После того случая прошла неделя. Целая неделя. Вроде 7 суток, 168 часов не так уж много, но для меня эти дни тянулись словно вечность. Было очень стыдно перед парнями, но я сумела разъяснить им, что делала тогда в их общежитии и почему на мне была их одежда. Правда, пришлось рассказать им о тех нафуфыренных девицах, что шастают тут без ведома охраны, хотя, я думаю, что охрана так просто их бы не пропустила сюда. Надеюсь, что они не новые стажерки и дай бог никогда ими не станут. Живот и ребра уже не болели, удивительно, как быстро я пришла в норму и полностью выздоровела. Все же пойти в больницу с Минджи было не плохой идеей. Только вот Сехун вел себя крайне странно: не подходил ко мне, не доставал, даже целоваться не лез. Это я посчитала уж слишком странным с его стороны, поэтому именно сейчас я направлялась в танцевальный зал, где он репетирует, чтобы поговорить с ним.
- Ты не занят? - я остановилась в дверном проеме, сверля глазами косяк и молилась, чтобы басы музыки не помешали ему услышать меня.
- А ты что-то хотела? - я облегченно выдохнула, что он не проигнорировал меня, но его тон показался мне излишне груб.
- Да. - замялась я. - Поговорить.
- Я сейчас приму душ и переоденусь, придется тебе подождать. - поднимая с пола свои вещи, говорил парень. - До неопределенного времени.
- Что? - удивленно взглянув на Сехуна, спросила я.
- Я говорю, что поговорим в другой раз, сейчас я занят. - ответил он и скрылся за дверьми раздевалки.
Вот тебе и поговорили. Знала же, что так будет. Всю неделю игнорировал, а тут думала поговорим. Наверное, бог обделил меня мозгами.
***
- Эй, Сора, что-то случилось? - не успела я дойти до кафетерия, как меня тут же посыпали вопросами о моем настроении и самочувствии.
- Нет, с чего ты взял? - натянуто улыбнулась я. Чанёль слишком навязчивый.
- Видел я тебя в танцевальном зале, где был Сехун и, честно признаться, возвращалась ты оттуда не в лучшем виде. - пояснил Ёль. - О чем вы говорили?
- В том-то и дело, что не о чем. - сдалась я со всеми потрохами. - Я хотела с ним поговорить, но не вышло.
- Что он сказал?
- Что занят.
- Интересно чем же?
- Приму душ и переоденусь. - процитировала я самого вредного парня на свете.
- Знаешь, я тоже заметил странности у Сехуна, - отметил ушастый Петросян. - Возможно это связанно как-то с тем днем? Что вы делали в нашем общежитии вдвоем?
Этот вопрос заставил меня напрячься и застыть на месте, пялясь в одну точку. Думаю, на этот вопрос я никогда в жизни никому не отвечу. Даже родной матери.
- Сора? - парень помахал передо мной рукой, пытаясь вернуть на землю, но думаю, это мало чем помогло. - Эй, Пак Сора!
- А? - перепугавшись, дернулась я, когда Чанёль не сильно ударил ладонью по столу.
- Повторяю: что вы делали в нашем общежитии? - как на дрожжах переспросил Ёль.
- Н-ничего.
- Неужели? - прищурился парень. Не хватает только огромной лампы, светящей мне в лицо и ужасных пыток. Как говорил Бэтмен: "Я выбью из тебя всю информацию".
- Все! Хватит! Прекрати. - раздраженно ударила теперь уже я кулаком по столу. - Сейчас же прекрати этот допрос, мне от этого не лучше.
- Вообще-то, я пытаюсь тебе помочь, но ты так упряма, что не хочешь отвечать на элементарные вопросы. - пригрозил Пак. - Это так сложно?
- Это называется подстрекательство, а не помощь, Чанёль.
- Называй как хочешь, но я считаю это помощью. И уж это твои проблемы, если ты не хочешь принимать ее у меня. - раздраженно говорил певец. - Я уже думал идти и самим поговорить с Сехуном, но ты в очередной раз доказываешь мне, что я ничего не смогу сделать и не нужно мне лезть в ваши отношения, что меня просто дико раздражает.
Его слова меня немного задели, ведь он мой друг и пытается мне помочь, а я снова отталкиваю его.
- Прости. - только и смогла проговорить я.
- В любом случае я поговорю с ним. - немного помолчав, ответил парень, уже спокойным тоном. Удивительно, как быстро он отходит.
- Я буду очень признательна тебе, Чанёль.
- За тобой должок. - улыбнулся он, покидая меня и идя в сторону лифта, и как всегда не забыв подмигнуть.
- Я никому ничего не должна. - тихо проговорила я, пытаясь скрыть глупый смешок. Он слишком наивный.
Наконец, заказав себе ароматный капуччино, который я обожаю не меньше нежного латте, я сидела, забыв обо всех проблемах, и наслаждалась напитком, моментами глядя на посетителей. Эта кофейня находилась не далеко от здания SM, поэтому я частый гость здесь. К сожалению, это здание собираются сносить, поэтому клиентов тут стало намного меньше. Хозяева добрые и милые люди, одним словом - потрясающие. Уверенна, что вместо этого заведения, они построят куда лучше.
Допив бодрящий напиток, я подозвала официантку, чтобы сделать еще заказ, и пока она отошла за новой порцией свежего кофе, в помещении послышалась легкая трель колокольчиков, сообщающая о новых посетителях.
Я чуть было под стол не провалилась, когда увидела в дверях Сехуна, на котором одеты темные очки, короткий плащ и кожаные джинсы с кроссовками на высокой платформе. И естественно, чтобы не спалиться, я взяла меню и прикрылась им, тайно поглядывая на парня. И зачем я вообще прячусь? Выглядит так глупо.
И все же, я продолжила наблюдать за парнем. Он прошел и сел у окна, спиной ко мне, отчего я сразу поблагодарила всех богов на земле.
- Вот ваш заказ! - громко проговорила официантка, которой я тут же захотела оторвать голосовые связки, чтобы она так не орала, но вместо этого всего лишь тихо поблагодарила ее.
Слава богу он делал заказ в то время и, надеюсь, на нас не отвлекся.
Делая протяжные глотки, я пила достаточно мало и специально очень медленно. Мне хотелось проследить за ним, а может и понять что он тут делает. Обычно, он не ходит в подобные кофейни, тут же даже нет его любого Баббл Ти. Но если обратить внимание на то, что он каждую минуту поглядывает на наручные часы, значит, он кого-то ждет. И мне страшно догадаться кого.
Когда Сехун в пятый раз посмотрел на время, раздался звон колокольчиков, снова оповещая о новом госте. Девушка. И какого было мое изумление, когда это аккуратное и красивое создание подошло к Сехуну и село напротив него. Она его девушка? Серьезно? А он оказывается бабник еще тот. Ну и козлиная у него морда, раз он, имея девушку, ведет себя так распутно передо мной. А может и не только передо мной.
Хотелось встать и тут же уйти, но что-то мне не давало. Будто ноги гвоздями прибиты к полу, а стул был намазан клеем. Что-то внутри меня чувствовало обиду и я хотела услышать о чем они говорят, кто она для него. Ведут они себя крайне культурно и галантно, хотя парочки друг с другом должны вести себя более менее расслабленно и хотя бы смеяться каждую секунду. Но что-то в их поведении явно отталкивало от мысли, что они могут встречаться. Может родственница?
- Эй, милашка, от кого-то прячешься? Не хочешь угощу тебя сладким пирожным?
Я обернулась на обладателя столь противного и хриплого голоса, явно обращающегося ко мне, и была, культурно выражаясь, удивлена, когда этот мужчина подсел ко мне и начал таращится на меня, поддерживая рукой подбородок, чтобы наверняка голова не отвалилась.
- Нет, спасибо. - отрицательно махнула головой я, стараясь не смотреть на своего собеседника. От него не только ужасно пахло дезодорантом, вызывающим у меня рвотные позывы, но и потому что мне был крайне неприятен этот человек.
- Да ладно тебе, детка, всего один кусочек. Давай я тебя угощу, а потом мы пойдем ко мне домой, м? - я успела только разглядеть его корявую ухмылку, после чего раздраженно прикрыла глаза, считая до 10, чтобы не вдарить ему по первое число, и потом все же нашла в себе нервы ответить ему:
- Я же сказала вам нет! Вы не понимаете? Или мне вызвать полицию, чтобы они вам наглядно объяснили?
Наверно это было слишком резко, так как после моих слов я почувствовала прямой удар в челюсть и крики этого мужика что-то вроде: "ты, сука, совсем спятила? Не думай мне угрожать!" Но этот гад того заслужил. В глазах все помутнело и я могла разглядеть лишь как Сехун, кажется, узнав меня, подскочил с места и оттащил этого больного мужика на улицу, не забыв влепить ему крупную затрещину, а потом подбежал ко мне, пытаясь взять на руки.
- Даже не смей! Не прикасайся ко мне! - кричала я, словно в бреду и размахивая руками, а на глазах уже появлялись крупные слезы, горящими струйками стекая по щекам. На сколько это было обидно и не справедливо вот так получить от какого-то сумасшедшего мужика, да еще и быть морально униженной.
Сехун кричал мое имя, кое-как схватив за запястья, в попытке унять меня, но это оказывалось бесполезно. Единственное, что меня остановило - это горячие теплые губы, настойчиво целующие меня. Я практически потеряла равновесие и чуть не упала, но он вовремя подхватил меня, и прижал к себе сильнее, не давая даже такой важной мелочи как нехватки воздуха в легких прервать наш поцелуй.
Я не могла даже понять, что он делает и зачем он делает. Тут столько людей на нас смотрят, да еще и его спутница, стоящая с выпученными до такой степени глазами, что вот-вот и они выпадут с орбит. Это имело огромное значение, но для меня время как-будто остановилось. Я чувствовала лишь слезы на щеках и горячий язык Сехуна, зализывающий мою, сто процентов, разбитую губу.
- Ты - ходящая катастрофа. - отстраняясь, сказал парень, прекратив свои неприличные нежности и поправляя мне помятый воротник.
- Тогда, тебе лучше не подходить ко мне. - опустила голову я, продолжая бессмысленно лить слезы, но совершенно не из-за его слов.
- Ты думаешь так будет лучше и для тебя, и для меня?
Я молчала, боясь произнести хоть слово. Но, видимо, у моего языка другие планы на мою жизнь.
- Да. - хрипло, почти шепотом ответила я.
- Тогда, - он погладил меня по волосам, приближаясь ко мне и дунул в ухо. - Это будет мой последний поцелуй. - и он поцеловал меня в уголок губ. Настолько нежно, именно туда, куда ударил этот безмозглый мужик, оставив меня с разбитой нижней губой. Я не могла поверить, что Сехун так просто примет мои слова и согласится, ведь Сехун, которого я знаю тут же поспорил бы со мной, нарываясь снова получить между ног. Но сейчас он настолько сдержан, что меня это даже начинает бесить. Хотелось тут же вернуть ему мозги и ударить его именно в мужское достоинство, которое находится в штанах, зная, что Сехун ярый борец «против трусов», но вместо этого я стояла как вкопанная и смотрела на отдаляющуюся спину самого вредного......нет, самого любимого парня на свете.
Стоп! Любимого!?