Коннор отнес Злату в спальную комнату. Положил на кровать. Начал покрывать Злату поцелуями,потехоньку раздевая ее и себя. Вот он дошел до нижнего белья. Диод начал светиться то желтым ,то синим. Но злата остановаила-"не надо искать информацию,делай так как говорит тебе душа,а душа у тебя есть😏"- а Коннор ответил-"хорошо,постараюсь"- начал снимать нижнее белье. Злата была немного шокированна что создатели и над этим поработали, но зачем детективу нужен "кхм кхм"?
Разрободчики хотели что бы Коннор стал девиантом?
В прочем не важно.
Около 40 минут все это длилось.
Стоны наверно было слышно что аж до соседнего квартала. С ним так хорошо. Он делал все аккуратно. Где то даже жестко. Как же я люблю его. Я с ним забываю о проблемах которые были в прошлом.Вдруг зазвенел телефон,сердце начало сильно колотиться. Это был Дядя Хенк.
Я не хотела отвечать, боялась что похолосу может что то заподосрить. Коннор это понял. И взяь трубку он, поставив на громкую связь.-да ,Лейтенант Андерсон-ответил спокойным тоном.
-снова ты,гребанная машина,докладывай,почему Злата не ответила?
- а она спит.
-ах да,точно. Ты там с ней ничего не делал? Гребанный девиант
-простите Лейтенант Андерсон, я не девиант,и я с ней ничего,не делал,я лишь выполняю задание которое вы мне поручили!-Коннор перешел на жеский тон.
-так,так, успокойся Коннор,я уяснил,наезжать не надо?
-хорошо,хорошо Лейтенант Андерсон. Вам не пора?
-ах да,спасибо коннор что следишь,и что напимнил.-и сбросил.
Я смотрю по сторонам ищю Злату,пошел на кухню,она искала что то в холодильнике.
-так,Злата Андресон Давидовна,что вы забыли в холодильнике?-с улыбкой сказал коннор.
-ээээ.....нифего-сказала я набитым ртом выглядывая из холодильника.
-ну да я вижу- закрыл дверь холодильника.
Я глотаю то что я жевала и Коннор схватил меня за запястья, и положил на круглый деревянный стол. И начал целовать в шею.
-я хочу продолжить- сказал Коннор.
-А Я СПАТЬ!-и выскользнула из под него.
Я побежала в свою комнату. Коннор побежал за мной я прыгаю на кровать и накрываюсь одеялом. А Коннор прибегает снимает резко сменя одеяло и подтягивает к себе. Я снова под ним и обняла его ногами за пояс, а руками за шею. Он начал нежно целовать. Он прекратил целовать. Обнял. Взял на руки. Сел со мной. А потом лег. Я оказалась на нем. Я легла на него. И уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюбилась в андроида
Fanfiction(Еще пишется,новые серии почти каждый день) Злата племянница хенка, о которой никто не знал,потому что Лет.Андерсон о ней не говорил.Приехала она в Детроид из Канады, по причинем смерть мамы.. У нее никого не осталось, кроме дяди Хенка..