Всё таки спустя 10 минут все девочки вырубились.Все парни тоже уже спали.Через 15 минут к ним подошли охранники и стали будить так как клуб уже закрывался.Проснулась только Лиса так она не была сильно пьяна и хорошо поспала.Она сказала охранникам что сама всех разбудит и они уйдут.Первого она начала будить Чонгука так как он был ближе всех к ней.Чонгук проснулся и стал помогать Лисе.Они разбудили всех ребят и они шатевшиеся ,еле шетшие вышли из клуба.Парни приехали на машине Чонгука поэтому Лиса посадила всех к нему в машину ,всех девочек на колени к ребятам.Чонгук сказал что поведет но Лиса ему не доверяла и сама села за руль так как почти не была пьяна.Чонгук сел рядом с Лисой на передние сидение и предложил переночевать у них на вилле .Лиса согласилась потому что не хотела тащить девчёнок в отель.Они доехали за 30 минут ,за это время проснулся только Намджун,он просто молча сидел видя как на нём сидит Рози а на переднем сиденье разговаривают Лиса и Чонгук.
Выйдя из машины они пытались разбудить ребят увидев что Намджун не спит.Решили попросить помочь ,он понёс на руках всех девчёнок Лиса и Чонгук удивлялись как это!?Лиса взяла за руки пьяных, шатевшиеся Чимина и Тэхена.А Чонгук остальных было сложно но дойти было совсем не далеко.Лиса положила на диван Тэхена и Чимина.Чонгук тоже положил остальных на диван.А Намджун отнёс девочек в комнату на большую кровать Так как вилла была большая было много комнат.Лиса, Чонгук, Намджун пошли на кухню.-Ну мы и набухались~со смехом сказал Чонгук.
-Вот мне вообще не смешно ,я так устала тащить этих дебилом!~сказала Лиса.
-Да ты их тащила всего нечего~сказал Чонгук.
-Эм..как бы я девушка!~крикнула Лиса.
-Своим поведением ты вообще не похожа на девушку!~ с дибильным взглядом сказал Чонгук.
-Айщ,я тебя ща ударю~замахнувшись сказала Лиса.
-Да он оказывается прав~ с усмешкой сказал Намджун.
-Ей,может тебя ударить!?~со злостью сказала Лиса.
-Ей,ей потише ~с усмешкой сказал Чонгук.
-Если ты девушка,может поцелуешь меня.~подойдя к ней ближе сказал Чонгук.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Конец главы....
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прозрачная Любовь :bts and blackpink[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficДве айдол группы известные как BTS и Blackpink хорошо общаются между собой и имеют крепкие отношения.Но многие из них имеют симпатию к друг другу и пытаются это скрывать.Так как известно что айдолам запрещено встречатся по контракту ,и их фанаты мог...