Как это ни странно, но Редфокс стал намного спокойней, физическая нагрузка и разговор с Леви снял накопившийся стресс. Гажил чувствовал себя опустошенным и морально, и физически. Психолог заставила его задуматься о том, о чем он думать не хотел, о том, что он работал на износ из-за чувства вины перед матерью. Да и Нацу он прикрывает, потому что беспокоится о друге. Но Леви права, он не может все тащить на себе, иначе повторит судьбу матери и тогда, ни о нем, ни о ней уже некому будет позаботиться. Именно об этом думал брюнет, подъезжая к офису психолога. Девушка, одетая в оранжевую спортивную форму, уже ждала его у входа.
.
— Доброе утро, — прощебетала Леви, садясь в машину своего пациента, — сегодня мы поедем за город. Я покажу дорогу.
— Что ты задумала, Мелкая? — оскалился мужчина, осознавая, что он рад видеть своего психолога. К тому же, ей очень шла спортивная одежда. Только сейчас Редфокс начал осознавать, что хочет, чтобы курс продлился подольше. До нужного места они добирались почти два часа, и в результате оказались в туристическом лагере оборудованном в лесу.
— И что мы тут делать будем? — Гажил сделал глубокий вдох, свежий воздух и отсутствие городской духоты бодрили.
— Ты будешь учиться доверять другим, — Леви решительно направилась к высокому дереву, рядом с которым находилось несколько человек. Быстро переговорив с ними и указав на брюнета, она забралась по лестнице на дерево.
— Мелкая, ты что удумала? — крикнул Редфокс, когда девушка оказалась на краю ветки.
— Это то, что должен сделать ты, — беззаботно улыбнулась психолог, — спрыгнуть вниз, а ребята тебя поймают.
— Ты что, спятила? — зарычал, мужчина, не понимая, как можно доверить свою жизнь незнакомым людям. — А если они не смогут поймать?
— Это их работа, ловить людей, — упрямо продолжила Леви, беззаботно улыбаясь, от чего сердце брюнета билось чуточку быстрей. — Ты должен позволить им выполнить её.
— Еще чего?! — фыркнул Редфокс, складывая руки на груди, давая понять, что он в этом не участвует. — Доверять чужим людям глупо. Так что спускайся и придумай что-нибудь другое.
— А вот я тебе доверяю... так что лови, — девушка подмигнула Гажилу и сделал шаг вперед. Мужчина метнулся вперед, подставляя руки, он не мог поверить, что эта сумасшедшая все же спрыгнула. Он поймал Леви у самой земли и только после этого смог вздохнуть с облегчением.
— Какого черта ты творишь?! — орал брюнет на психолога. — А если бы я не успел?
— Я же сказала, что доверяю тебе. Теперь твоя очередь.
— Мелкая! — зарычал Редфокс, злобно сверкая глазами, неужели она не понимает, что творит? Черт! Как же он испугался за нее!
— Я доверилась тебе, а это не твоя обязанность ловить людей, — спокойно объясняла Леви, — а тебе всего лишь надо довериться тем, кто ловит людей постоянно. Это их обязанность! Так что прыгай! Или боишься?
— Ничего я не боюсь, — Гажил поставил девушку на ноги и направился к дереву, — но если они меня не поймают, виновата будешь ты.
Брюнет забрался на дерево и посмотрел вниз, туда, где стояли работники лагеря. В принципе было не высоко, но все, же можно сломать при падении что-нибудь. Довериться кому-то... Стоит ли делать этот глупый шаг? Ведь он привык все контролировать, сам за все отвечать. А здесь, все ложится на плечи других. Глубоко вздохнув, он все же сделал шаг вперед. Спустя мгновение, он приземлился на растянутую ткань.
— Вот видишь, — к нему подошла психолог, — это не страшно.
— Ну и зачем все это было? — усмехнулся поднявшийся на ноги мужчина.
— Чтобы ты понял, что многие люди могут выполнять свою работу хорошо, так что тебе не нужно все контролировать. Позволь своим работникам и партнеру работать и делать то, что они умеют. Тебе не обязательно контролировать все.
— А если они накосячат? — оскалился Редфокс.
— Тогда пусть разбираются сами. Ну или ты можешь помочь. Нельзя жить в ожидании провала и неприятностей. Просто доверься тем, кто окружает тебя.
— Может быть, я попробую сделать это, — повинуясь порыву, Гажил обнял девушку, которая моментально смутилась. — Пойдем, посмотрим, что тут еще есть из развлечений. Ги-хи. Раз уж мы здесь, грех упускать такую возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курс управления гневом
ФэнтезиФФ не мой! Автор: Marna https://ficbook.net/readfic/3226134/8475519#part_content Гажил Редфокс грубый, жестокий и неуравновешенный человек. Он постоянно влипает в драки инициатором которых становится именно он. Однажды он избил своего партнера и...