•7 часть•

317 15 0
                                    

Они тихонько пошли в ту сторону и увидели там ребят которые орут от страха.Тэхен и Лиса сделали жест"рукилицо"и заулыбались понимаю что все хорошо и никто не умирает.

-Вы где были,мы подумали вас уже убили-с.Дженни.
-Да так, нигде-с ухмылкой посмотрев на Лису сказал парень.

В Пенхаусе парней
-Ты выполнил задание?-с.Намджун
-Ага- с.Тэхен
-А как она отреагировала?-с.Юнги
-Нуу
-Она ответила тоже самое что-ли!?-с.Юнги
-Нет
-Что тогда тянешь?-Юнги

POW Тэхен
Я не буду им нечего говорить,ну просто смысл.Еще Юнги меня убьет.Все знают что ему нравится Лиса это слишком заметно,а он думает никто не знает,вот лошок(заулыбался Тэхен)

-Че лыбишься-с.Юнги
-Да короче она меня послала на..
-Дальше можешь не продолжать-прервал его Чимин.
-Тэхен выполнил задание ,кто дальше?-с.Джин.
-А,да Юнги должен Дженни поцеловать-с.Тэхен
-Ну блин , короче давайте спать-с.Юнги
-Значит ты струсил!?-с.Хосок
-Ты серьезно думаешь что я струсил.Может просто щас поздно задания выполнять как бы..-с
настроенным взглядом на драку сказал Юнги.
-Ладно,пойдёмте спать,Чонгук уже как час спит-с.Чимин

POW Лиса(лёжа в кровати)22:34
Ууу,ааааа,в мыслях орала и прыгала Лиса.Никак не могла заснуть думая о сегоднейшем.
Ведь это был её первый поцелуй.Она так радавалась хотя и не понимала нравится ли ей Тэхен.Но самое главное было в её голове что её первый поцелуй был идеальный.Такой страсный и самый-самый думала она и визжала и скакала на кровати как дурочка.Чуть не разбудив девочек.А нравится ли мне он?
Думаю что мы созданы друг для друга!Он ведь меня любит?Он же мне сам сказал,значит да.Я ему не просто нравлюсь ,а он меня люююбит! Короче все буду считать что мы встречаемся!С такими выслями заснула Лиса.

POW Тэхен 22:35
Блин завтра же с девчонками видеться ,а там Лиса как я ей в глаза посмотрю.Она же думает что мне нравится но, это не так.
Но целуется она о*уенно , наверное не впервые у меня аж чуть не встал.Но все же,что делать.Скажу ей что это просто задание.
Да,все это просто задание.

Завтра ребята должны были вместе пойти на премию МАМА
А Юнги выполнить свое задание.
Утром парни пошли в компанию где их нарядили и подготовили, также девушки.Премия начаналась в 15:15 поэтому все торопились. Так как нужно было выглядить идеально.
•••••••••••••••••••••••••
Конец главы....
Продолжение следует....
Простите что долго не было глав просто было намного меньше читатилей и было безсмысленно писать.Смотря на актив будут выходить главы.Всем спасибо кто читает 😘💖

Прозрачная Любовь :bts and blackpink[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя