Злата, племянница Лейтенанта Андерсоната.Никто не знал что у Хенка есть племянница.Девушке 19 лет,на вид очень милая и очень хрубкая с ярко выраженными зелеными глазами, и ярко-рыжими волосами по пояс.
Приехала она с Канады,а если быть точнне переехала,по причине , мама умерла от рака головного мозга,очень больно было ей пережить.
В Детроиде она впервые. Приехала она к дому дяди Хенка и постучала в дверь,но никто не открыл,решила позвонить дяде хенку.
Он взял трубку сразу же после гудка
-да милая?-дядя Хенк,ты не дома?-спросила я
-прости милая,забыл что ты приезжаешь,прости...-сказал хенк в пол тона.-КОННОР!ЭЙ!КОННОР! идика сюда!-позвал Хенк какогото мужчину-привези злате ключи от дома,как раз поможешь!-было слышно звон передающикся ключей.-хорошо,Лейтенант Андерсон.-ответил он с очень странным голосом,но очень милым.
Коннор приехал на таксти через 15 минут.
-Здравствуйте,Злата,я Коннор,андроид из "киберлайф".Хенк попросил меня передать вам ключи.-сказал мужч.. ЧТО ОН АНДРОИД?
-я поняла,СТОП ,ты андроид?!
-да,а вы кто для хенка?-спросил меня коннор когда я открывала дверь.
-я..я..пл..племянница, п..п..приехала из... канады.-отвечала я с прерывами,смотря на него ,мое сердце билось сильнее..
-вы очень взволнованы,что с вами?
-н..н..ничего.-Я встала в ступор. Уронила сумку с вещами.
-оу,давайте я вам помогу.-дополнил Коннор.
-д..да,хорошо.
-с вами точно все в прорчядке?
-точно.-ответила резко.
-хорошо,как скажешь.-улыбнулся очень доброй, нежной и теплой улыбкой.
Коннор помог разобрать вещи.
Через час мне позвонил Хенк.-дорогая,я уезжаю в комадировку на 3 дня,за тобой будет следить Коннор.
-за мной следить не надо,лучше зайди домой,мы с тобой не виделись 7 лет...-скахала я с жалостгым голосом,что Коннор обратил внимание.
-хорошо приеду через 30 минут,на пару часов.
-до встречи!
-мне пришло сообщение от Лейт. А., в сообщении написано что он уезжает в ко..-сказал коннор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюбилась в андроида
Fanfiction(Еще пишется,новые серии почти каждый день) Злата племянница хенка, о которой никто не знал,потому что Лет.Андерсон о ней не говорил.Приехала она в Детроид из Канады, по причинем смерть мамы.. У нее никого не осталось, кроме дяди Хенка..