•6 часть•

355 13 1
                                    

Ребята решили увидится после долгого расставания и сходить всем вместе в парк аттракционов.
Парни стояли и ждали девушек у входа.

-Не забудьте про задания~напомнил им Чимин.
-Да я помню~сказали одновременно Тэхен, Чонгук, Юнги.
-А сам та,выполнил~сказал Тэхен.
-Завтраа~сказал Чимин.

К ним подошли девушки в милых одинаковых платья.Хоть Лиса не любила платья её заставили его одеть чтобы не портить задумку.

-Пошлите в лабиринт ужасов!~сказал Чонгук.
-Ну яяя боюсь~сказала Дженни.
-Я тоже~сказала Джису.
-И я!~сказала Рози.

А Лиса просто молча на это все смотрела,хотя сама немного боялась из-за случая в детстве,но не хотела показать свою слабость.

-Глупышки,мы с вами~гладя по голове Дженни сказал Чимин.
Девочки за улыбались
-Вы же нас защититеее-сказали  трое девушки,надув губки.
А Лиса лишь немного угарала с подруг.Стоя позади парней.

В лабиринте
Лиса немного боялась поэтому не отставала от парней и шла рядом с Тэхеном.
А Дженни вообще залезла на Чонгука и орала видя каждый силуэт.
Рози прижалась вплотную с Намждуном а с другой стороны с Джином.
Джису просто плялась за Юнги и Чимином которые шли впереди.

Чимин чихнув одновременно сказал "Задания" тем самым напомнив парням о их обещании.

Девушки нечего не поняли и просто со страхом что кто-то сейчас выскочит шли прижавшись к парням.

Так как Чонгуку и Тэхену нужно было выполнять задания с Лисой .Они решили по очереди .Первым был Тэхен.Он просто взяв Лису за руку ,повел её в другой тунель.Лиса нечего не понимая просто шла за Тэхеном.
-Ким!
-.....
-Я с кем разговариваю!
-Ей,я старше тебя,ты как со мной вообще разговариваешь,мелкая!
-Простите,Господин Ким~переигрывая говорила Лиса.
-Если не умеешь нормально общаться,тогда просто молчи!
-Ты для того чтобы меня отчитать сюда затощил!?
-Ты опять!?~взяв её за запястье громко сказал Тэхен.
-Отпусти~заорала она.

Он прижал её к стене  и пристально смотрел на неё пока она не подняла голову и посмотрела ему в глаза.Она почувствовала его горячее  дыхание на своей шее.Они застыли смотрев друг другу в глаза на несколько минут.Очнувшись от этого чувства. Она была немного одурманена Тэхёном,она любыми способами пыталась перебороть себя.
-Бл*ть Тэхён,хватить себя так вести!!
-Как?~сексуально говорил Тэхен.
-Именно так..!
-А что?~наклоняясь к её лицу произнес Тэхен-тебя это возбуждает?
-Ей,ччто ты собираешься ссделать?
-Я люблю тебя~на ухо Лисе медленно сказал парень.

В тот момент Лиса не могла себя контролировать.Она потянулась к нему ещё ближе и прикоснулась к его пухлым губам.Тэхен стоял в ступоре и нечего не делал.Тогда Лиса решила отойти так как почувствовала смущение.Но Тэхен поцеловал её в ответ .Не сдержавшись Лиса залезла своим язычком в ротик Тэхену.Они не хотели разрывать этот поцелуй но пришлось так как воздуха не хватало.После неловкой паузы заглотнув воздуха побольше они продолжили свой страстный поцелуй ещё с большей энергией и возбуждением.Тэхен взял Лису на руки и вновь прижал к стене держа её ноги.Они хотели продолжить но понимали что не могут так как это общественное место,но просто не могли остановится.

С другой стороны тунеля послышался крик и они резко повернулись туда тем самым остановившись.Немного расстоиными (нет,сильно растоиными)они тихонько пошли в ту сторону и увидели там..
••••••••••••••••••••••••••••••••
Конец части.........
Хотите продолжение?

Прозрачная Любовь :bts and blackpink[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя