Спящее наказание

8 3 0
                                    

*наше время*
-Жанни, утро уже, вставай!
-Мам, ну не хочу я в школу! Ну не любят меня там, НЕ ЛЮБЯТ!!!
-Так и скажи, что просто меня не любишь, я пойму.
-Если я скажу, то всё, у тебя начинаются обиды и ты месяц со мной не будешь разговариваешь!
Мама просто промолчала, так как знала, что мне ссоры не нужны.
Я встала с кровати и наконец спустилась вниз, скрипя ступеньками. Ох как я жду восемнадцатилетия. Но будет это не скоро, так как мне только через три месяца исполнится 17.
Сев за такой же скрипящий стол, я начала пить чай. С травами, которые я просто ненавижу. Как и все. Брррр, как меня всё это бесит.
Стоило мне позавтракать, как мама мне в рот начала впихивать травы от простуды. Интересно, а она знает, что это бесполезно, поэтому я их выплювываю у ближайшей мусорки?
Ну и мой внешний вид. Блуза, заправленная в прямую юбку, идеально подчеркивает мою фигуру, 59 см талии. Было бы круто, если бы это заметили. Но чувствую не в этой жизни.
Легко одеваться-это не для Амстердама. Зато для меня, где в школе мои куртки просто топтали и обливали соком, это правило не работает. Я под черную блуза надеваю огромное количество маек, а рюкзак их складываю после прихода. Ну а ноги постоянно мерзнут, так как штаны бы просто облили вишневым соком и опозорили бы меня. Хотя все и так меня позорят...
Надев обувь, я вышла из дома и пошла. Мерзкие лужи только портили мое настроение. Я в школу хожу только в кедах, а они протекают. Скоро снова лето, за что мне это? Идти далеко, долго, хорошо что царапин на сегодня нет.
Амстердам-прекрасный город. Но жить здесь я не хочу, так как рано или поздно у меня будет нервный срыв, в результате которого я просто совершу суицид.
Пока я сожалела о своей жизни, сама того не замечая, подошла к школе. Ну вот и новый сложный день.
Зайдя в школу, охранник тут же бросил на меня неприязливый взгляд. Бесит это.
Переодеваться я не стала, так как одежда после этого не выживала. От моих размышлений меня отвлекла светловолосая полторашка. Фрида...
-Ооу, Рыжая идет! Может поприличней оденешься?
Я как-то не обратила на нее внимание, так как знала что ошибка не во мне, а в этой накрашенной курице.
-Рыжая, ты что, оглохла?!
-Да, а что?
Видно она этого не ожидала, сразу губы надула. Мне как-то пофиг на нее.
-Хахаха, Рыжая шутить не умеет!
-Да, а что?
-Ты вообще тупая?
-Да, а что?
Ее это выбесило. В чем я то виновата? В том, что ответила на ее вопросы?
-Слышь, ты тут со мной шутить решила, да?!
Да, я не люблю, когда со мной говорят в таком тоне, но я привыкла. Но сейчас можно и немного поскандалить, всё равно я через месяц прыгать решила.
-Могла бы и повежливей, Фридка-Пипитка.
-Да как ты смеешь меня так называть? Я для тебя королева, а ты низка даже для появления на моих глазах! - Фрида надулась, ее это задело.
-Ты? Да ты просто чучело крашенное, которое не умеет разговаривать с людьми.
-Да как ты можешь так говорить? - она достала телефон и начала звонить кому-то.
-Джейк, привет... Тут помощь нужна... Да так, ты спустись с пятого наконец... Да, спасибо, приходи... Около детской раздевалки... Жду...
Упс, до такого не стоило доводить. Джейк - её парень, меня прикончить может за его Фриду.
-Ну и как, Рыжая, доигралась? Сегодня ты вернешься домой такой, какой была.
Пфффф, мне так все говорят. Руку сломают и уйдут, что с них взять?
-Дьявол, что ты Фриде хамила? Совсем не боишься?
-Джейк, я не хочу разговаривать с тобой, и точка.
-Ахаха, просто скажи свой класс!
-Немного ли хочется?
-Дорогой, отпусти ты уже Рыжую, мы в одном классе  учимся, и там она получит!
-Я сам разберусь, Фрида, может поможешь мне?
Мне не хотелось слушать этих уродов и я пошла наверх. Ого, как Фрида успела всем рассказать об этом инциденте. Все уже орут, что я чучело. Ну да, это я немного взбесилась.
*Спустя семь часов*
Последний урок, физра. Странно, что никто после этого меня не обзывали, странно.
Выйдя из спортивного зала, я решила переодеться. Почему никого нет?
-Зря ты это говорила, Жанна...
Я вздрогнула от страха, за моей спиной стоял Джейк. С наручниками. Мысли уже пошли в разгул и я начала дрожать страха. Какое хорошее время он выбрал, я в лифчике вообще-то  была.
-Боишься? А там не боялась? Ну ничего, я разберусь с тобой и твоей надменностью.
-Пож-жал-л-луйста, не делай это.
-Я всего лишь испорчу тебя.
-Нееееет! Перестань! - я зарыдала. Я боялась, что он меня изнасилует. Но он просто опять заорал и сказал одеться. От этого еще страшнее.  
-Иди к батарее! - я не могла сдвинуться с места, - ты оглохла? Будет хуже.
–Х-х-хорошо.
Я подошла к батарее, а он просто застегнул наручники за моей спиной.
-А теперь просто отдайся чувствам, тебе понравится. Наверно... И помолчи.
Джейк приблизился моему лицу. Мои глаза всё больше расширялись от ужаса.
-Пожал-л-луста, пере... – он просто заткнул мой рот поцелуем. Самым первым в моей жтзни.
Меня пугало, что он парень Фриды, а целуется с другой... С ведьмой.
Наши губы слились, точнее его язык вероломно пробрался в мой рот. Новые чувства при странных обстоятельствах, ну что поделать?
-Что ты делаешь? Разве ты не любишь Фриду? - еле слышно прошептала я, когда мы отстранились.
-Я? Давай лучше обниму тебя?
Что за нелепые ответы? Джейк все таки не соврал. Не могу понять, что было в его руке. Ай, это шприц! Насколько у него острая игла.
-Джейк, зачеееем?
-Затем, что надо.
А потом просто темнота. Я не помню, что дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя