°1 Часть•

649 13 0
                                    

После концерта.
-ой, наконец-то всё закончилось-~вздыхая сказала Лиса.
-Ты разве устала?~сказала Дженни.
-Даа,я реально устала!~закатив глаза сказала Лиса.
-Это был риторический вопрос!~с призрением сказала Дженни.

Лиса и Дженни очень часто ругались так как ненавидели друг друга, и все время соперничали.

Лиса ненавидела Дженни за то что та постоянно обзывала её грубиянкой и неряхой.И из-за того что она зазвездилась.

А Дженни ненавидела Лису из-за того что Лиса постоянно обзывала Дженни шалавой и Нежинской,а ещё один раз даже ударила Дженни но случайно.А она ни как не может это забыть.

В отеле:
-Как думаешь они когда нибудь помиряться?~сказала Джису смывая свой макияж в ванной.
-Думаю..никогда~сказала Рози смотря на Джису.
-Ниикогда..не говори никогда?~сказала Джису.
-Лаадно,но это же очевидно!~с возражением сказала Рози.Ладно пошли~
-Хорошо~сказала Джису.

В комнате на диване перед включённым телевизором лежала спящая Лиса.А на кухне чтобы не видеть Лису в телефоне сидела Дженни и пила кофе.Джису и Рози накрыли Лису одеялом  выключив телевизор,и пошли на кухню к Дженни.

-Почему на кухне сидишь?~спросила Рози.
-Захотелось.~безразлично отвечает Дженни.
-Ааа.. ну понятно.Опять из-за Лисы!?~говорит Джису.
-Нуу Джису!~пищит Дженни.
-Всё с тобой понятно, нормально говорить не собираешься?~строго говорит Джису.
-Да блиин!!~закатывая глаза мычит Дженни.

Девочки начинают слышать какой-то странный звук с комнаты Лисы и все испугавшись бегут туда .Видя что это всего лишь телефон сразу успокаиваются,но.. кто так поздно звонить Лисе.Подходя к телефону девочки видят что на экране высвечивается "высокомерный долбаёб"они понимают что это в стиле Лисы поэтому даже не удивляются.Но кто это?
••••••••••••••••••••••
Конец главы
Продолжение следует....

Прозрачная Любовь :bts and blackpink[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя