы не забыли... 

История Арчи БлэкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя