— А что я должна была понять? – Я была в полном недоумении.
— Глупышка моя, ты теперь моя девушка! – Он подошел ближе и затянул сладкий поцелуй.
Господи, да он просто без подобен... Стоп! он все ещё в одном полотенце?! Черт... а если кто-нибудь из девчонок зайдёт.. нехотя я отстранилась от него.
— Сехун, сходи оденься, я прошу тебя.– Успела сказать я, но Сехун чуть приподнял меня и усадил на туалетный столик, а сам встал меж ног снова затягивая в поцелуй.
Грёбаный ты О Сехун, что ты творишь со мной?!
— Хорошо малышка. Молись, чтобы ты переоделась раньше, чем я вернусь.-Он быстро вышел из комнаты, оставляя мен наедине с собой. В моей голове эхом отдались его слова и наконец придя в себя, я начала быстро одеваться.
Наконецто закончив, я решила спуститься вниз. Где уже сидели остальные, но Сехуна не было... Вот же капуша.
— Ну что, поговорила со своим Ромео? он такой счастливый из комнаты вышел! – Минджи толкнула меня в бок.
— Да поговорила я! Со своим Ромео...- я немного засмущалась.—не переживай.
—малышка, тебе не кажется, что Ромео – это слишком пафосно?- он спустился, подошёл ко мне и обнял за талию, притягивая к себе.
—воу, что я вижу? Война перешедшая в любовь?-спросил только что, хрен откуда появившийся Чанёль.
—завидую молча!-кинул Сехун и чмокнув меня сел в кресло.
—да нечему завидовать..-ответил Ёль и заржал.
—что жить надоело?-не выдержала я.
—малышка, я помогу тебе труп спрятать.-заржали уже я и Сехун, а Чанёль замолк.—Сора, можешь дать мне воды?
—хорошо.-коротко ответила я и пошла за стаканом.
Налив воды в стакан я принесла его Сехуну. Только я развернулась и хотела уйти, но рука дёрнула меня назад. Жопой я села на колени к Сехуну, а ноги подброшены через подлокотник.
—совсем что-ли? Отпусти!-я хотела встать, но он сжал мою талию так, что я даже пошевелиться не могла.
— Не пущу! – Он пошло улыбнулся, а Чанёль, сидевший напротив перекрестился и отвернулся.
— Отпустии.-Я тихо-тихо протянула ему на ушко, а затем лизнула мочку уха.
— Знаешь же ведь, что я ничего не могу сделать с тобой прямо здесь и прямо сейчас. – Он дунул мне в шею, от чего у меня табун мурашек по телу.—Ну я тебе ещё устрою, обещаю.-Я лишь ухмыльнулась и встала.
— Можете потерпеть до тех пор, пока одни не останьтесь? – Подала наконец голос Рима.
—не можем. Я ведь Ромео, должен уделять много внимания своей Джульете.- он подмигнул мне.
—не обращай внимания, он просто ребёнок в теле альфача, ничего сверхъестественного.
—то есть ты признаёшь, что я секси?-он пошло улыбнулся.
—слушайте, можно я уйду в закат. Они это что-то с чём-то, нет ну правда, недавно убить друг друга хотели, а сейчас любят друг друга больше жизни, что за люди?!-Чанёлю надоело наблюдать за нами.
—мы тебя похоронили на закате!-хором сказали я и Сехун.
—ладно, ладно, молчу.-заткнулся Ёль.
—идём прогуляемся.-он улыбнулся во все тридцать два.— ребята все равно не скоро вернутся.
—только не попадитесь на глаза журиков, а то плохо вам будет.-предупредила Минджи.
—супер маскировка в деле.-сказал Сехун.
—ладно пойдём маскироваться.-сказала я и потянула Сехуна за собой. Мы зашли в комнату и я открыв чемодан спросила:
—что на счёт спортивного стиля?
—парные толстовки.-он поднял бровь и вопросительно посмотрел на меня.
—угу, согласен? Кепки и очки. Вот тебе и маскировка.-на моем лице появилась глупая улыбка.
—хорошо, а какой цвет?-спросил он направляясь к двери.
—может серый?
—вас понял!! Сейчас приду и тебе нужно переодеться раньше меня.-он пошло улыбнулся и вышел.
—я быстро переоделась, взяла кепку и вышла. Направившись к Сехуну, я обдумывала всё происходящее.
—ну что пойдём?-успела я спросить перед тем, как увидела голого Сехуна.—ну что так долго?
—эй выйди!-он быстро оделся и таращился на меня.
—да что я там не видала?-я лишь ухмыльнулась.—пошли!
—идём.-он чмокнул меня и взял кепку.
Мы быстро вышли из дома. Я пошла вперёд, но Сехун дёрнул мою руку и я обернулась. Он затянул мен в сладкий поцелуй.
—кхм...кхм...-послышался грубый голос и мы отстранились.
—менеджер?!!!