Давай найдем тебе занятие

558 35 1
                                    

 В очередной раз Редфокс вошел в кабинет своего психолога, но сегодня он был в хорошем настроении, что за последние несколько лет случилось с ним впервые. Даже ему пришлось признать, что терапия имеет успех. Он о многом успел подумать и осознал, что ему действительно нужно больше отдыхать, он не может и не должен контролировать все. Да и отдых шел ему на пользу, уже несколько дней он не был на работе и все меньше о ней думал. Конечно, по его возвращению его ждет завал, но он с ним справится. Гажил осознал, что нельзя жить в ожидании неприятностей и проблем, это ни к чему хорошему не приведет. В конце концов, он профессионал, да и его люди вполне могут продержаться без босса несколько дней.

— Доброе утро, Мелкая, — брюнет уселся на полюбившееся ему мягкое кресло. — Чем сегодня займемся?

— Будем искать тебе расслабляющее хобби, — улыбнулась психолог, довольная тем, что пациент в хорошем настроении. — Я просмотрела данные тестов, что ты делал в первый день, а так же проанализировала результаты наблюдений и думаю, что тебе подойдет, что-то экстремальное.

— Ги-хи, ну хорошо, что не крестиком вышивать, — усмехнулся мужчина. — И что же ты предлагаешь?

— А что тебе хочется? — Леви с интересом рассматривала Гажила, — у каждого должно быть свое личное безумие. Чем ты занимался до того, как завалил себя работой? Чего хотел?

— Да ничем особо не занимался, — пожал плечами Редфокс, понимая, что действительно жил ничего не делая и не имея никаких интересов. Он просто прожигал свою жизнь, беззаботно веселясь.

— Ты должен делать то, что тебе хочется, — вздохнула психолог, — тебе может, не нравится твоя работа, но от этого никуда не деться, но человек всегда должен заниматься тем, что ему действительно нравится. Пусть не долго, но это позволит тебе забыть о том, что ты напряжен и просто получать удовольствие.

Брюнет задумался, что же ему нравится? Чем бы он хотел действительно заниматься? Вспомнив о своей подростковой мечте, он криво улыбнулся.

— Поехали!

— Куда? — удивленно спросила Леви, поднимаясь из-за рабочего стола.

— Искать мне занятие по душе, ты же сама этого хотела, — схватив девушку за руку, мужчина потащил её вниз. Сейчас он точно знал, что хочет. В конце концов, он взрослый человек, который сам зарабатывает деньги, так что вполне может позволить себе «маленькую» радость.

— Ты уже что-то придумал? — улыбнулась Леви, она не сомневалась, что Гажил четко знает, что ему нужно. Психолог видела, что этот человек с каждым днем все меньше нуждается в помощи, он и сам осознавал, что так жить нельзя, его нужно было только подтолкнуть и помочь выпустить пар. Девушка с грустью осознавала, что скоро их встречи прекратятся, и она больше не услышит его коронное «Мелкая». Это прозвище ей даже нравилось, ведь рядом с ним она действительно кажется маленькой и очень хрупкой.

— Да, тебе понравится, Мелкая.

Гажил отвез Леви в автосалон на окраине города, теперь она поняла, что он задумал. Брюнет подошел к одному из мотоциклов, и почти любовно погладил его, это был настоящий чоппер, в некотором роде его можно было даже назвать произведением искусства .

— Вот, — алые глаза сверкали от восторга, — конечно, его нужно доработать, перекрасить, и много еще чего, но я сам смогу все это сделать. Что скажешь, Мелкая, пойдет это для моего хобби?

— Конечно, подойдет, — улыбнулась Леви, что может лучше подтвердить этот факт, чем сверкающие от восторга и счастья глаза? Теперь, Гажил, наконец, сможет заниматься чем-то, что ему действительно нравится и это поможет ему контролировать себя и снимать стресс. А значит, осталось только назначить ему антидеприсант, и психолог уже знала, что им может стать.

Курс управления гневомМесто, где живут истории. Откройте их для себя