Привет. Я Жанна. Мне 16. Живу в Амстердаме. Мои рыжие волосы пугали всех. Всегда. Моего отца. Все же ненавидят меня. Моя мать является знахарем, хотя о своей работе и не говорит. Я не знаю, кто она. Комната, которую мама называет личным кабинетом всегда закрыта. Но от нее часто пахнет травами, довольно разными. Я думала, что это связано с профессией, но оттуда два раза в месяц были слышны крики. Словно демон выбирается из ада. Я до сих пор не знаю, кто это. И не хочу.
Так почему же меня ненавидят? Из-за матери. Из-за моих волос. Рыжие, кудрявые. Я не уродка, если уж на то пошло. В детстве у меня была сестра близнец, но мама просто отдала ее в другую семью. Я этого не помню, но ощущаю какую-то связь с сестрой. Мой телефон, как только я скачала ВК, предложил страничку моей сестры, со словами-вы можете знать.
С чего я так решила? Да потому что дни рождения у нас в один день, мы похожи как две капли воды, правда она волосы выпрямила и покрасила.
Почему я не могу покрасить? Меня знает весь город, все боятся. Никто даже поговорить со мной не захочет. Уж тем более покрасить волосы, предмет всеобщей ненависти. Ну а в магазин меня не пускает мама, так как часто меня там избивали. Я просила маму купить, но она брала обычную временную краску, на две недели. Папу просить бесполезно. Он меня с мамой бросил и лишь раз в год присылает 500 евро.
Если раскрыть всю мою историю, то повод для гонений был. Но вспоминать его я не буду, слишком много боли в пятиминутном разговоре. Но конечно, есть ему сопутствующие. Рыжие волосы, зеленые глаза, загадочная мама и ее вторая дочь, якобы погибшая при рождении. Мамина зарплата, скачащая от 350 евро до тысячи. И наш дом. Расположенный на окраине, двухэтажный покосившийся домишко с приходом лета забрасывают камнями. И так до зимы. Кидают в стекла, чаще всего в мое. То есть утром я просыпаюсь из-за боли в носу, так как его расшиб камень. Ну или на щеке порез от стекла. Но я уже смирилась. Из-за этих вечных порезов мое лицо в небольших, но многосчисленных шрамах.
Они не остались без внимания. После каждого нового пореза я прихожу в школу и слышу лишь:"Рыжая, тебя порезал дьявол? Или это тебя мама на прощание поцеловала? А может дьявол хочет поспать с Рыжей?Хахаха,не льстите ей,она уродка,да с ней даже бомж не переспит.А дьявол тем более!!!
Я много раз пыталась доказать, что не связана с дьяволом. Но всё впустую. Я делала вид, что забыла в раздевалке учебник, а на самом деле убегала в санузел на пятом этаже, о котором практически никто не знает. Там я
просто давала волю чувствам. Вволю прорыдав, спускалась на урок. Где конечно учителя меня гнобили за опаздание на три минуты. А класс как всегда ржал. Ставил подножки, бил, издевался.
Но я научилась не обращать внимание на них. Но я до сих пор реагирую на шутки с дьяволом. Не могу понять, кто тут дьявол, и когда он придет. Не могу понять, когда найду любовь всей жизни. Или хотя бы просто парня. Который может бросить тебя, но мне необходим один день ухаживаний. Обычной влюбленности.
Пожалуй стоит рассказать про эти издевательства в прошлом. Перейти к настоящему вскоре. Мне стоит рассказать историю изгоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Dla nastolatkówЗеленоглазая красавица потерялась в жизни, в ее смысле... Всё покатилось к чертям еще в 2007 году. А теперь у нее появился шанс изменить жизнь. Сможет ли она совладать с самим дьяволом или же бросится в его смертельные объятия? Или же ее смыслом ста...