В ИЮНЕ 1975-ГО Гвенди перестает носить очки.

Миссис Питерсон увещевает ее:

— Я знаю, девочки в твоем возрасте уже начинают думать о мальчиках. Я еще помню себя в тринадцать лет. Но мнение, будто мальчики не обращают внимания на девчонок в очках, оно — только не говори папе, что я так сказала — вообще ни хрена не стоит. Мальчики обращают внимание на все, что носит юбку. И тебе, Гвенни, еще рано думать об этом.

— Мама, а сколько тебе было лет, когда ты стала встречаться с мальчиками?

— Шестнадцать, — мгновенно отвечает миссис Питерсон. На самом деле ей было одиннадцать, когда она впервые поцеловалась с Джорджем Макклелландом на чердаке амбара. Как им обоим досталось, страшное дело! — Гвенни, послушай меня. Ты симпатичная девочка. И в очках, и без очков.

— Спасибо, мама, — говорит ей Гвенди. — Но я действительно лучше вижу без них. Когда я в очках, у меня болят глаза.

Миссис Питерсон не верит и ведет дочь к доктору Эмерсону, лучшему окулисту Касл-Рока. Он тоже не верит... до тех пор, пока Гвенди не снимает очки и не читает все буквы в офтальмологической таблице вплоть до самой нижней строки.

— Вот ведь как, — говорит доктор. — Я слышал о полном самопроизвольном восстановлении зрения, но такое случается крайне редко. Ты, наверное, ешь много моркови, Гвенди?

— Наверное, — улыбается Гвенди и думает: Это все шоколадки. Волшебные шоколадные зверьки, которые никогда не заканчиваются.

 Волшебные шоколадные зверьки, которые никогда не заканчиваются

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Гвенди и ее шкатулка, Стивен Кинг и Ричард ЧизмарWhere stories live. Discover now