Но кто же этот "высокомерный долбаёб". Джису смело взяла трубку так как он лишь "высокомерный долбаёб" а не какой-то маньяк.
-Аллоо~говорит Джису
-Где Лиса?~сказал неизвестный.
-А ты кто?
-Эм..я Юнги.-с усмешкой сказал парень.
-Ааа Юнги!~радостно завопила Джису.
-А ты кто?
-Я Джису!
-А,привет!
-Пойдете с нами в клуб?
-Да,можем~запрыгала Джису.
-А кстати,где Лиса?~сказал Юнги.
-Она спит.
-Так буди её скорее!!~специально крикнул Юнги.
-Ну зачем,она же спит?!
-Ну и что ,я вообще то ей звонил!
-А почему нам не позвонил?
-У меня только её номер.
-А, ясно.Ну мы собираемся.
-Ок~безразлично ответил Юнги и сбросил,как всегда..Девочки обрадовались узная что пойдут в клуб.И стали красится и собиратся.
Дженни одела вот это:Джису одела вот это:
Рози одела вот это:
Хоть они собирались в клуб , многие из них не любят банальные платья им нравятся стильный ,аккуратные наряды.
-Ой,мы забыли разбудить Лису~быстро сказала Джису.
-А может её тут оставить~со смехом сказала Дженни.
-Мы не можем её тут оставить!!~строго сказала Джису.
-Лаадноо,будите её скорее!~сказала Дженни.Джису стала будить Лису.А Лиса только говорила -отвали!
Но всё таки они разбудили её.Хоть за 15 минут.Девочки ей все рассказали и она безразлично сказала что пойдет с ними
Лиса одела вот это:И они вызвали такси , через 5 минут оно уже стояло у Отеля.
Они сказали куда должны приехать и до ехали до туда за 20 минут.Они зашли в клуб,было много пьяных людей и очень громко играла музыка,все толкались и не довали им пройти.Они не как не могли найти BTS .Дженни их заметила полу-пьяных за столиком.Девушки подошли и сели рядом с ними.-Привет!~громко ответила Дженни,так чтобы все её услышали.
-Наконец тоо, только не ори так~сказал Юнги.
-Простите что задержались , пришлось будить Лису.~со смехом сказала Джису.
-Весь кайф обломала,я так хорошо спала.~ сказала Лиса.
-Сон какой-то снился?-спросил Джин.
-Нет,мне никогда не снятся сны.~безразлично ответила Лиса.
-Мне тоже~сказал Чонгук.
Спустя 5 минут разговоров
-Что с Лисой?Она уже успела напиться?-спросил Техён
-Всм?~спросила Рози
-Ну сама посмотри~головой показывая на Лису.А Лиса пока они разговаривали пошла танцевать и прыгать на всех людей подряд как обезьяна.А потом она сняла себя свой черный бомбер и легла спать на нём среди толпы.Все из её компании да и вообще все странно на неё смотрели.Друзья стали жёстко угорать что уже дебилами выглядили они а не Лиса.Чонгук встал и пошел к Лисе.Он взял её спящую на руки и перенёс к ним на диван и укрыл её бомбером а её голову положил себе на колени.
Все парни вместе с Дженни так смотрели типо:"это чё он делает ,противно же"
А Джису и Рози похвалили его.
Девушки начинают играть в гонки "кто больше выпьет того и поцелует Тэхен" не знаю с чего они это взяли но Тэхен не кого целовать не собирался .Парни просто ждали пока они вырубятся как Лиса.
••••••••••••••••••••••••••••••••••
Конец части......
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прозрачная Любовь :bts and blackpink[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarДве айдол группы известные как BTS и Blackpink хорошо общаются между собой и имеют крепкие отношения.Но многие из них имеют симпатию к друг другу и пытаются это скрывать.Так как известно что айдолам запрещено встречатся по контракту ,и их фанаты мог...