Покинутая всеми

15 3 0
                                    

16 марта, 2007 год
Детский сад"Миране"
Группа 6
Жанна сидит на полу, играясь с новой Барби. Подарок от отца на юбилей. От того урода, из-за кого была подбита психика не одного ребенка.
Ее подружки, Эмма и Лорен, сегодня не пришли. Но девочку это не расстраивало. Девчонке было хорошо в компании мальчиков, ну или в их отсутствии.
К ней подошел Лео Баккер, серьезно настроенный на разговор. Местный хулиган. Девочку он жутко раздражал, как и всех в ее.
группе.
-Привет, ты дружишь с Лорен Кемпбелл?
-Да, а что?
-Просто она попросила меня передать тебе, что она всё знает.
-Ну и как? Опять вооблажульничала?
-Она знает всё про твоего отца
-Чего? Он обычный папа, доблый и меня любит.
-Любит? Его же вообще нет.
-Он есть, плосто болеет и не водит меня в садик.
-Жанна, ты странная от нехватки отца? Или как?
-Я не стланная! Он есть, хочешь плинесу их совместую фотоглафию?
-Нарисуешь его? Ха, признай-твоя мама ведьма!
-С чего ты так лешил?
-Ну кто не убежал бы от ведьмы и такой же чокнутой дочки? А? Есть что сказать?!
-Я не ведьма! И мама тоже!
Жанна знала, что это возможно и правда, только верить в нее совсем не хотелось.
-Да ну! Ты рыжая, как и твоя мать! Твоя мать говорит неправду о твоей близняшке! Она сварила суп из нее, ведь ведьмы так делают всегда! А знаешь почему? Потому что она не была ведьмой. Им в роду такие не нужны. Ну что теперь скажешь, Жанна?
Девочка не понимала, что происходит. Кружилась голова, онемели конечности. Она вся дрожала, когда услышала весь этот ужас. Сил практически не было. Она смотрела прекрасными глазами в пустоту. В какой-то момент это прекратилось. Жанна вновь имела возможность двигаться, при этом не дрожав.Ее терпение было на пределе. Она встала и подошла к Лео с одним вопросом,чей ответ решил всю ее жизнь.
-И это сказала Лолен, да?
-А ты как думала? Ее мать этим занимается. Журналист. Ей было интересно, почему ты такая странная.
-Да я не стланная! Пеледай Лолен, что она плевлатится в жабу и это сделаю я!
Вот только зря она это сказала. В сию секунду Лео позвал всех друзей и начал кричать, что Жанна - ведьма. Их крики услышала и воспитатель. Она подошла к маленькой "ведьмочке" и поставила в угол.
Жанна де Фриз стояла и просто не понимала, что происходит. Один порыв ее злости приравнялся к гонениям на всю жизнь. Видно поняла она это уже тогда. Одинокая горькая слеза скатилась по щеке, в глазах затуманилось, словно слеза была не одна.

***

А потом... А потом ничего. Очнулась Жанна лишь в больнице, так как потеряла сознание. Взгляд наконец прояснился. Над ней нависла мама. Ее глазы совершенно не волновались за дочь.Словно она пришла сюда просто для вида. Девочку это сильно обидило и она отвернулась. Она понимала, что в этом враждебном мире есть только одно существо, способное ее понять. Та самая кукла Барби. Пришлось просить маму.
-Мам, а где моя Балби?
-Эээ, как тебе сказать... Понимаешь, те мальчики, которые тебя назвали, ну, ведьмой, взяли твою куклу сломали ей руку. Ты прости меня, что их не наказала. На новую куклу денег нет, так что живи так.
Весь детский мир Жанны обрушился в тот же момент. Ее последняя радость пропала, и ничего не поделаешь. Девочку волновала всего одна вещь
.-Мам, а как я сюда попала? Вроде молгнула, а уже здесь...
-Ты попала в кому, ну то есть сознание потеряла... Эээ, заснула надолго, даже не знаю как объяснить.
-Спасибо, я поняла. А как долго я спала?
-Третьи сутки, врач сказал, что в садик пойдешь только через две недели.
-Ну мам, ну ты же знахаль, почему ты не могла меня лечить?
-Я не могла... Времени не было... -глаза матери наполнялись слезами. Она не могла терпеть, и просто крепко обняла Жанну, сказав, что всё будет хорошо...

***
Конечно Жанна хотела встретить и Лорен и Лео, но смогла. Мистер Баккер, овдовев, хотел найти вторую половинку для сына. Как и мать Лорен. Естественно, у них начались отношения, потом любовь, потом начало беременности. Она решили сойтись. Им было выгодно. Дети прекрасно знали друг друга, в будущем также могли стать парой, хотя их первая брачная ночь формально являлась бы инцестом. Но суть не в этом. Для построения семейной жизни отныне супруги Кемпбелл переехали из Амстердама в Чикаго. Перелет был совершен в те самые три недели домашнего режима Жанны. Лорен и Лео казалось бы исчезли из ее жизни навсегда, но как говорится-время покажет...

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя