- Сора! Только не говори мне, что ты не готова, у нас 30 минут! Быстро выходи!
Минджи порой орет похлеще сирены, а единственное, что мне хотелось на данный момент - это спать спать и спать. Вчерашние проделки явно дают о себе знать. Хорошо что Чанёль с Ченом не проболтались ей об этом, иначе сегодня мне была бы крышка.
- Сора, открывай эту чертову дверь сейчас же, иначе я ее разломаю!
- Ладно, ладно, не ори. - протянула я, пытаясь вылезти с кровати, что мне, на удивление, неплохо удалось.
- Почему ты заставляешь всех ждать?
- Кого это "всех"? Тебя и девчонок? - хмыкнула я. - Вы не "все".
- А для тебя? - услышала я опечаленный голос за дверью, ну нет.
- Эй, я не это имела ввиду, - распахнув дверь и встретившись с грустными глазками подруги, я сама немного приуныла. - Вы - мое будущее.
- В любом случае, у тебя 15 минут. Собирайся. - я что-то говорила о грустных глазках? Забудьте. Она прирожденная актриса, черт ее подери.
- Когда ты в последний раз ходила на кастинги? - кричала я где-то уже из ванны.
- Ну, - отозвалась подруга. - Где-то год назад.
- Не пробовала сходить снова?
- Не сейчас, в ближайшем будущем.
И я точно могла уловить ее улыбку через этот тон.
У меня 10 минут, чтобы принять душ, и 5, чтобы одеться. Ну, думаю, справлюсь.
Каждый раз залезая в ванну, я не могла не вспомнить, как тогда залезала в душевую парней, мылась гелем Сехуна, а потом до конца дня пахла им, пока снова не приняла душ, только у нас. Такая ностальгия заставляет меня невольно улыбнуться, а воспоминания вчерашнего дня - сползти на край ванны, хватая голову руками, чтобы снова не разрыдаться. Где были мои глаза и мозги, когда он был рядом. О чем я думала? В тот день, когда он подарил мне последний поцелуй и ушел, я стояла как вкопанная, но быстро среагировав, выбежала за ним. И знаете, что я увидела? Боль. Серьезно. Побежав за ним спустя жалкие минуты, что я простояла как статуя, взамен получила лишь глухой стук сердца и глупые слезы, ошеломляющей скоростью котившиеся по щекам. Он обнимался с той самой девушкой, а после еще и сел к ней в машину. И все. Бежать за ним было уже бесполезно, да и не нужно. В этот момент я поняла, - все рухнуло, оставив после себя только колкие воспоминания.
- Сора! Не забывай о времени! - Минджи очень вовремя напомнила.
- Да помню я! - грубо даже для самой себя отозвалась я, начиная быстро полоскаться. Хотя, если бы не она, я бы снова впала в депрессию. Этой девушкой мне действительно нужно дорожить. Минджи была единственной, кто утешил меня в ту ночь и успокоил, когда я убежала под утро и пришла вся грязная, мокрая и с опухшими глазами. А все из-за снова пошедшего дождя и.........сами знаете кого.
Ну все, теперь быстренько высушить волосы и одеться.
Завернувшись в полотенце, я выбежала из ванны и встретилась с смущенным взглядом...........Чанёля!?
- Что ты здесь делаешь!? - я чуть не крикнула от удивления и мысленно сгорала от смущения, оставляя от себя только косточки с пеплом.
- Ах да, у нас гости. - твою мать, Минджи. - Я позвала Чанёля, чтобы он помог нам с сумками, они немного тяжелые.
- Почему ты не предупредила меня!? - дергалась я, пытаясь прикрыться руками.
- Я тебе тысячу раз напоминала о времени, должна была догадаться. - щелкнула пальцами подруга. - Да и вообще, сама виновата, спать меньше нужно.
Я лишь молча и вся кипящая от злости как чайник, убежала к себе в комнату, послышав только провожающие меня смешки Чанёля. Вот же гад!
- Чертова Минджи, выставляет меня дурой перед другими! - выкрикнула я, ища свой любимый лифчик в куче хлама под названием одежда.
- Я тоже тебя люблю!
А уши-то какие, все ведь услышит.
Как я ненавижу всю эту суету: вечная беготня, когда мы перелетаем в другой город на концерт SM TOWN. Кругом носится стафф, бегают менеджеры, а что делаем мы?
- Кто в самолете будет спать с Римой?
Да, мы играем в камень-ножницы-бумага: кто будет спать с Римой. Вот только игра без самой участницы. Пока она вышла в туалет, мы решили сыграть, потому что знаем КАК она храпит, когда спит и уж никто явно не хотел проигрывать.
- Тсу-е-фа!
Минджи - камень, Эми - камень, я - ножницы. Вашу мать. Ну почему, а? Почему я такая везучая? Ну вот на что мне такое счастье.
- А давайте еще раз? Ну пожалуйста, это было пробным. - лыбилась я, молясь всем богам снова не проиграть.
-су-е-фа!
Минджи - бумага, Эми - бумага, я - угадайте что? КАМЕНЬ, мать его!
- А может еще по одной? - невинно захлопала я глазками. - Бог любит троицу, нас трое, ну пожалуйста. - чуть ли не вставая на колени, молилась я.
Но вместо жаждущих "окей, без проблем", на мое плечо опустилась тяжелая рука:
- Прости, но нет. - грустно помахала головой Минджи.
- Да ладно тебе, не так уж все и плохо. - утешала Эми. - Хотя, это же Рима. Все будет очень плохо, сочувствую.
- Ага, даже не знаю, что сказать: "спасибо", или "не стоит благодарностей", а может лучше "одолжите мне затычки для ушей"? - приняв еле сдерживаемый смех девчонок за ответ, я сама засмеялась и решила выйти, купить себе что-нибудь выпить.
- Скоро вернусь. - крикнула я девочкам.
Я направилась к лифту и нажала на кнопку вызова, оставаясь ждать, когда же эта железная кабина на 10 человек приедет.
- Отлично выглядишь. - этот резкий бас безумно напугал меня, но его было невозможно не узнать. - В одежде и трезвая.
Я нервно прикрыла глаза из-за последней фразы, а потом резко взяла его за грудки, шипя сквозь зубы:
- Расскажешь хоть кому-то, что видел - голову оторву!
- Хорошо-хорошо. - плавно опустил мои руки парень, успев изрядно напугаться моему действию. - Я и не собирался, только спросить хотел.
- Спрашивай. - поправив свою одежду, я вновь принялась ожидать лифта.
- На счет Сехуна. Тот важный разговор, помнишь?
Это имя вводило в два состояния: ступор и внезапное желание что-нибудь разнеси. Но и важные разговоры Чанёля никогда не бывают "важными".
- Я вся во внимании - борясь в бушующим внутри меня ураганом, ответила я.
- Я поговорил с ним позавчера, но он...... - замялся Ёль.
- Что?
- Он наотрез отказывается рассказывать, что произошло тогда, когда вы были вдвоем. Придумывал всякие отговорки, причины, а в последний момент вообще избегает меня. Мне это не нравится. Колись, Сора.
Это и есть тот самый "важный" разговор? Чанёль скорее так рвет свою пятую точку, чтобы узнать, что же мы там делали. Но боюсь это разрушит его детскую психику.
Но что значит: "наотрез отказывался говорить"? Да он налево и направо трепал всем и даже придумывал, что мы делали, не стесняясь это в деталях описывать. А что я слышу сейчас? Черт возьми, где тот помешанный на сексе Сехун? Объектом его "насмешек" не то что нравилось, скорее наоборот, как бремя, но я уже так привыкла, что сейчас мне как-то не по себе, будто я частичку себя потеряла.
- Эй, Сора! Сколько тебя звать, вернись на землю. - щелкнул парень передо мной пальцами. - Чанёль вызывает Сору, как слышно? Прием.
- Боже, прекрати этот детский сад. - ударила я друга по руке.
- Если не расскажешь, я расскажу всем, что видел тебя голой!
- Что!?? Пак Чанёль, ты не прихренел!? То, что ты случайно увидел меня в одном полотенце не дает тебе никакого права манипулировать мной! И если ты еще раз....
- Кхм-кхм..
- Привет, Сехун.
Сехун!?
- Вы тут проход загораживаете, можно мне пройти?
Только не говорите, что он слышал наш разговор, особенно мой....
- Стой! - дернула я его за руку. Ты же ничего не слышал, да? Поверь это ерунда, Чанёль же такой идиот. - нервно смеялась я, махая рукой мол "с ним все потеряно". И зачем я оправдываюсь перед ним?
- Ты про ту часть где он видел тебя голой? - по его наиграно задуманному лицу захотелось тут же врезать. - Нуу, к сожалению, или к счастью, я все слышал.
- Не голой, а в полотенце. - часто заморгала я. - Это имеет большую разницу.
- Для меня это одно и то же.
- Ну да, кому как ни тебе знать разницу.
Только обменялись пару словечками, а тут столько яду. Даже Чанёль слово вставить не мог, лишь смотрел на нас и недоуменно хлопал глазками.
- Видел меня вобще без одежды, чего скрывать. - сверля взглядом Сехуна, четко проговорила я, сложив руки на груди.
- Да, тогда еще бы чуть-чуть и я тебя изнасиловал. Жаль, ты все испортила.
- Что? - недоуменно спросила я, борясь с желанием прервать ему дыхательные пути.
- Не смог трахнуть такую дурочку, какой позор. - цокнул парень, ругая себя. Его действия были настолько наиграны, что по этой физиономии нещадно хотелось врезать.
- Ты серьезно? - кажется, я себя уже не контролирую. Любое его слово и я врежу ему. Честно.
- Я всегда серьезен. Помнишь наше обещание? - напомнил он о "я заставлю тебя желать меня". - В любом случае, я это сделаю. - и улыбнулся самой сраной и гадкой улыбкой, которую я когда-либо видела на его лице, и зашел в лифт, оставляя меня и Чанёля, но больше всего Чанёля, в полном замешательстве и неконтролируемой растерянности. Как раз то что нужно для предстоящего концерта. Спасибо, О Сехун.
Надо же было врезать ему. А я в очередной раз упустила такой шанс...