Я проснулась, от того что на моих ногах лежит что то и на моей талии. Приоткрываю глаза что бы посмотреть кто там. Вижу Коннора! Откуда он взялся,я даже не помню как мы уснули..
Он так мило спит,а роботы разве спят? Он спит в моей футболке). Это так мило. Но без джинс! На полу лежале аккуратно сложенные джинсы,мое худи и мои спортивки. Я накрыла его одеялом, а сама ушла в ванную. И я забыла закрыть дверь на щеколду!
Лежу в ванной,лазаю в телефоне,не замечая как Коннор зашел ко мне. Я вижу какие то лишние движения в стороне двери. Медленно поворачиваю голову и вижу КОННОРА,он стоял рассматривал на мое маленькое тело. Черт
-ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?! УУУУЙДИИИИ!
Я схватила полотенце, уронив телефон на плитку,но Коннор даже не пошевелился!
- КОННОР!
Pov Коннор
Я просыпаюсь,стоп,что? Я что спал?
!!!програмный собой!!!
Я услышал поток воды, я пошел на звук. Захожу и вижу купающуюся Злату. Она что гололая?? У нее красивое и идеальное тело.
-ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?!УУУУЙДИИИ!
Она схватила полотенце уронив телефон на плитку,но я стоял и разглядывал, ее хрупкое тело.
-КОННОР-подошла и ударила меня потлицу.
- а что?-очнулся я
!!!програмный собой!!!
-ТЫ ОХИРЕЛ НА МЕНЯ ТАК ПЯЛИТЬСЯ?!
-прости-посмотрел на нее щенячьими глазами, и быстро ушел прочь.
Я сел на диван с мыслями ЧЕРТ, ЧЕРТ ,ЧЕРТ!
Я превращаюсь в девианта? Я походу люблю Злату.. Я хочу ее поцелевать.Pov Злата
Фух он смылся. Выхожу из ванны и иду в сторону конора ,да бы спросить что это было? Я сажусь, мое сердце дико стучит, что скоро выпрыгнет.
-Злата знаю что это не правильно! Но прости!
-да это не пр..- он резко взял мое лицо в свои руки и поцеловал нежно-нежно.
Я думала он про то что было в ванне.. Продолажось это 2-3 минуты. Нас прервал телефонный звонок.
Это Хенк !-привет,ты там как?-спросил дядя.
-та все отлично, у тебя как?-отвечала я с отдышкой *после поцелуя, плюс волнение и страх* смотря на коннора.
-с чего такая отдышка?
-аааа....-Коннор шевеля губами, типо что я была на пробежке, и показывал пальцами.-ааа я решила побегать,вот только что домой вернулась.
-ну хорошо,я приеду в четверг вечером.
-окей.
-а этот пластиковый подонок теьч не обижает?
-нет,ты чего? Он тут как "послушная собачка"-с улыбкой произнесла посмотрев на Коннора,его глаза загрелить.
-ладно давай , я позже позвоню, я занят-и сбросил трубку. Даже пока не сказал.
Как убрав телефон из рук Коннор набросился на меня и поволил на диване. Сев на меня смотрел, он так, как будто живой, влюбленными ,но с андроевскими глазами. Видно было что он любит по настоящему. Наклонившись что бы поцеловать,но я отталкиваю. И говорю:
-Коннор.. Хенк меня и тебя убьет! Он не должен знать что у нас между нами что то есть!-хорошо,злат.
-слушай, Коннор, я проголодалась! Давай пицу закажем? Как раз попробуешь
-давай,но я робот,я не могу чувствовать вкус еды.
-если ты испытываешь любовь и всякие разные чувсва,то почему ты не можешь чувствовать вкус еды?
-попробовать можно,говори что будем.
-одну большую Пеперони и две средней Маргариты!
-заказ сделан пицца прибует через 30-35 минут.
-ого так быстро? Точно ты же андроид). Слушай' а давай включим что нибуть посмотреть,ведь мы последний день вместе,потом мало сможем видеться, ты будешь на работе, с хенком.
-почему я могу приходить к тебе,все равно вайна закончилась,роботы и люди больше не враждуют.-говорил он очень с серьезным видом- там только и происходят в неделю 2 убийства людей людьми, с девиантами все проще, они реже стали убивать людей,тем более эти занимаются теперь не только я. Но и обчные люди.
-я так рада!
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Прошло 20 минут привезли пиццу, они ее быстро съели. Коннор может чувствовать вкус еды! Досмотрев фильм до конца они начали убирать коробки из под пиццы.
Убравшись Коннор взял Злату на руки и понес в спальню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюбилась в андроида
Fanfiction(Еще пишется,новые серии почти каждый день) Злата племянница хенка, о которой никто не знал,потому что Лет.Андерсон о ней не говорил.Приехала она в Детроид из Канады, по причинем смерть мамы.. У нее никого не осталось, кроме дяди Хенка..