Прошла неделя с момента окончания Редфоксом курса по управлению гневом. Гажил вернулся к привычной жизни, с той лишь разницей, что он стал спокойней и больше не срывался по пустякам. Нет, он по прежнему мог наорать на своих сотрудников или партнера, но на этот раз он уже никого не пугал, поскольку не выходил за рамки. В общем, брюнет стал вполне адекватным человеком со сложным характером. К тому же, теперь у него был мотоцикл и любимый питомец, который стал его постоянным спутником. Гажил брал кота даже на работу, где Лилейный стал всеобщим любимцем.
К удивлению Редфокса, Нацу вполне справился с управлением их фирмой, правда встречал своего друга он со слезами счастья на глазах. Драгнил клятвенно заверил, что теперь будет работать, главное чтобы партнер его больше не бросал. Взвалив на себя груз управления фирмой, он, наконец, осознал насколько это тяжело. Можно сказать, что он стал более ответственным за это время. Жизнь налаживалась, но все же, чего-то не хватало. Гажил все чаще вспоминал девушку с голубыми волосами и теплыми карими глазами.
— Как она сказала? «Не забудь делать то, что тебе хочется». Что скажешь Лили, сделаем это? — брюнет погладил кота за ушком, от чего тот замурчал и кивнул своему другу. Что ж, решение принято.
После окончания рабочего дня, Гажил оседлал своего железного коня и направился к уже знакомому офисному зданию. Лилейный, удобно устроившийся у него за пазухой, успокаивающе урчал, подбадривая своего друга. Они успели как раз вовремя, Леви выходила из офиса. Девушка грустно осмотрелась и поправила желтое пальто, собираясь пешком пройтись по вечернему городу.
— Мелкая!
Девушка остановилась и оглянулась, когда она увидела криво улыбающегося брюнета, направляющегося к ней, на её лице появилась счастливая улыбка. Она скучала по этому человеку, который стал для нее особенным.
— Привет, не ожидала тебя снова увидеть.
— Я не один. Ги-хи. — Гажил расстегнул куртку, откуда показалась довольная мордочка котенка.
— И тебе привет, мой хороший, — девушка подошла ближе и погладила Лилейного. Редфокс недовольно зарычал, ведь коту досталось больше внимания, чем ему, и мужчине это не нравилось.
— Мелкая, значит так! — Леви подняла на него удивленный взгляд и покраснела, а Гажил продолжил. — Либо ты становишься моей девушкой, либо я прямо сейчас кого-нибудь изобью, и пусть меня снова направят на твои курсы.
— Не стоит, — мягко улыбнулась девушка, притягивая к себе бывшего пациента, осторожно целуя его. Как же давно она хотела сделать это! Пусть это не профессионально, но так заманчиво и волнительно. Гажил стиснул Леви в свих объятиях, теснее прижимая к себе, чем вызвал недовольный писк придавленного Лилейного. Но коту придется потерпеть, сейчас главное снять стресс и что-то подсказывало Редфоксу, что поцелуи отличный способ расслабится, и очень скоро, ему их станет недостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курс управления гневом
FantasyФФ не мой! Автор: Marna https://ficbook.net/readfic/3226134/8475519#part_content Гажил Редфокс грубый, жестокий и неуравновешенный человек. Он постоянно влипает в драки инициатором которых становится именно он. Однажды он избил своего партнера и...