– Ну и что это было? – все так же стоя у входа, спросила она.
– Ну....это....понимаешь.....я тут не при чем, это все он. – начала я заикаться, застегивая пуговицы.
– И что собираешься делать? – внезапно спросила она, садясь на диван.
– В смысле? – не поняв ее вопроса, спросила я.
– Ну что с Сехуном делать будешь? Если вы встречаетесь, занимайтесь этим у себя в комнате, а не в гримерке и тайно. – спокойно говорила она, скрывая ехидную улыбочку.
– Чтоооо!!!??? Мы не встречаемся, Минджи! И мы ничем таким не занимались! – кипела я, как чайник. – Я никогда не буду встречаться с таким как он! – уже выбегая из комнаты кричала я, на что услышала лишь ее фирменное "ага-ага". Коза.
– Вот урод. – выбегая, подумала я вслух, направляясь подальше от этой гримерки. Оставаться там уже ни хотелось.
Пройдя по коридору, я немного успокоилась. Вообще я хотела пойти и надрать Сехуну его худую задницу, но передумала и решила выпить кофе. Подходя к автомату с напитками, я увидела там ребят.
– Привет, Сора. – сказал мне Чен, увидев меня. Там еще были Бэк, Лухан и Чанёль.
– И вам не хворать. – устало ответила я.
– Ты не знаешь, что случилось с Сехуном? – вдруг спросил он.
А вот про него я вообще слышать ничего не хочу.
– Нет. Мне все равно. – равнодушно ответила я, засовывая деньги в автомат.
– Странно. Он так радостно зашел в гримерку, сказав, что попробовал новый Баббл Ти. Вот ведь ребенок. – засмеялся он.
– Баббл Ти значит....– опять вслух подумала я.
– Что? – спросил Чен.
– А, нет, ничего. – улыбнулась я, вытаскивая свое кофе.
– Ну, я пойду. – сказала я.
– Давай, удачи. – улыбнулись парни.
– И вам. – помахав им рукой, я направилась в их гримерку. Ну пока они там болтают, у меня есть 15 минут. Зайдя туда, я увидела Сехуна, стоящего ко мне спиной и явно не подозревая, что в комнате еще кто-то присутствует.
– Баббл Ти значит? – громко спросила я его, отчего он, испугавшись, резко повернулся, но увидев меня, снова принял обычное лицо.
– Тебе уже рассказали? – ухмыльнулся он. Ну вот не засранец, а?
– И каким же был твой "новый Баббл Ти"?
– Мммм, очень вкусным. – облизнув губы, сказал он, отчего я нервно глотнула свой кофе. Соблазняет, гаденыш.
– Что, уже попала в мои сети? – заметив это, спросил он.
– Да кто попадет в твои сети, придурок? Только мошки. – ответила я. И уже собиралась уходить, как он схватил меня за руку.
– Не так быстро. – сказал он и стал приближаться к моему лицу. Неужто снова хочет меня поцеловать?
– Ну уж нет. – крикнула я и вылила ему на лицо свой кофе.
– Эта была месть! – сказала я и убежала.
***
– О боже, видела бы ты его лицо! – катаясь по полу, рассказывала я эту ситуацию Минджи. Она в свое время тоже смеялась.
– Прямо в лицо? а кофе не горячее было? – удивилась она.
– Успокойся, оно было холодным. – все так же смеясь, как имбицилка, переворачивалась я по полу.
Через 10 минут нам объявили, что будет последнее выступление всех айдолов по окончанию SM TOWN. Мы переоделись. Нам сказали, что под конец они пустят воду, поэтому я собрала волосы в хвостик. Минджи говорит, что мне безумно идет, когда я открываю лицо. Да, мы с ней лучшие подруги.
– Ну что, поехали? – спросил у нас радостный менеджер.
– ДА! – крикнули все четверо мы.
– Ну тогда, Файтин! – сжав руки в кулачки, сказал он.
Не люблю это слово. – подумала я и улыбнулась над дурацкой физиономией менеджера.
Мы все поднялись на сцену, а там оказывается все уже бегают, танцуют, веселятся во всю. Ну мы не отставали. Стали махать фанатам и делать им эгьё, ну точнее остальные девочки это делали. Я не переношу это. Я думаю, что выгляжу глупо, строя милые лица. Прошло около пяти минут, мы уже вовсю развлекались на сцене, и вот стали пускать фонтаны. Сцена была вся мокрой и скользкой. Я ненавижу воду, поэтому встала подальше от места, где все затаскивали друг друга в фонтан. Встав совсем у краешка, я махала фанатам, улыбаясь им. И тут я почувствовала чужие руки, отхватывающие меня. Не успела я сообразить, как повернув голову, увидела держащего меня Сехуна и неся......в фонтан!??? Чтооо??? Боже только не туда!
– Отпусти меня! – крича вырывалась я.
– Ну нет, я тебе отомщу. – сказал он мне и все так же держа стал проводить меня под напорами воды.
– Твою мать, О Сехун, отпусти меня! – все также вырываясь, кричала я. Ну почему никто меня не слышит?
– Нетушки, не отпущу.
Пройдя до последнего фонтана, он все же отпустил меня, хотя нет, скорее швырнул, как мокрую кошку. Я упала на пол.
-Вот урод. – прошипела я. Теперь вся моя майка просвечивается. Спасибо тебе, гребаный О Сехун!
Когда я поднялась, толпа бешеных девушек, которую я увидела, уже вовсю орали, пихались и кричали. Мне стало немного не по себе. Ну да ладно. Моя майка просвечивалась, и я кое-как прикрывая ее рукой, ходила подальше от парней и самих фанатов, но все же, одному очень любопытному глазу, я не осталась без внимания.
– Что такое? – подходя ко мне, спросил Чанёль.
– Всмысле? – сказала я, улыбаясь как дура. – Все в порядке.
– Ты вся мокрая, кто тебя так намочил? Ты же простудишься. – волновался он. Такой милый.
Он снял свою толстовку и одел на меня. Я кажется покраснела.
– Что ты делаешь? – спросила я, покрываясь румянцем.
– Одень-одень, а то заболеешь еще. – улыбался он. Точно заметил, как я смутилась, козел.
– Ну спасибо. – отведя взгляд, краснея, сказала я.
Он погладил меня по голове и ушел дальше улыбаться своей фирменной улыбкой фанатам.
Его толстовка была большой, но теплой и приятно пахла. Черт, я таю. Так, стоп, держи себя в руках, не нюхай его толстовку. Не надо.
– О, Сора? – увидела меня Тиффани. Ее улыбка была ярче солнца. – Эта толстовка такая большая и смотрится на тебе очень мило. – улыбнулась она. Ах, такая искренняя.
– Спасибо, Фани. – сказала я и, чуть приобняв ее, пошла искать Минджи.
Я ходила по сцене, ища ее, одновременно махая толпе. И вот наконец нашла.
– Эй, коза. – окликнула я ее. Она тут же повернулась. Привыкла видать.
– Сама ты коза. – заулыбалась она. Такая счастливая. Милашка.
– О, на тебе толстовка? Мило. Но ты же вроде в футболке была. – сказала она мне.
– Да, я тебе как раз хотела потом об этом рассказать.
– Обязательно расскажешь. – ехидно улыбнулась она и, взяв меня за руку, сказала, что уже конец и нам надо построится, чтобы поклониться фанатам.
Мы вышли на длинную сцену и встали вряд. Построиться нужно было как по списку, но все встали как хотели. Я стояла рядом с Минджи, держась за руки, как почувствовала, что кто-то сжимает мою вторую руку.
Ауч. Кто так больно берет за руку? – подумала я. Подняв глаза, я увидела слишком злую рожу.
– Опять ты. – зашипела я.
– Откуда на тебе кофта Чанёля? – сжимая мою руку сильнее, спросил Сехун, смотря вдаль на толпу.
– Не твое дело и отпусти меня, мне больно. – пыталась вырваться я, но он как пиявка вцепился.
– Да отпусти же т.... – он резко потянул меня вниз. Кажется мы уже клянемся.
– Потом поговорим. – шепотом сказал он, обращаясь ко мне.
– Что? Нам не о чем разговаривать. – так же сердито ответила я. Тут он резко тянет меня вверх. Уже поклонились? И снова вниз.
– Да ты можешь перестать так резко тянуть меня то вверх, то вниз? – злостно, почти кричала я в его сторону. Он молчал.
Другие уже отпустили руки и разошлись снова махать фанатам. Минджи тоже. Но кое-кто с другой стороны до сих пор не отпускал меня. Я посмотрела на него.
– Отпусти меня. – сказала я, но уже равнодушно, смотря на него.
– Нет. Скажи откуда на тебе его кофта? – опять спрашивал он, так же равнодушно смотря на меня сверху вниз, но в его глазах были нотки злости.
– Это не твое дело, Сехун! – уже раздражаясь говорила я.
– Либо ты скажешь, либо я тебя прям здесь поцелую. – неожиданно, сказал он, отчего я чуть не засмеялась.
– Ты что, издеваешься? – спросила я, изогнув бровь. – угрожать вздумал?
– Не веришь мне? – спросил он. – Могу доказать.
Он схватил меня одной рукой за талию, придвигая ближе к себе, а вторую положил мне на затылок. Буквально пару сантиметров разделяли наши губы.
– Все еще не веришь мне? – спросил он.
– Нет.
Он впился в мои губы, чего я вообще от него никак не ожидала. Я думала, что он не способен на такое. Оказывается, я его недооценивала. Хорошо что мы стояли где-то ближе к кулисам, где никто, надеюсь, нас не видел.
– Что.....ты.....де....лаешь? – пищала я ему в губы, но он продолжал меня целовать. Я стиснула зубы. – отпусти! – я кое-как вырвалась и влепила ему хорошенькую пощечину.
– Ах ты... – схватился он за щеку, но потом снова впился мне в губы. Вот черт, подумала я. Ненавижу.
– Мммм. – мычала я. Дышать тяжело. Я не хотела открывать рот, но через нос воздуха не хватало. Все же я его открыла, чтобы быстро вдохнуть воздух, так он воспользовался этим и просунул мне язык в рот. Засранец, прекрати! Уже во всю про себя кричала я, когда он теребил все во рту, одновременно играясь с моим языком. Я отталкивала его от себя, но его руки слишком сильно меня держат. Наверно у меня сейчас лицо, как будто я ем лимон. Он начал целовать меня очень страстно, но тут я почувствовала, как кто-то берет меня за плечи и тянет на себя, при чем с большим трудом, потому что Сехун явно не хочет отпускать меня и прерывать такой "сладкий" поцелуй. Но все же моему спасителю удается выхватить меня из рук злого макнэ.
– Ты что делаешь!? – спросил у Сехуна Чанёль. Боже, Чанни, сегодня ты прям мой супергерой.
– Почему на ней твоя толстовка!? – истерично, ответил вопросом на вопрос Се.
– Что? причем здесь это!? Ты вообще думаешь, что делаешь? А если бы кто увидел? – перейдя на крик отчитывал его старший. Я встала за спиной Чана. Как же ненавижу подобные разборки. - А? Отвечай! – Чан уже замахнулся, чтобы ударить Сехуна, но я быстро перехватила его тяжелую руку.
– Эй, этого дибила могу бить только я. – сама не поняв что, ляпнула. Но сказала это так уверено. Чан посмотрел на меня очень даже удивленно и опустил руку.
– Нет, серьезно. Можешь кричать, но не бить. – сделав злую гримасу, грозила я Ёлю.
После чего Чан забил на это и пошел дальше улыбаться во все свои 32 зуба. А этот дибил стоял как ни в чем не бывало, облокотившись о стенку и сложил руки на груди. Что-то он как-то хитро смотрит на меня.
– Че уставился? – не сдержалась я.
– Интересно. Ты меня защищаешь? – спросил он. – может продолжить хочешь? – ехидно улыбнувшись, снова стал подходить ко мне.
– Иди к черту, неблагодарный урод! – крикнула я ему и ушла в гримерку. Кажется на лице я чувствовала слезы. Но они были от злости.
– Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! – я прошла, закрывая лицо и садясь на диван.
– Что случилось? – спросила обеспокоенная Мин. Она уже здесь..
– Ненавижу этого урода! – всхлипывала я. Мин обняла меня, поняв о ком я говорю.
– Что он такого сделал от чего ты плачешь? – удивленно спрашивала она, сжимая меня в своих объятиях. – Раньше ты никогда не плакала из-за него. Неужели на этот раз что-то очень серьезное?
– Нет, просто он меня уже достал! Ненавижу, ненавижу его! Неблагодарная скотина!
Мы просидели молча. Спасибо Минджи, что просто молчала ни спрашивая ничего. Я люблю ее за то, что она не расспрашивает меня именно в тот момент, когда мне очень плохо и нужно побыть одной, она просто сядет рядом и будет молча сидеть, обнимая меня и слушать весь мой бред, что я несу в отчаянии. За нами приехала машина. Нам сказали, чтобы мы выходили из гримерки.
– Все будет хорошо, не обращай на него внимания. – улыбнулась Мин и похлопала меня по плечу. Я обняла ее.
Приходя по коридору я увидела, как из дальней комнаты выходят Чанёль, Бэкхён, Чен, Сухо и этот урод Сехун, самый последний. Увидев его, я сразу опустила взгляд и пошла вперед. Меня увидел Чан и сразу подбежал ко мне.
– Прости меня! – сказал он очень громко.
– Все нормально, не извиняйся. – слабо улыбаясь, ответила я.
– Ты плакала? – вдруг спросил он. Я удивленно посмотрела на него. – Твое лицо опухло и глаза красные.
– Что? Нет! Вовсе нет! – пряча глаза, ответила я, приходя мимо этой толпы, Мин шла следом.
Чан подошел и дал Сехуну подзатыльник. Оказывается Се самому было очень больно видеть меня в таком состоянии, он даже испугался, потому что впервые видит меня такую.
– Что будешь делать? – спросила меня Минджи уже в машине. Рима и Эми ехали в другой.
– Да ничего. Забуду. – пожала плечами я, тяжело вздыхая. – Это не в первый раз. Просто сейчас все вырвалось.
– Понимаю.
– Спасибо. – снова обняла ее я.
Приехав в здание SM, я никак не ожидала, что за нами будут ехать EXO. Я не хотела выходить из машины, потому что хотела, чтобы они ушли. Но меня вытолкнул оттуда менеджер.
– Ай, Со Мин, полегче, я все же хрупкая девушка.
– Ага, зато язык у тебя без костей. – съязвил он.
Я надула губы. Вытащив все свои вещи, я захлопнула дверь, и тут сзади меня обняли чьи-то крепкие теплые руки.
– Прости меня. – услышала я немного дрожащий голос над ухом. Сехун?
– Что? – я повернулась. И вправду Сехун. – В кое-то веки решил извиниться? Похвально. Я уж думала у тебя совсем сердца нет.
– Прости. – сожалел он, взяв мою руку.
– Отпусти! – сразу вырвав руку, крикнула я. – Не трогай меня!
– Так, че встали, марш в здание и по общежитиям. – сказал сзади стоящий менеджер.
– Да. – я сразу согласилась с ним и потопала в здание. Сехун остался забирать свои вещи из машины, буквально выламывая ей двери. Он зол? Странный. Идиот.